Форум » Техничка, железо » Покраска своими руками. » Ответить

Покраска своими руками.

OPEX: Итак, друзья, по многочисленным просьбам, решил открыть рубрику, посвящёной этой проблеме. Очень много людей спрашивают, что, да как... По- этому, решил выложить так сказать руководство доморощенного маляра. Сразу хочу сказать: это не профессиональное пособие, это просто повествование, как делаю всё это я. Ну что, поехали...

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

OPEX: Для начала ремонта нам потребуются: Оборудование: Компрессор. Производительность минимум 60 литров, минимум 3 атмосферы, рессивер минимум 8 литров Влагомасло отделитель, Пульверизатор ( сопло 1,0 - 1,3) Паяльник. Малярный рубанок Набор малярных шпателей. Желательно, жлиф машинка ( просто быстрей работать) Материалы: Растворитель 647 ( Это для мойки инструмента, на мотоцикл хватит около 3 литров) Растворитель Р 12 ( Это для разбавления краски и грунта, хватит литра) Разбовитель для акриловых лаков ( можно не применять для обычной покраски) Обезжириватель ( пол литра) Шпатлёвка по пластику ( я использую Novol) Шпатлёвка по металу ( если большие вмятины бака, то есть ещё шпатлёвка со стекловолокном) Грунт акриловый двухкомпонентный ( я использую Mipa) Нитрокраска ( База акрил ) Лак акриловый HS Шкурки: сухие 120 ( можно на шлиф машинку), 240, 360, 400 Шкурки мокрые 800, 2500, 3000. конусы ( фильтры) штук 5 - 8 Сначала подготавливаем поверхность. Если есть трещены, запаиваем их паяльником. Пропаиваем шов сизнанки и потом с лица вгоняем скобы от степлера где то до середины пластика. С другой стороны их загибаем и то же пропаиваем. Скобы по трещене должны идти через каждые 5 мм. Потом всё это вышкуриваем шкуркой 120, можно применять шлифмашинку, можно руками. Поверхность должна после этой процедуры быть относительно ровной без ступенек от старой краски и следов пайки. Всё счищать совсем не обязательно( но желательно), достаточно снять краску, которая сама скоро отвалится. Ямы и царапины допускаются, бугры и выступы от склейки или сварки не в коем случае. Далее всё это обезжириваем и наносим шпатлёвку в места, где ямы и царапины. Наносить её надо шпателем, стараясь выровнять поверхность до идеального состояния. Нужно учитывать, что шпатлёвка после смешивания с отвердителем пригодна к использованию в течении минуты, поэтому разводить её надо совсем по чуть- чуть. Не нужно стараться глубокую яму залатать за один раз, лучше проложить несколько слоёв. Ещё эта шпатлёвка если слой слишком толстый даёт усадку со временем. Поэтому, если уж ямы слишком глубокие, и ты не хочешь, чтоб потом твой пластик был весь в буграх, нужно использовать специальную шпатлёвку со стекловолокном. После шпатлевания даём высохнуть ( минут 20) можно шкурить. Опять же используем шкурку 120, но уже обязательно на рубанке. После выравнивания поверхности вышкуриваем всё шкуркой 240, моем водой изделие. Когда высохнет, обезжириваем и грунтуем. Грунт продаётся в очень густом состоянии. Разводится с отвердителем и растворителем Р-12 Пропорции написаны на банке, чем жиже разведён, тем лучше, но больше слоёв делать придётся. густой грунт тяжёлый и обязательно даст потёки, к тому же слои получаются пористыми. Как вода он тоже не должен быть, скорее как деревенское молоко. Сначала распыляем тонкий слой краски, лишь бы прикрыть поверхность. Это нужно, что бы грунт зацепился. Если красить сразу толстым слоем, пойдут потёки. К тому же есть риск вздутия старой краски, если мы не ло конца её счистили. Тонкий слой быстро сохнет, и старую краску не вздувает. Минут через десять можно наносить ещё слой. Наносим, пока по поверхности не пойдёт глянец (мокрый вид) Слоёв можно делать 3 - 5 через каждые 10 мин. Чем толще грунт, тем лучше его обрабатывать. Последним слоем наносим маркер ( эта может быть любая совместимая краска, сильно отличающаяся от цвета грунта ) Наносим её слегка, чуть разбразгивая, как бы припыляем. Она нам потом покажет, где надо ещё выравнивать. Всё. оставляем минимум на сутки ( желательно двое) Это если не использовать термическую сушку ... после высыхания грунта. Берём рубанок со шкуркой 240 и начинаем сбивать ранее окрашенный грунт. Шкурим пока не вытрем полностью маркер. Использование рубанка обязательно, будешь шкурить руками, наделаешь ям и борозд. Переодически шкурку на рубанке нужно очищать от пыли путём выбивания. Не нужно бояться протереть грунт местами до основания. Сам грунт не подложка для краски а порозаполнитель. Он используется именно для идеального выравнивания. Если появляются крупные протёртости а маркер ещё не весь вышкурен, значит поверхность не ровная и нужно снова шпатлевать. В этом случае, возвращаемся к прошлой главе. Итак, поверхность готова. Своим видом она должна походить на куриное яйцо. Такое же гладкое и ровное. Берём шкурку 400 слегка затираем всю поверхность без рубанка равномерно. После берём шкурку по мокрому 800 и повторяем операцию только поливая всё время на поверхность воду. Можно из бутылки, можно использовать водопровод и шланг. Это делается для того, что бы вышкуренная пыль сразу же смывалась и не царапала поверхность. Поверхность готова, моем, обезжириваем.

