Форум » Техничка, железо » Проблема со сцеплением. Kawasaki zzr 250. » Ответить

Проблема со сцеплением. Kawasaki zzr 250.

Сергей: Привет всем! Появилась проблема со сцеплением. Сегодня решил поменять масло. Завел мот, поехал прокатиться - ну чтобы прогреть масло и затем залить промывку и почистить двигло. Еду я себе еду, и уже под мостом недалеко от заправки подсолнух тросик стал все слабее, слабее... пока совсем рычаг не провалился и я заглох т.к. не смог переключить передачу. Встал. Сначала попробовал отрегулировать трос гайкой на руле - не помогло - трос как будто вытянулся. в метрах 30 был автосервис - подкатил туда, попросил у ребят ключи, скинул правую боковину пластика, попробовал подкрутить регулировочные гайки троса возле движка - та же хрень. Мужик с сервиса сказал, что скорее всего проблема внутри. Докатил до гаража - слил старое масло,скинул правую крышку, там стоит следующее: шток (та часть что внутри) - металлическая трубка с полукруглым пазом (http://cs625619.vk.me/v625619210/22e71/_fCe8FE8zi0.jpg) под штифт со шляпкой, идущий со стороны сцепления (http://exmoto.ru/_sh/33/3375.jpg), т.е. как я понял - когда я выжимаю рычаг, шток с пазом захватывает этот штифт - диски разжимаются, я втыкаю передачу, отпускаю рычаг- они сжимаются обратно. Полазил на форуме зизероводов, там у некоторых были похожие проблемы, только на 400ках. Одни говорят, что трос растянулся ( я тоже так сначала думал). другие что диски пора менять. Я в замешательстве. Требуется помощь, Друзья! Заранее благодарен всем, принимающим участие!!! З.Ы. в прошлом году было что-то непонятное со сцеплением несколько раз, когда с утра уезжал на работу: завел, греется, выжимаю рычаг, включаю передачу - и мот сразу же с рывком глохнет. Поднатянув, или подослабив трос - включалось нормально. Но иногда такое повторялось. Мб, это имеет какое-то отношение к текущей проблеме?

Ответов - 9

alpinestar: да трос скорее всего где то тянется . заколхозь от чего нить и проверь

ВерталеТ: Сергей А рычажок за который трос цепляется (тот что на двигле) по шлицам перемещается? как он визуально не сместился, не появился ли на нем свободный ход?

Сергей: Верталет- да похоже, что немного сместился. Стал ближе к двиглу, соответственно, цепляет, я его подогнул, но проблему не решило. Да, - вчера снял шкив сцепления, кот. на 4 болтах крепится, увидел центральную гайку, кот. крепит корзину на валу, попробовал ее на ощупь открутить и... крутилась от пальца! Ну, раз уж откручено, скинул корзину с дисками, корзина сидит на игольчатом подшипнике, и на валу на стыке картера и вала стоит подшипник и затем идет шайба, - стоит как будто в обратную сторону, но это я так понял чтобы в подшипник масло попадало. Ну вот, затянул, начал ставить крышку назад и... не налазит! я ее и так и эдак- ни в какую! и шток крутил, и снова снял сцепление, поворочал подшипник- ничего!. Верталет, а у тебя как со свободным временем вечером?


Сергей: Всем спасибо! Проблема решена! Не правильно поставил шплинт со шляпкой, вставляющийся в вал. Подшипник на нем должен располагаться не после упорного выступа, а перед ним.

Сергей: Всем привет. Проблема оказывается не полностью решена. Собрал, завел, выжал сцепление, включил передачу, отпускаю сцепление - а он стоит на месте. Регулировки троса на руле ни к чему не привели. Попробовал прокатить взад вперед при включенной скорости - катится, как будто на нейтрали хотя не должен. Такое чувство, как дело в пружинах - разжимать разжимают, передача включилась, а назад не отжимается, вот и буксует. Кто что думает?

ВерталеТ: Сергей Откати его к кому не будь кто ковырялся, там думаю все плевое дело, только понять надо. Ты хоть фото грузи, а то так сложновато все представить.

Сергей: Еще поколдую сам эту неделю. А там уже повезу. Насчет фото - ок)

dark.bel: ох чтоб не было поздно. Проблема там простая как.... короче очень. Но нужно взглянуть. Договорись сомной, попробуй. Я на болховцэ

Сергей: Ок, Тём, наберу, только чуть попозже. пока занят. На сл.неделе скорее всего. Или если что в воскресенье.



полная версия страницы