Форум » Техничка, железо » Масло в японуматерь » Ответить

Масло в японуматерь

dark.bel: Здравствуйте уважаемый японоводы и опытные механики. Больше всего интересует вопрос о целесообразности и обязательности применения типахитрых масел с наклейкой "Типа для блатных спортбайков" за бешаные деньги. Чем криминальна затея заливать в 400сс сузуку нормальное современное автомобильное масло(понятно что не минералку) в железной качественной канистре купленой в магазине который занимается только маслами и имеет авторитет(не по рекламе, а по жизни)? На картере написано просто 10ве40. Просто когда стою перед витриной с крутыми мотомаслами в пластиковых канистрах с полуотклеиными наклейками "Типа супер мото рейсинг" в раздумиях какое из них купить чувствую себя полным кретином. p.s Тему эту считаю для многих больной, такшо давайте постараемся её не захламить и сделать её максимально информативной. Всем спасибо.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Provokator: чем отличается автомасло от мото масла?- http://forums.drom.ru/moto/t1151149077.html особо не вчитывался, но кажись чуть по теме

zem: японские мотоциклы, дорожники и спорты, двухтактники и четырёхтактники рассчитаны на высокие обороты, поэтому и масло нужно соответствующее. Поэтому масло даже различается для 2 такт. и для 4 такт. Лью либо синтетику либо полусинтетику. Лил кастрол, в прошлом сезоне был репсол. В этом тоже наверное куплю репсол. Продаётся в экзисте (автоимпорт). ИМХО, на масле и на резине, да и на расходниках нельзя экономить. Автомобили ведь не ездят в пределах 6000-11500 оборотов, поэтому и масло на них другое. а для мотоцикла - это обороты, накоторых необходимо ездить. Ну я имею в виду класс дорожник/спорт. Так что выбирать Вам. Дорого? согласен, но мотоцикл, к сожалению, в наше время - это всё таки не средство передвижения, а роскошь, поэтому, если нет возможности купить экипировку и готовить моц к сезону, значит стоит отказаться от этой идее до лучших времён. Расходники подорожали, поэтому сам думаю раньше мая не выеду...кризис.

dark.bel: http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=2 А вот тут вроде грамотно написано. Я основываясь на этой статейке вывод сделал. И по сцепе толково написано. У каждого своё ИМХО. Кто сцепу палил?


dark.bel: coletz , ты кенду не пробывал. Я дам попробывать при первой же возможности. Более "липкую" чем та что у меня на стопийсятке стоит я даже представить не могу. Я не буду спорить, гоночная пирели или данлоп или там ешё какая возможно крепче но на 400-ках больше 160 и не ездят. \zem пишет: Автомобили ведь не ездят в пределах 6000-11500 оборотов . А кроме класики других машин не существует? Я чота иназуму как-то не крутил больше чем 5000, ну максимум 5500. Она ж ревёт шо дурная, хоте не рпямоток. В каком мунуале написано что в мот нужно лить строго только супер мото масто? Кто видел такой мануал. Все указывают только вязкость!!! А если они в заморских мануалах пишут что утюг нельзя юзать как кипятильник, а в стиральной машине нельзя стирать кошку то спецмасло строго для мотоциклов обязательно упомянуть должны были. coletz пишет: дешевое масло лить не вздумай Дык я ж не про дишовое говорю, просто в пределах до 12-15 баксов за литр синтетики. ИМХО всё что дороже это легенда мода или понт( ну или религия типа хадо).

dark.bel: От шо такое водка. Цэ два аш пять о аш + аш два о. Некаччественной или палёной её делает наличие в ней сивушных масел и метилового спирта( или других ядов). А спирт он и есть спирт. Масла в отлечии от водки маркируются по вязкости, типу двигателей и по особенностям эксплуатационных качеств(зависит от пакета присадок - моющие присадки, "антипенные", повышающие температуру вспышки масла, антифрикционные и тд. и т.п). Предлагаемый мною метод выбора масла заключается в следуючем. 1 - Читаем маркировку на ПЛАСТИКОВОЙ (в основном)банке с нарисованым спортбайком. 2 - Ищем такую-же маркировку но на нормальной канистре. Я никогда не покупаю в пластиковой таре. Дорогие масла есть смысл подделывать,а обычные нет большого смысла. . Я дума ю что покупая дорогое брендовое масло мы имеем больший риск залить в любимый байк вторсырьё предназначеное для пропитки шпал, розвасованое в Одсском порту. Зик подделывать када мение выгодно, да и в пластиковой таре с наклейками его не бывает. Есть у кого канистра из под(с) мотомасла? Интересно взглянуть.