OPEX: Продолжаем, краски бывают одно и двух компонентные. Любые краски нужно еще разбавлять растворителями, так как продаются они густоватые. Для акрилов используют Р-12. Чем жиже, тем лучше, менше шагрени( крокодилова кожа) Забыл упомянуть, что все краски и грунт нужно после смешевания с отвердителем выдержать минут двадцать и отфильтровать через конус. Базу наносим также сперва тонким слоем, лишь бы прикрыть. Затем, после подсыхания(5-10мин)Наносим второй слой до глянца. Два слоя вполне достаточно. После того, как база помутнеет (станет матовой) наносим лак. Так же сперва тонким слоем. Про лак отдельная тема, там не всё так просто. Если краска глянцевая и лак не будет использоваться, то красим как и грунт в 3 слоя. Каждый слой должен подсохнуть. Сам глянец наводим последним слоем. Главное, не переборщить. Если есть подозрение что, потечёт, лучше дать подсохнуть подольше (мин 20) и нанести ещё один слой. Не спеши. Про лак. Лак лучше разбавлять специальным разбавителем. Не все растворители корректно реагируют с лаками. Бывает лак мутнеет или желтеет. Для белой базы это особенно актуально. Хотя... это не правило, но всё же случается. Лак нужно наносить очень осторожно тонкими слоями. Он очень текуч. Если кажется что поверхность всё ещё зернистая (шагрень), лучше подожди две минуты, он ещё расплывётся. Не расплылся, наноси ещё тонкий слой. Бывает, я наношу по семь слоёв с интервалом 10 мин. Если хочешь глянцевую краску вскрыть лаком, то её надо сначала заматовать. Берём шкурку по мокрому на 800 и, как и описывалось выше сбиваем глянец с краски. Моем, обезжириваем, ну и всё то же самое, как и с обычной базой. Всё

OPEX: Если будут вопросы, с радостью отвечу. Заказы временно не принимаются, загружен по самое небалуйся


alpinestar: хорошо написал .

