Форум » Техничка, железо » Как не у всех » Ответить

Как не у всех

ВерталеТ: В 2011году я совершенно случайно стал обладателем неопознанного металлолома. как потом оказалось это вот какая вот штуковина. Jawa trubka 250. модельный год который указывают источники 1976 мой экземпляр 1982 в 1985 эта модель была координально переработана. Информации по данной модели практически нет не какой, известно то что мотоцикл создавался для так популярной в то время в Европе гонки на выносливость (шестидневке), в СССР соревнований подобного класса не было, экземпляр для нашей страны достаточно редкий, утверждают что в Союз их в отличие от CZов официально не поставляли за не надобностью. Этот факт меня в конце концов то и окончательно раззадорил, всегда хотелось обладать чем то таким как не у всех. Все что я смог найти по устройству двигателя это вот эти вот картинки: О том как я первоначально ставил на ход путем тупо оживления лишь бы ехала не особо кому будет интересно. Сейчас же захотелось более качественного восстановления (Об аутентичности разговора не ведется так как это очень дорого, оригинальные детали стоят баснословных денег, кому интересно могу после представить прайс лист) итак, начну с коленчатого вала. Главная заслуга в его воскрешении принадлежит дяде Вове Тураеву за что ему огромное спасибо , как он это делал он писал в разделе "Ремонт" Сегодня я его вставил в картер! Была загвоздка в том что ширина верхней головки шатуна CZ 24мм, а на JAWA 20 я как то это по началу упустил, но не чего собрал всю волю в кулак и таки сточил Минус минут сорок времени, но зато у меня теперь в гараже есть четыре лысых напильника . На сегодня все, остановило меня то что была утеряна в недрах гаража гайка крепления ведущей шестерни 18 шаг 1.5

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ВерталеТ:

Tur2: Ваня, плоскими листами ты "натянул" раму, следовало бы сделать стенки с отбортовкой, хотя бы 30-45 градусов, а так, скорее всего, будет рвать либо раму, либо стенки воздухана.

boris_ka31: Tur2 , у меня если честно, то тоже такая же мысль проскочила на счет напряга рамы в одном месте, и ослабления рамы в другом... Может прокатит??? Жалко конечно, если рвать будет, время много потрачено на изобретение воздухана.


ВерталеТ: Tur2 Какая там отбортовка, и так форма выкроек сложная, не особо гладко получилось, рвать не должно, если не ездить .Новых фото чуть чуть. И СПАСИБО Форточнику за перецинковку деталюшек.

abrazive: Народ Ваня Андрюха спицы моно поцинковать? правда они ржавые

ВерталеТ: abrazive Андрей себе цинковал.

abrazive: интересует цена спицы с колес 21" и 18" давай в личку

Tur2: Тобортовка, как раз, и помогла бы тебе приварить, тк позволила бы дотянуть металл до трубы.

ВерталеТ: Tur2 Да я в принципе и так дотягивал, в одном месте только с зазором варил, не сказать что сильно натянуто, еще формовать можно даже в приваренном состоянии.

ВерталеТ: Труды моего полугодового шаренья по европейским форумам. Вот кто то удачно обзавелся моделью 85ого года, состояние для восстановления еще ого го

boris_ka31: мне фара понравилась

dark.bel: и защита цепи есть

ВерталеТ: dark.bel пишет: защита цепи есть У меня тоже сама улитка то есть, вот только с чего резинки такие длинные подобрать, от ИЖей, Минсков, Восходов короткие.

boris_ka31: ВерталеТ , по твоим рассказам улитку лучше продать!

ВерталеТ: Да почти 7000р стоит если курс Кроны не поменялся.

ВерталеТ: Еще немного пафоса и неразберихи в модельном ряду компании. Фото из музея мотоциклов Семми Миллера, кстати именно такой же комплектации как и когда то был мой мотоцикл, но заявлен он почему то как:1977 Jawa 402 Ex-works International 6 day Trial Bike.

boris_ka31: ВерталеТ на данном фото мне больше лопух передний нравится, по форме колеса!

ВерталеТ: boris_ka31 Угу, я вот хрен пойму то ли у меня бак не стой рамы

ВерталеТ: Решил тут значит в преддверии встречи нового года в гараже поковыряться, начал руль от старой краски обдирать, снял пульты рычаги, крепежки, начал рассматривать заметил что он сварен явно косо, на мотоцикле это еще не так заметно, а сейчас когда он голый бросается в глаза. Срезал перемычку (тоже была закосячена) вставил в свой трубогиб, думаю вначале чуть разогну а потом поодаль новый гиб сделаю, а тут то и произошел досадный казус, даже при приложении незначительной нагрузки труба лопнула. Вот я так и получил свой первый опыт в изготовлении рулей.

alpinestar: пора на фат-бары переходить ! осваивай !



полная версия страницы