Форум » Техничка, железо » Как не у всех » Ответить

Как не у всех

ВерталеТ: В 2011году я совершенно случайно стал обладателем неопознанного металлолома. как потом оказалось это вот какая вот штуковина. Jawa trubka 250. модельный год который указывают источники 1976 мой экземпляр 1982 в 1985 эта модель была координально переработана. Информации по данной модели практически нет не какой, известно то что мотоцикл создавался для так популярной в то время в Европе гонки на выносливость (шестидневке), в СССР соревнований подобного класса не было, экземпляр для нашей страны достаточно редкий, утверждают что в Союз их в отличие от CZов официально не поставляли за не надобностью. Этот факт меня в конце концов то и окончательно раззадорил, всегда хотелось обладать чем то таким как не у всех. Все что я смог найти по устройству двигателя это вот эти вот картинки: О том как я первоначально ставил на ход путем тупо оживления лишь бы ехала не особо кому будет интересно. Сейчас же захотелось более качественного восстановления (Об аутентичности разговора не ведется так как это очень дорого, оригинальные детали стоят баснословных денег, кому интересно могу после представить прайс лист) итак, начну с коленчатого вала. Главная заслуга в его воскрешении принадлежит дяде Вове Тураеву за что ему огромное спасибо , как он это делал он писал в разделе "Ремонт" Сегодня я его вставил в картер! Была загвоздка в том что ширина верхней головки шатуна CZ 24мм, а на JAWA 20 я как то это по началу упустил, но не чего собрал всю волю в кулак и таки сточил Минус минут сорок времени, но зато у меня теперь в гараже есть четыре лысых напильника . На сегодня все, остановило меня то что была утеряна в недрах гаража гайка крепления ведущей шестерни 18 шаг 1.5

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ВерталеТ: Форточник пишет: чтоб напильники лысели, а заготовочка не превращалась в деталь Злой ты

Форточник: жаль не в армии, когда бойцы заготовку превращали в деталь пилочкой для ногтей.

ВерталеТ: Форточник Спасибо за суету!


boris_ka31: Красиво-о-о-о....

dark.bel: это накрасили так?

Форточник: именно накрасили, после дроби.

abrazive: dark.bel пишет: это накрасили так? натерли до красна

ВерталеТ: Начал разбирать, кое чего доварить, допилить и покрасить. В отличии от CZ конусные подшипники в рулевой.

Форточник: Подбираю цвет

abrazive: Верталет в харьков не собираетесь? мне бы на бор машину шпиндель и другой рукав, а то я свой угробил

Форточник: abrazive пишет: а то я свой угробил быстро

ВерталеТ: abrazive Так чтобы на Барабан специально нет.

Форточник: Серег, вчера предложили,если чего свистну.

abrazive: Андрюх пожалуйста выручи, если поедишь

Форточник: Естесно, но проблем.

abrazive: вот результат издевательства над машинкой, ремонт продолжу в своей теме

ВерталеТ: Короб воздушного фильтра теперь будет единым целым с рамой.

Форточник: ууу, если б по моему приезду я это увидел, то от лобарика ты бы не отделался

boris_ka31: Форточник , в целом по окончанию варки и обработки выглядит нормально. Сделаем скидку "Профессору Ивану" на осеннюю пору.

ВерталеТ: Форточник Я еще твою покраску покритикую



полная версия страницы