OPEX: Ещё один маленький секрет в лакировании Не обязательно доводить поверхность до идеала непосредственно лаком. Если остаётся мало мальски шагрень, через 10 мин достаточно обдать из пульвика всю поверхность растворителем. Всё это обрастает глубоким глянцем, но главное: не переборщить. А то будет очень смешно.

dark.bel: У меня всёравно не получится))

OPEX: dark.bel пишет: У меня всёравно не получится)) Я тож так когда то думал, крася свой первый бампер. Итак, переходим к практическим занятиям. Рассмотрим алгоритм детально на примере моего нового проекта "Федина Хонда" Сперва подготавливаем поверхность. Запаиваем паяльником трещены, вышкуриваем их рубанком со шкуркой 120. Затем моем, сушим, обезжириваем и начинаем шпатлевать. Шпатлёвка специальная для пластика ( на ней написано БАМПЕР ФИКС) Наносим тоненькими слоями с интервалом просушки 10 мин пока не закроются все ямы и царапины чуть-чуть с излишком, чтоб было потом, что выравнивать. Сушим пол часа на батарее. Термическая сушка даёт усадку. Пусть она лучше сядет сейчас, чем летом на солнце пойдёт буграми под лаком. Далее берём рубанок со шкуркой 240 и начинаем сбивать все неровности. Если уже шкурится пластик и всё ещё есть видимые ямы, то шпатлевать нужно ещё раз. После прошкуриваем той же шкуркой всю оставшуюся поверхность. Моем, сушим.

seryiputnik: А у меня вопрос? а Федор принимал участие участие в решении выбора рисунка? Или это сугубо твой проект Андрей?

OPEX: Никогда, ни на одном проекте владелец до последнего момента не знает, что его ждёт. Я и сам не знаю, чем это всё закончится.

Taras Strashnii: спасибо за поднятую тему, буду пробовать делать все, как положено, а не из балончика, который купил на авторынке))

Пира: ОРЕХ хорошая тема. Много нового узнал!

FED: аааааааааа мое крыло уже заклеено и зашпаклевано ааааа

dark.bel: Грунтовать нужно если я хочу белый пластик сделать оранжевым? Пластик не окрашен. И я подозреваю что он полиэтилен.

OPEX: Если покрашен белой акриловой краской и нет коцек, то заматуй старую краску и крась прямо по ней. Если пластик битый, то обдирать и красить как положено. Пофиг, что полиэтилен, его как то же на заводе красят!... не красится только фторопласт и другие сходные материалы, которые не поддаются ошкуриванию. Грунт зацепится за любую "корявую" поверхность

Acrid: OPEX ,

dark.bel: Ото я и боюсь что полиэтмлен волосами поднимится. Не бит не крашен.Но бит и зацарапан будет точно.

OPEX: Ну.. если боишься, всегда есть тыльная сторона. Попробуй с неё начать.

Чужой31: Представляю тему на оранжевом эндурике:-D

dark.bel: ну не на розовом жэш

AntiTelo: Почему нет? У тебя две дочки подрастают:)

FED: AntiTelo пишет: Почему нет? У тебя две дочки подрастают:) уже две?

OPEX: dark.bel пишет: ну не на розовом жэш Розовый... гламурненько. Мечта соорудить нечто такое. Но... не заказывають, увы. Ну да ладно... продолжаем измываться над "Фединой Хондой" ... аналогично подготавливаем все остальные детали. Моем обезжириваем Готовим грунт. Как и говорилось продаётся он в очень густом состоянии. Смешиваем пропорции и разводим растворителем. Даём выстояться 20 мин фильтруем и приступаем к покраске. Грунт сперва наносим тонким слоем, припыляем. Это делается для того, чтоб растворителем, присутствующем в е составе грунта, не подняло старую краску, которую мы не стали сошкуривать до пластика (металла). Ждём минут десять, красим второй слой. Вторым слоем перекрываем всю поверхность до глянца. В места, где была наложена шпатлёвка наваливаем грунта по-больше, так как она имеет пористую структуру и ей свойственно впитывать часть грунта. При необходимости, слоёв можно делать сколько угодно много ( в пределах разумного конечно). Главное давать просыхать, пока предыдущий не станет из глянца матовым. Чем толще грунт, тем удобней его ровнять после. После покраски, как немного подсохнет, наносим маркер. Можно аэрозолем, можно тем же пульвиком. Продаются даже специальные проявочные салфетки. Маркер потом покажет, где ровнять. Всё, пускай сохнет.