Acrid: dark.bel ,следуя твоей логике я всю жизнь катаюсь на поддельных маслах из пластмассовых канистр, и никогда никаких проблем не имел, даже намеков - в т.ч. и на двжках с мокрым сцеплением. Но у тебя - другое дело, даже твой "Зик" хваленый может в таком моторе облажаться. В сузуку лей Motul если мотор дорог. Такая хренова куча людей по всей стране плохого не посоветует (на всех форумах приходят к маслу такого уровня)

dark.bel: Я уже двое суток разные форумы по поводу масел штудирую. Есть много плохих отзывов про мотюль. Я дудумаю это потому что оно дорогое и его потделывают. Настоящий молтюль он конечно не фигня. Кстати харьковские на него ругались. Вот кстати загуглил. И не одного упоминания про спец мото масла. ?????Как-же так? http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq= А в пластике ты,Тоха, зря берёшь. Я не однократно об этом говорил. И веско аргументировал своё мнение. И потом,не так уж ты много наездил. Про тэсты читал по результатам которых никакой рекламы не делали. Вывод такой что эксплуатационные показатели масел с одинаковыми маркировками менняются максимум на 2-3% и это никак не зависит от цены и бренда, главное чтоб не кукустарно-саморозливная совковаю минералка подвально-подпольная в пластиковых канистрочках. . Каккая разница между валуйским и вожонежским медицинским спиртом? Формула ж одна.

Antoha19832008: Если ты сравниваешь спирты,то есть две водки- "бостон"и "матрица".Так вот "матрица" более "кислотная",хотя состав у них одинаковый. А лучше всего сделать опыт наглядный: капни на лист металла две капли разного масла и нагрей,посмотри какое будет пениться и вязкость.После можно капнуть его в воду и посмотреть пленку.

Uventus: Мотомасло - это "испорченное" автомасло. Но отличия все-же есть - комплекты присадок разные - в авто в основном антифрикционные и противоизносные - для продления срока службы двигателя, а в мотомасле- много противозадирных , т.е тех которые препятствуют срыву масленой пленки при высоких удельных нагрузках - в мото гораздо выше линейные скорости перемещения поршней например, поэтому частенько мотомасла делают на основе эстеров- реально это растительные масла. (Motul). Кроме того мотомоторы по степени форсировки гораздо более нагруженые чем авто. Что до того можно-ли лить автомасло в мот - можно но возможность проскальзывания сцепления все-же имеется. В отличие от автомобиля, в мотоцикле в моторном масле плещется еще и коробка передач со сцеплением. Отсюда и дополнительные требования к свойствам масла.

dark.bel: Antoha19832008, вот светлая голова. У меня обрузцов куча. Всех желающих жду на эксперементы. А водка она и есть водка. Она вся какую не возими как легальная проститутка - без вкуса, без света, и полностью стирильна. Но дело своё, мерзавка, хорошо знает. Uventus ,вот с тобой я согласен. Особенно на счёт "испорченого". Хотя скорее устаревшего. Для мотоцыклов типа спорт рекомендуют именно масла старых образцов SG и А3. Масла с такими мотюками это стандарт 89-го для высоко форсированых(G), для бензиновых(S). A3 : масла высшей категории, для тяжелоэксплуатируемых моторов (или моторов высокой мощности), обладающие превосходной стабильностью. Также - большие интервалы замены масла (вроде что надо для мото!). В то время ещё не придумали высокоэхективных антифрикционных присадок которые может боятсЯ сцепа. + еще лично мой двиг разрабатывали именно в то время для современных в то время масел. Ну даге допустим что сцепа буксовать начнёт, дык я солья его в четверку, а в иназуму чего похуже налью. Вот ещё ссылочка интересная http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=2 . Мото масло я бы точно в машину не лил, как меня не угаваривай и за какую цену масло не предлагай

