Форум » Техничка, железо » Как не у всех » Ответить

Как не у всех

ВерталеТ: В 2011году я совершенно случайно стал обладателем неопознанного металлолома. как потом оказалось это вот какая вот штуковина. Jawa trubka 250. модельный год который указывают источники 1976 мой экземпляр 1982 в 1985 эта модель была координально переработана. Информации по данной модели практически нет не какой, известно то что мотоцикл создавался для так популярной в то время в Европе гонки на выносливость (шестидневке), в СССР соревнований подобного класса не было, экземпляр для нашей страны достаточно редкий, утверждают что в Союз их в отличие от CZов официально не поставляли за не надобностью. Этот факт меня в конце концов то и окончательно раззадорил, всегда хотелось обладать чем то таким как не у всех. Все что я смог найти по устройству двигателя это вот эти вот картинки: О том как я первоначально ставил на ход путем тупо оживления лишь бы ехала не особо кому будет интересно. Сейчас же захотелось более качественного восстановления (Об аутентичности разговора не ведется так как это очень дорого, оригинальные детали стоят баснословных денег, кому интересно могу после представить прайс лист) итак, начну с коленчатого вала. Главная заслуга в его воскрешении принадлежит дяде Вове Тураеву за что ему огромное спасибо , как он это делал он писал в разделе "Ремонт" Сегодня я его вставил в картер! Была загвоздка в том что ширина верхней головки шатуна CZ 24мм, а на JAWA 20 я как то это по началу упустил, но не чего собрал всю волю в кулак и таки сточил Минус минут сорок времени, но зато у меня теперь в гараже есть четыре лысых напильника . На сегодня все, остановило меня то что была утеряна в недрах гаража гайка крепления ведущей шестерни 18 шаг 1.5

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ВерталеТ: сергей111 пишет: а что за малые пружинки? Ну те что вверху стоят, как бы прогрессия, на современных подвесках это все организованно на одной пружине переменной навивкой через разное расстояние, а здесь две пружины мягкая верхняя, нижняя жесткая.

сергей111: Да это я понял и так, с какой техники?

ВерталеТ: сергей111 CZ и те и те.


ВерталеТ: Сегодня собственно был пробный прохват, ну что могу сказать двигателем доволен полностью, едет бодро, заводится хорошо, до кипения даже мы его не довели хотя грунтовок проехали достаточно много, ездил на бензопильной синтетике Олео-Мак. А вот подвеской не доволен! Жигулевские аморты потекли уже после первых трех километров, а в конце покатушки и вовсе закончились, вилка тоже не особо, на маленьких кочках жестковата на больших выбоинах или при приземлениях может сработать практически до упора. Итог в том что я на данный момент даже и не знаю что можно вставить в заднюю подвеску, на современном всем уже давно моно, а мне это как бы не подходит

сергей111: С волги не подойдут? На ТТР один чел ставил(с переделками) вроде доволен был, прыгал, вроде не пробивало, так один же стоял, а у тебя 2 будит.

ВерталеТ: сергей111 Про их диаметр не в курсе, пружины мои налезут.

сергей111: Не не знаю диаметр, погугли.

ВерталеТ: сергей111 Диаметр 48 ход 85 стоят больше 500р масляные только печаль.

сергей111: Попробуй, если диаметр подойдет, я думаю будит норм.

ВерталеТ: сергей111 Не подойдет(

abrazive: Ваня у Дробота спроси

ВерталеТ: abrazive Спрашивал, нет у него, когда то были и то чисто пневмики. У ваших там больше не у кого не может быть?

лекс31: watch?v=4a9iVMSPOrY посмотри на ютубе может поможет

ВерталеТ: лекс31 да пересмотрено уже все что есть.

ВерталеТ: ПРОДАНО в коллекцию к хорошему человеку.

abrazive: а что в замен?

ВерталеТ: abrazive пишет: а что в замен? Кусок от Kawasaki KDX 250 P.S. фотик налажу покажу железки.



полная версия страницы