OPEX: Сохнуть всё это должно в тёплом помещении минимум сутки. Грунт высыхает где то за час, но он всегда даёт усадку. По-этому сутки выдерживаем, чтоб потом не повело после выравнивания. Апосля берём в руки рубанок со шкуркой 400 и начинаем сбивать грунт с ровных поверхностей. Сбивать сперва нужно без фанатизма, методом поглаживания по маркеру. Маркер сразу нам выявит все неровности, потёки и дырки. Пример потёка После выявления всех дефектов, жмём уже посмелее, стараясь свести их к минимуму. Когда поверхность станет относительно ровной, берём шкурку по мокрому на 800. Поливая на шкурку водой, сбиваем оставшийся маркер. Чем больше воды, тем меньше царапин и лучше поверхность. Использование водопровода сильно облегчает задачу. После всё тчательно моем водой и обязательно вытираем чистой тряпочкой. Вода наша известью богата, даёт разводы если не вытирать. Всё, оставляем просохнуть.

dark.bel: Я понял почему малярка столько стоит. С малярами большь торговаться не буду)

OPEX: Тёма, это аЦкий труд. Правда правда. Красится всё за час, а вот подготовка к покраске - неделя, а то и две

Acrid: ОРЕХ, а сколько денег возьмешь за то чтобы облить подготовленные детали черным матом+мат лак. Детали обливать как есть - какие принес, так и красить.

OPEX: Я не зарабатываю этим, а занимаюсь в своё удовольствие. И обычная покраска мне не интересна. Тоха, если детали подготовленны, краска твоя. В любой малярке думаю, не больше штуки возьмут. За весь мотоцикл

FED: вот щас думаю в чем разница между терминами "бабуйня" и "полная бабуйня"

OPEX: Ну вот, грунт "вылежался", погода установилась, приступаем уже непосредственно к покраске. Для начала подготавливаем помещение. Температура не ниже +18, закрываем все окна и двери, чтоб не было сквозняков и движения воздуха вместе с пылью. Часа за два заливаем пол обильно водичкой то же для пущей стерильности. Сливаем конденсат с рессивера компрессора, меняем фильтры ну или чистим. Окрашиваемые детали моем водичкой, сушим, обезжириваем. Готовим базу и сразу лак. База у нас густоватая, поэтому, разводим её чуток с растворителем Р-12. Тчательно перемешиваем и отбрасываем в банку через конус. Лак у нас будет с красным ксиралликом. Этот пигмент продаётся в граммах. На покраску всего мотоцикла хватит одного куб см. Разводим лак по пропорциям, указанным на банке, добавляем в него ксираллик, чуть разбавителя (использую Новол), перемешиваем. Откладываем в сторону, чтоб пока будем красить базу, он отстоялся и вступил в реакцию.

OPEX: Начинаем красить. Сперва обдуваем деталь одним воздухом. Это делается для того, чтоб избежать случайного мусора, например ниточка от тряпки после обезжиривания. Позаботьтесь о том, чтоб перед покраской была надета чистая одежда. Не нужно красить в том же свитере, в котором производилась подготовка, шкурился грунт, и штанах, об которые вытирались руки после шпатлевания. Одежда не должна быть статической. Лучше всего плотная ХБшка. Используйте средства защиты дыхания. Первым слоем слегка припыляем всю поверхность. Начинать следует с кривых и труднодоступных мест, оставляя на последок места гладкие и обширные. Ждём, пока подсохнет (ну или красим в это время другую деталь). Так как грунт у нас светлый, а база тёмная, окрашивание производим в три слоя. Был бы грунт черный, красили бы в два. Перед каждым слоем не забываем делать продувку воздухом. Вторым слоем аналогично закрашиваем всю поверхность, чтоб не было просветов. Опять ждём, пока просохнет. Продуваем воздухом. Третьим слоем наводим глянец ( мокрый вид). Осторожно, чтоб не потекло. Если останется небольшая шагрень, ничего страшного, она ещё разойдётся под лаком. После окрашивания базой, ждём пока она не помутнеет. То есть из мокрой превратится в матовую. Начинаем лачить. Не забываем отфильтровать лак через конус. Для лака конус слишком крупная фракция, поэтому на его дно я кидаю ещё кусок ваты. Чем дольше протекает, тем лучше фильтрация. Лачим тем же способом, что и наносили базу: сперва трудные места и края, потом всё остальное. Первым слоем слегка припыляем. Ждём десять мин. Продуваем, красим второй слой, закрывая всю поверхность. Третим слоем наводим глянец. После последней просушки, места, имеющие шагрень, обрабатываем из пульвика растворителем. Оставляем сохнуть. Всё !!! Счастливого творчества!!! А мой проект переходит в другую стадию, про которую я не буду рассказывать. Здесь должна быть ещё полировка, но про это я расскажу позже, когда подойдёт время.

