Форум » Техничка, железо » Как не у всех » Ответить

Как не у всех

ВерталеТ: В 2011году я совершенно случайно стал обладателем неопознанного металлолома. как потом оказалось это вот какая вот штуковина. Jawa trubka 250. модельный год который указывают источники 1976 мой экземпляр 1982 в 1985 эта модель была координально переработана. Информации по данной модели практически нет не какой, известно то что мотоцикл создавался для так популярной в то время в Европе гонки на выносливость (шестидневке), в СССР соревнований подобного класса не было, экземпляр для нашей страны достаточно редкий, утверждают что в Союз их в отличие от CZов официально не поставляли за не надобностью. Этот факт меня в конце концов то и окончательно раззадорил, всегда хотелось обладать чем то таким как не у всех. Все что я смог найти по устройству двигателя это вот эти вот картинки: О том как я первоначально ставил на ход путем тупо оживления лишь бы ехала не особо кому будет интересно. Сейчас же захотелось более качественного восстановления (Об аутентичности разговора не ведется так как это очень дорого, оригинальные детали стоят баснословных денег, кому интересно могу после представить прайс лист) итак, начну с коленчатого вала. Главная заслуга в его воскрешении принадлежит дяде Вове Тураеву за что ему огромное спасибо , как он это делал он писал в разделе "Ремонт" Сегодня я его вставил в картер! Была загвоздка в том что ширина верхней головки шатуна CZ 24мм, а на JAWA 20 я как то это по началу упустил, но не чего собрал всю волю в кулак и таки сточил Минус минут сорок времени, но зато у меня теперь в гараже есть четыре лысых напильника . На сегодня все, остановило меня то что была утеряна в недрах гаража гайка крепления ведущей шестерни 18 шаг 1.5

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ВерталеТ: alpinestar Позняк наверное, Китай уже освоил

dark.bel: из феросплава? и диаметр к пультам подходит.? выжлидит сэксуаль но

ВерталеТ: dark.bel Диаметр подходит, на счет сплава промолчу


abrazive: а стенка сколько мм? сверху руль бы сфотал, и в процессе нада бы фото делать так интереснее...

ВерталеТ: abrazive Это обычная газовая труба какая там у нее стенка я не мерил, а на счет фото в процессе это я согласен, только вот времени не было и так до нового года оставалось около часа

ВерталеТ: Забрал с покраски В оттенок как по мне так попали достаточно четко, спасибо Денчику за это

Taras Strashnii: Ден, как всегда молодцом!!!

ВерталеТ: Еще чуть перецинкованного.

ВерталеТ: Звезду вот ведомую от джапа колхожу. Родная была на заклепках. Варить буду либо тут: Либо тут.

alpinestar: приготовился к 525 цепи ? это ж какая мощь !

OPEX: Мне кажется, напрасно. Не зря там заклёпки стояли. При термообработке (сварка) металл становится хрупким. Динамические удары могут отрывать его рядом со швами. А балансировать как собираешься?

ВерталеТ: OPEX пишет: Мне кажется, напрасно. Не зря там заклёпки стояли. При термообработке (сварка) металл становится хрупким. Динамические удары могут отрывать его рядом со швами. А балансировать как собираешься? Я сварю аргоном, боковых нагрузок звезда не испытывает, а на растяжение прихватка TIG держит порядка 600кг, да и рядом рвать там особо то и не где Балансировать звезду , впервые слышу! Она ведь плотно садится на посадочное место ступицы, и то и то обработано на токарном биений не имеет, даже если и имеет то явно много зла не сделает.

OPEX: Я это к чему... Был когда то печальный опыт приваривания щеки вариатора к коленвалу на скутере. Вернее, даже не самой щеки, а всего лишь гайки (задолбала откручиваться). Так вот... варили два раза, оба раза конструкция держалась максимум месяц. После по сварке лопалось. Думаю, что именно из-за динамических ударов. Так это скутер полтос!!! Там всего то три с половиной лошади. А у тебя всё таки мотоцикл и крутящий момент, передаваемый через трансмиссию ещё и усиливается за счёт разного размера звёздочек. Ну... время покажет, дай бог, чтоб всё получилось. Только бы не за зря.

ВерталеТ: OPEX Думаю все получится, и не такие колхозы ездят

abrazive: у Самарина на клх650 ездит и ни че! варил п.а

ВерталеТ: abrazive Да процентов 40 наверное всяческих мото корчей по такой схеме ездят, и все работает. В Туле видел на колясочном CZ250 вообще такой адово сварочный изврат что вообще капец! И не чего отжигал он не хил и по всей видемости уже не первый год.

ВерталеТ: Заварил Спасибо Отцу Евгению за разрешение поварить.

ВерталеТ: Собрал вилку Сальники с помощью оправки гораздо удобнее и невредимей сажать, вместо одного однокромочного поставил два двукромочных.

ВерталеТ: Купил вот самые длинные (они же и как не удивительно самые дешевые) что были гофры вилки, пришлось кое что под них изменить, так как если порвутся или раскиснут буду ставить скорее всего такие же, то есть переделка долговременная.

ВерталеТ: Занялся задней подвеской (или тем что от нее осталось) Отказался от убитых трубок компенсаторных бочков амортизаторов, Сварил все это дело воедино, скептики как обычно говорят что отпадет, я как обычно не согласен



полная версия страницы