Форум » Техничка, железо » подшипники в рычагах прогрессии. » Ответить

подшипники в рычагах прогрессии.

Сергей: Всем добрый вечер! Являюсь обладателем мота kawasaki zzr 250. Владею с прошлого лета. Заметил, что в маятнике присутствует люфт, если покачать его вверх-вниз. Зашел на форум зизероводов и там кто-то писал про такие подшипники. Я вот думаю, ничего криминального не случится, если небольшой люфт? Та том же форуме говорили, что трудно подобрать аналог из отечественных, а оригинальные дороговато стоят. да и как-то лезть снимать все неохота, т.к. их (3 подшипника всего вроде) надо выпрессовать, потом ездить по магазам искать и если не найду, то будет как-то досадно...Что посоветуете? Заранее всем спасибо!

Ответов - 16

ВерталеТ: Сергей Втулки из капролона.

Сергей: Спасибо! А их можно как-то подобрать? или токарю заказать чтоб выточил?

ВерталеТ: Сергей Заказать токарю.


Сергей: Благодарю за помощь!

Сергей: А если люфт небольшой, можно и так поездить? Ничего криминального не случится?

ВерталеТ: Сергей пишет: люфт небольшой Это понятие очень растяжимое, сам смотри. На ощупь может быть как бы и ерунда, а для конкретного узла уже не допустимо.

Сергей: спасибо за помощь!

ВерталеТ: Сергей обращайся

Сергей: Хорошо! :)

abrazive: если жопу будет телепать, то меняй, а если нет то и так поездит )))

Сергей: abrazive: вроде не телепает)) ездил как то еще без кофра и багажных труб, на кот.он держится - тогда после 120 начинало телепать, а сейчас установил кофр с багажником - не телепает))

abrazive: смотреть все в комплексе колеса резина балансировка, и люфты в подвеске перед зад и в подшипниках, на 120 телепать не должно, если это не колейность или ветер боковой или турбулентность за фурой а вверх вниз это ваще по фих ))), вот если влево в право ...

Сергей: Не, у меня как раз вверх-вниз)) Так что пока поездим)) помню, из корочи с работы ехал - пошел ливень, да еще и с ветром, вот то помню по всей дорого телепало)))) за полгода 10000 намотал, помню туман был такой что на 5 метров ничего не видно.

dark.bel: Проблема этого узла сложно лечится капролоновыми втулками если ситуация запущена. Суть в том что втулки выточить не сложно, а вот павльцы изготовить в замен родным ржавым и побитым в наших колхозах практически не возможно. Если люфт обнаружен и он больше нормального то нужно поскорее починять тот узел пока палец не раздолбало.

ВерталеТ: dark.bel А вот допустим поршневой подобрать подходящего диаметра и от торцевать? или там такое не прокатит?

dark.bel: Если подберёшь то это редкое везение. Коротковаты поршневые, а те который подлиннее те толстые))



полная версия страницы