FED: я щас сам себя забаню, сердце замерло

seryiputnik: Жаль Федя мот весь увидим только в сезон хотелось бы раньше, интересно как там все получиться черный цвет ,красный, и немного голубого))Так все шутки заканчиваю, выложи фото в студию

FED: думаю,фото не будет

motoxaker: А вот расскажи пожалуйста, чем и какИМ лаком лучше покрыть полированный алюминий? Температура нашгрева мотора где то до 120 градусов.

OPEX: Полированные детали не красятся обычным способом вообще, ну то есть методом распыления акриловых материалов. Перед покрытием лаком поверхность всегда нужно подготавливать. В нашем случае зашкуривать, сбивать глянец. На заводах это делают станки, поэтому, все риски от шкурки ровные. Если не шкурить, лак просто не будет держаться. Температура 120 для лака не критическая. Так же есть специальные термокраски, расчитанные на гораздо большие температуры. http://antikor-krasko.ru/catalog/termo/19/ Ещё есть термокраски, при нагревании меняющие свои свойства. Прикольно смотрится рисунок, проявляющийся на двигателе после его прогрева. http://www.kglauto.ru/index.php?id=6907 Существуют так же другие способы нанесения покрытия, основанные на гидролизе, гальванике и прочие. Например: хромирование, анодирование, воронение, никелерование и т.д.

motoxaker: то есть получается, перед тем как поливать лаком полированную поверхность необходимо сделать матовой? Так после покрытия получится мат вместо глянца

FED: детали до которых легко добраться можно не крыть лаком. брать полировочную тряпочку и обновлять после мойки (остается защитный слой) а до которых трудно добраться нужно матить и лачить

OPEX: motoxaker пишет: Так после покрытия получится мат вместо глянца После лака у тебя никак мат не получится, он заполняет все мелкие царапины и растекается. Даже если ты ржавый лист металла вскроешь, он всё равно будет глянцевым, хоть и очень корявым. Существует специальный матовый лак, если ты про это. Матовая поверхность - это поверхность, не дающая отражения. Обычным же лаком - всегда будет глянец. Вопрос в другом: как этот лак будет держаться и достаточно ли ровная поверхность, что бы с помощью лака, предать ей вид "зеркала".

Acrid: OPEX , а как же такая тема как матовые лаки? Или такого нет?

OPEX: Есть матовые лаки. Есть лаки для тонировки, Есть много чего. Этой химии, слава богу, столько понапридумывали... гдеб денег взять на всё. Но какой смысл красить базой и лачить и потом делать всё матовым, когда покрасить матовой краской, безо всякого лака гораздо проще. Вся прелесть металликов ( баз) как раз и состоит в их блеске. А если блеска не будет, так зачем нам база и лак? Берём обычную матовую краску и тупо красим.

OPEX: Закончена работа над передним крылом. Полёт нормальный. Если так дело пойдёт, то... глядишь, к 8 марта закончу всё.