zem: Я не думаю, что мы умнее японцев, придумавших японские мотоциклы и придумавших лить туда специально мотоциклетное масло. Посему, ради экономии 200 рублей, не сторонник экспериментов с автомобильными маслами. Моё мнение - колхоз!!! Придуманы разные типы масел, кроме классификации Авто/мото, существует ещё классификация по двигателям, по манере езды (рабочие диапазоны оборотов). Не думаю, что это сделано просто так, ради маркетингово хода и введения новой бесполезной продукции в обиход! Также не стал бы и не буду полагаться на эксперименты, проводимые путём нагревания железячки с каплей масла, потому как в двигателе, я полагаю, не всё так просто... Что касается резины, то выбираю её тоже, ссылаясь на отзывы и на описания дилером. И никакие Кинг Тайр или как там они называются ставить также не собираюсь. Если купил японский мотоцикл, если он тебе дорог и хочешь, чтобы он служил верой и правдой, то не экономь хотя бы на самых ходовых и необходимых вещах! Зачем выдумывать велосипед, когда это уже сделали до тебя?!

dark.bel: zem пишет: Я не думаю, что мы умнее японцев, придумавших японские мотоциклы и придумавших лить туда специально мотоциклетное масло. И я точно по то-же самое. У кого в мануале написано что в мот нужно лить "мотомасло" из стрёмной пластиковой бутылки с криво приклеяной красивой наклейкой. За красивую витрину платит не продавец, а покупатель. Вот ещё толково с кикстартера: http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=9

kuzma: а мне пох на всё я прав по сути масло для мотов есть для мотов а масло для машин для машин еслиб масло для машин подходило для мотов то вся страна использовала масло автомобильное а не придумывала такие темы мой совет ЗАБЕЙ и заливай то что написано

kuzma: забей *** иди ка мне за сцэплением а то я без работы сижу

kuzma: или сам можешь заказать

dark.bel: Проблема в том что я никогда из пластиковой тары кроме мухомоя не заливаю принципиальено. А мотомасло в ж.б не продают. Кстати заметте. в "МАсляных" магазинах дишовая минералка стоит в пластике , нормальная полусинтетика за адекватные дениги - в жести(которую хрен подделаешь), а потом самые блатные, навороченые, с хрензнает какими обещаниями за бешаные деньги точно в таких-же дишовых канистрах как и совковая М8 и касячный люксоил. Ну неверю я, ... не-ве-рю!!! Пластиковые канистрочки не проблема и наклейка в любом рекламном агенстве обойдётся 12р, и заливай потом туда хоть мочу ослиную, хоть веретёнку, хоть рыбий жыр. А жесть с сложной графикой выгодно заказывать только крупным произвотелям, так как даже минимальная партия таких банок с рисунком имеет огромные размеры и финансовые вложения требует несопоставимые с полиэтиленовой тарой. Я всё таки думаю что мотюль, М1, шел, ликви моли и тд могут себе позволить вызывающюю доверие тару. И к пластиковым бутылкам они не имеют никакого отношения.

kuzma: не ***ди мотюль не когда не делали в жести кто угодно тебе поттвердит так что думай что угодно а если не веришь то закажи по экэисту и придёт в пластике а весь мир обмануть нельзя так что сам думай kuzma, не матерись плиз(Acrid)

Acrid: dark.bel , Артем а что там в ней сейчас плещется?

dark.bel: Ликви моль 10W-40 n/c.

Acrid: dark.bel , походу у тебя остался один шанс выяснить истину. Налить то, что сам считаешь нужным - и проверить километрами. И получить свой собственный обоснованный опыт. Ну и прикинуть сколько стоит сцепа на всякий случай



полная версия страницы