Форум » Техничка, железо » Как не у всех » Ответить

Как не у всех

ВерталеТ: В 2011году я совершенно случайно стал обладателем неопознанного металлолома. как потом оказалось это вот какая вот штуковина. Jawa trubka 250. модельный год который указывают источники 1976 мой экземпляр 1982 в 1985 эта модель была координально переработана. Информации по данной модели практически нет не какой, известно то что мотоцикл создавался для так популярной в то время в Европе гонки на выносливость (шестидневке), в СССР соревнований подобного класса не было, экземпляр для нашей страны достаточно редкий, утверждают что в Союз их в отличие от CZов официально не поставляли за не надобностью. Этот факт меня в конце концов то и окончательно раззадорил, всегда хотелось обладать чем то таким как не у всех. Все что я смог найти по устройству двигателя это вот эти вот картинки: О том как я первоначально ставил на ход путем тупо оживления лишь бы ехала не особо кому будет интересно. Сейчас же захотелось более качественного восстановления (Об аутентичности разговора не ведется так как это очень дорого, оригинальные детали стоят баснословных денег, кому интересно могу после представить прайс лист) итак, начну с коленчатого вала. Главная заслуга в его воскрешении принадлежит дяде Вове Тураеву за что ему огромное спасибо , как он это делал он писал в разделе "Ремонт" Сегодня я его вставил в картер! Была загвоздка в том что ширина верхней головки шатуна CZ 24мм, а на JAWA 20 я как то это по началу упустил, но не чего собрал всю волю в кулак и таки сточил Минус минут сорок времени, но зато у меня теперь в гараже есть четыре лысых напильника . На сегодня все, остановило меня то что была утеряна в недрах гаража гайка крепления ведущей шестерни 18 шаг 1.5

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Чужой31: Прикольный мопед:)

ВерталеТ: Чужой31 Интересный

Tur2: ВерталеТ пишет: гайка крепления ведущей шестерни 18 шаг 1.5 найдешь в ближайшем магазине автозапчастей


ВерталеТ: Tur2 А на других JAWAх чем звездочка колен.вала прикручивается, не такой ли?

Tur2: ВерталеТ Точно!Проще у соседа Яву разобрать!

ВерталеТ: Tur2 Да спрашивал уже, жадный нынче сосед пошел

dark.bel: ступичная с жигулей?

ВерталеТ: dark.bel Вполне возможно.

dark.bel: вечером поищем

Форточник: ступичная помойму 20ка

ВерталеТ: dark.bel Да гаечка та

Tur2: Есть предположение, что у тебя перетянут подшипник за счет "омеднения" цапфы. Коленвал должен вращаться от усилия двух пальцев, хотя бы так , как первичный вал КПП. Разбирай и ищи причину!

dark.bel: СТУПИЧНАЯ ДЕВЯТКИ -13Р СТОИТ

ВерталеТ: Tur2 Короче какая ситуация была: я значит ставлю шестерню прикручиваю с усилием достаточно сильным, и колено вообще мертво, стало как приваренное. Я в шоке, ослабляю гайку, стало крутиться полегче чем до этого хотя и чуть туже чем первичный вал. Как я думаю это роликовый с торцов зажимало. подложил регулировочную шайбу примерно 0.5мм хуже не стало, оставил так.

ВерталеТ: Собираю дальше, поставил сцепление в нем все в норме было, выжимной я еще давно переделал Поставил поршень, цилиндр пока так без колец и прокладок, буду сквиш вымерять, но пока все норм по крайней мере об голову не долбит как раньше. но все же думаю прокладка под цилиндром не помешает.

Tur2: ВерталеТ пишет: хуже не стало , а лучше стало?

alpinestar: сквиш это хорошо . а чего поршень не дырявый ? порта цилика обработал ? клапан какой на впуске ?

ВерталеТ: Tur2 Стало лучше. alpinestar с другой стороны чуть дырявый, мотор древний лепестка нет

alpinestar: ВерталеТ пишет: с другой стороны чуть дырявый эт как понять ? со стороны выпуска ? а зачем ? лепесток мог и сам замутить

ВерталеТ: alpinestar пишет: со стороны выпуска ? Да там два сквозных холодильника, с лепестком потом может заморочусь, да и не охота цилиндр пилить, дюжа редкий. http://etovar.cz/en/ceske-povalecne-motocykly/2275-jawa-trubka-a-sadilek-valec-.html Переведи Крону на рубли



полная версия страницы