FED: OPEX пишет: к 8 марта Андрей, ты явно ко мне неравнодушен

OPEX: отстань, противный, я Васю люблю

seryiputnik: А я причем?

OPEX: А с чего ты взял, что Вася ты у нас один? Во первых, Моя жена Вера Васильевна. Вася - это мой тесть. Во вторых: Вася - это может быть как мужскоё имя, так иженское, такое, к примеру, как Василиса. Так что, не обольщайся, я гетеросексуален и в рот он кампот.

FED: seryiputnik пишет: А я причем? ааааааааааааааааа спалился

dark.bel: Всё здорово на писано только страшно сильно. Буду я перекрашивать козлика своего. Думаю облить антигравийкой щерной весь прастик, а потом чтою прочнее было облить краской для бамперов. Или лучше наоборот?

dark.bel: Хочу чтоб было примерно как на вэмаксе призрачном

porubegnik: Тогда уж и "кипящий битум" на куртку создать

seryiputnik: Брось ты это дело, я уже Артем пускал слюнки на твой Оранжевый цвет! А тут чернота опять,тьфу.

OPEX: dark.bel пишет: Хочу чтоб было примерно как на вэмаксе призрачном Подглядываешь что ли?... На сегодняшний вечер закончены крыло и боковые крышки. Задница пока без лака. Под лаком она сильно потемнеет Ругайте и глумитесь

FED: ахереть!!!!!!!!!!!!!

Dima: До полного амплуа призрачного гонщика нужно "зажечь" ещё и шлем

Пира: Что а мне нравится мыльница:)

Чужой31: Клево очень))))

seryiputnik: Задняя крышка клево!

FED: всем дрочить и плакать!!!!!!!!!!!!!!!!!!

OPEX: Ну вот и задница под лаком. Начал красить бак. Пока в процессе

FED: АНДРЮХА!!!!!!!!!!!!!!!!!Я тебя поцелую при встрече!!!!

OPEX: А может не надо... я за безопасный секс.

lerik: FED пишет: ахереть!!!!!!!!!!!!! АХЕРЕТЬ!!! )))

OPEX: Закончил сегодня бак. Пока без лака. Думаю, и так понятно, что да как.

FED: я слюнями клавиатуру заляпал, честное слово.!!!! Работа проделана колоссальная, мне очень льстит это!!!! Андрюха, респект и уважуха, как говорится!!!!

Чужой31: Крутяк

dark.bel: А с эндурика весь пластик снял, зачистил акуратненько, начал красить антигравийкой. (((( Такая хуерня получисаль. Короче я не знаю что теперь

OPEX: Аккуратненько зачищай поновой, и .... попытка №2. А вобще то если случается косяк в покраске или вдруг не нравится что то, то всё смывается элементарно тряпкой с растворителем пока не высохло.

dark.bel: Обольёшь свершу потом матом?

OPEX: Всмысле? Обычной однокомпонентной?? Она облезет через год. Тем более на эндуро... это грязь, песок, кусты, деревья и частые падения. Нужно что то более стойкое. Хотя бы глянец 2К. Вполне бюджетно и не слишком трудоёмко. А из глянца ты всегда мат сможешь сделать. Шкуркой его потрёшь, станет матовым

dark.bel: Буди другом. облей просто матовой.

dark.bel: Мне плевать сколько компонентов, как скажешь. Если откажешь то вообще прийдётся самому с балончика зах..ярить. или Цыца просить. Или кисточкой115м пээвом, чтоб свернулось . Я антигравийкой побрызгал токашо. От текстуры я в восторге. Крупнозернисто и с соплями - бэст короч е. Нужно теперь блить какойто хренью чтоб поры в антигравийке закрыть. не хочу глянец. Напиши номер свой - я позвоню

ВерталеТ: dark.bel пишет: Крупнозернисто и с соплями - бэст короч Вот он, вот он первый крыс в городе

seryiputnik: Фотки давай в студию

OPEX: Таки всегда пожалуйста. Только у меня сейчас хонда на покраске, после ещё один проект. Короче, окно появится где то к концу апреля - началу мая. Если потерпит, то жди.

dark.bel: Ты наверное не понял что нужно. Розложить на полу и облить в пару слоёв. Ну это наверное часа на два работы. Просто облить "Как есть". Никаких подготовок, никаких аэрографий и трепетноного отношения. Разложить(повесить), заправить пистолет, с ловкостью присущей малярам побрызгать, можно даже на пъяный глаз. Так наверное даже лучше.

FED: dark.bel пишет: Ты наверное не понял что нужно. Розложить на полу и облить в пару слоёв. Ну это наверное часа на два работы. Просто облить "Как есть". Никаких подготовок, никаких аэрографий и трепетноного отношения. Разложить(повесить), заправить пистолет, с ловкостью присущей малярам побрызгать, можно даже на пъяный глаз. Так наверное даже лучше. тогда проще с баллончика задуть. к середине сезона облезет и будет еще больше на крысу похоже

motoxaker: ага, и температуру в гараже поднять до градусов 20 хотябы

OPEX: Нет, это ты не понял. Даже просто побрызгать - это минимум сутки на сушку, а не три часа, как ты думаешь. Положить куда??? Стол покрасочный занят. Я крашу на работе. Через твой мот будут люди прыгать весь день?? На меня и так орут все, краской им воняет. Если у тебя есть оборудование и место, без проблем, подъеду покрашу хоть вечером. Хорошо, так как тебе невтерпёж, жди две недели. Я выхожу на вторую смену, будем что то думать, как то выкручиваться. А хочешь, привози его, пусть у меня валяется. По частям попробую в обеденные перерывы покрасить дня за три.

dark.bel: Нашел малярку. Сказали "Дадим место, краскопульт, воздух, температуру и даже краску - крась как тебе нужно". Есть еще кому "Бога тырить" по землицэ русской, байкер байкеру друг товарищь и брат.

ВерталеТ: dark.bel пишет: Нашел малярку. Сказали "Дадим место, краскопульт, воздух, температуру и даже краску - крась как тебе нужно". Есть еще кому "Бога тырить" по землицэ русской, байкер байкеру друг товарищь и брат. А ты сомневался.

OPEX: Ну так и чо?!! Приезжать или нет, или ко мне подвезёшь?? Что с краской? Растворители? Банки склянки? Нихрена не понял Давай ужо, определяйся

dark.bel: Та разрулив всё удачно завтра вечером поеду красить пробовать). Если с первых взмахов на пробной детали не будет получаться то сразуж передам краскопульт тому кто умеет, стоящему рядом маляру с опытом. всё нормально будет, наверное

OPEX: Ну как знаешь... успехов

OPEX: Начат новый проект. Это кухонный гарнитур. На данный момент покрашена одна из дверок. радикал

FED: классно!

Пира: Будем ждать финала работы!

ВерталеТ:

OPEX: финал работы. Пока без лака, но больше рисовать не буду, разве что самую малость придётся подретушировать.

OPEX: Закончил крыло для Фединого Икса Начат новый проект "ЗиЗеР Коляна". Пока вот что имеем.

ВерталеТ: OPEX Ааа!!! череп просто Мега позитивен

FED: афигенно получилось!!!!!!!

OPEX: Поровнял, загрунтовал всё и перетёр. Готово к покраске.

OPEX: Потихоньку частями красим. Фон ( подложка) будет двухцветная, поэтому приходится неокрашеваемые части укрывать.

OPEX: На данный момент готова задница, крыло и бак. Но основная тема ещё только в проекте

ВерталеТ: OPEX Могёшь! этого у тебя не отнять

FED: ОТЛИЧНО!!!

FED: Сегодня в живую увидел - КАЙФ!!! Цвет ваще бомба

ВерталеТ: FED Запоздал, Коля на "Вираже" его уже засветил.

FED: Вань

FED: Работа Андрея

dark.bel: Федя, икс твой огненно-бомбезен.

FED: dark.bel пишет: Федя, икс твой огненно-бомбезен. Ореху респект и уважуха, знает свое дело, ждем зизера Кавабангу

OPEX: Закончил две боковушки Напоследок осталась морда, самое трудное. Хрен знает, как её установить, чтоб удобно было А это я Так просто...

ВерталеТ: OPEX Просто колоритный чувак, !

OPEX: Ага... колор прям везде: и на штанах, и на еб... лице

OPEX: проект закончен, спасибо за внимание.

FED: Коля пусть дрочит в обе руки

dark.bel: очень

Форточник: Лачишь в этом же помещении?как соплом лачишь? з.ы. красиво куль. зз.ы. колесико вымаксовское меня еще ждет?

OPEX: Про то, в каких условиях я лачу...лучше деликатно умолчать, дабы не распугать потенциальную клиентуру. На фотке последние две детали без лака. Сегодня пролачил первый слой, в воскресенье финиш. З.Ы. Колёсико уже никого не ждёт, ибо устало, обиделось и на следующей неделе сказало, что поедет в утильсырьё

motoxaker: орех,почему при нанесении грунта на старое лкп вздувается краска

OPEX: два варианта. 1. несовместимость основ. напрмер: старая краска алкидная, грунт акриловый. Такой же эффект даёт краска из баллонов. Если по ней красить, всегда грунт вздувает. 2. Большое содержание растворителя в грунте. Если не хочешь сдирать всё до металла (пластика), грунт надо наносить слоями. Припыляешь первый слой, лишь бы прикрыть, ждёшь час, наносишь ещё тонкий слой чтоб старая краска уже не просвечивалась, опять час куришь. Ну а потом уже наваливать можно, сколько тебе надо. Но лучше всё таки такую проблемную краску вышкурить полностью. Кстати, краска из баллонов легко смывается тем же растворителем.

motoxaker: делал слоями грунт, базу начинаю наносить, и опять вздувается

OPEX: Не может быть. Если грунт лег уже на краску, то поднять его сложно даже чистым растворителем. Бывает отслоение грунта, если красить по голому металлу. И то если есть большие протёртости в грунте после выравнивания шкуркой. Под грунт вообще рекомендуют тонкий слой эпоксидного праймера проложить и сверху по сырому грунтовать. Но это не тот случай, это для голого металла. А тут, чудеса какие то.... Надеюсь речь не идёт о той дрОчи из баллончика, на которой гордо написано "грунтовка" ? Мы же говорим о нормальном акриловом двухкомпонентном грунте.

OPEX: Начат новый проект "дырчик Степана". Пока готовы пять деталей. Осталось ещё три.

сергей111: Молодца, красотище. Когда разбогатею, обязательно обращусь. Тоже хочу какой нибудь клевый рисунок замутить на моте.

OPEX: Ох.... многие так говорят. Но, тем не менее, продолжают ездить на ободранных, страшных мопедах. И при продаже с гордостью писать в объявлении "родная краска", даже если на эту краску страшно смотреть. А когда появляются деньги, чаще предпочитают потратить их на всякую херню, чем на что то полезное.

OPEX: Следующий спасатель вошёл в строй

OPEX: Проект закончен, спасибо за внимание.

OPEX: Начат новый проект "мопед Виталика"

ВерталеТ: Йо-хо-хо!

OPEX:

OPEX:

OPEX: Проект закончен

urley_dneprson: уважуха)

OPEX: Следующий мопед

OPEX: Ещё одна мопедка. Но по быстрому, без выпендрёжа.

ВерталеТ: OPEX Своего?

OPEX: ВерталеТ Не... это Крика мопед

ВерталеТ: OPEX FZX же?

OPEX: ВерталеТ Не...ВыМакс. Физик - уже история

ВерталеТ: OPEX Не в курсе был.

OPEX: Закончен проект Вулкан

ВерталеТ:

OlegBelov95: Нового много дял себя можно подметить это однозначно)Так что,спасибо огромное ребят)

Waynell: Здорово получилось!

Евгений897: Дароф мужик !



полная версия страницы