Форум » Техничка, железо » Раздрочить жиклер: Как? Чем? Где? » Ответить

Раздрочить жиклер: Как? Чем? Где?

Acrid: Хлопцы, нарисовался лишний карбюратор и надо ему сделать "тюненх": расточить ГТЖ соток на 7-8. Ну на десятую максимум. Где такое делают, сколько оно стоит? Или как такое реализовать самому? (какие нибудь дедовские методы?)

Ответов - 19

Acrid: ...а то не едет сцукко ну никак...

Bob JAWA: Антох, слышал, что трёхгранником затачивают цыганские иглы и на глазок...Тока потом идеально отполировать, думаю верёвочкой с пастой ГОИ. Офигеть, америкосы бы почитали...

Acrid: Офигеть. А не великовато это, иглой цыганской? Я так понимаю что вкупе с расточенным жиклером надо и подачу воздуха увеличивать?


AntiTelo: http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=254

Старик Собакин: лучше карб продать а другой купить. А еще лучше поискать еще причину,почему "не едет".

Acrid: Старик Собакин, в процессе поиска причины почему 100 кубовый дырчик только что обкатанный едет 60-65 максимум сделано: - проверена кубатура (да, действительно 100сс) - неоднократно регулирован карбюратор - меняны звезды какие только есть - несколько раз переделывался воздушный фильтр - заменен коммутатор - заменена свеча - покупался ставился CVK карбюратор от 150сс - регулировался по всякому этот карб - притерты клапана - куплен и опробован исчо один скутереточный карбюратор - опробованан езда без глушителя и все это не приносит ровным счетом никаких результатов. Ну так почему же он не едет, куда еще смотреть?

Старик Собакин: Речь идет про 100 кубов? дык маловато это.

Старик Собакин: А как насчет компрессии? может чего залегло в поршне?

Acrid: AntiTelo пишет: http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=254 О, то что искал

Старик Собакин: нет ли сбоев в зажигании? Может позднит? Если там вариатор,может он слишком стремится на высшую передачу и движок поэтому не осиливает темп ускорения?

Acrid: Старик Собакин , компресометра нет у нас для дырчиков, поэтому точную цифру не скажу. Однако циллиндр снимался, проверялись кольца, поршень. Все собрано правильно, нигде ничего не залегло. Усилие на кике во много раз выше чем на аналогичном полтиннике. По субъективному мнению - компрессия очень хорошая

Acrid: Старик Собакин , там МКПП4 и цепная передача. на передачах с первой по третью - аж уезжает из под меня, а на четвертой - чахнет. Зажигание CDI, нерегулируемое (датчик холла жестко крепится). Коммутатор менять пробовал

dark.bel: Датчик конечно порегулирова слегка можно, но слегка. А жиклёры точить это хитрая наука. Я даже ссылку читать не буду. Короче трандец карбюратору будет, шо пить дать. Возможно потом прийдётся объём фильтра менять или еще чего. Предлагаю для начала вынуть жиклёры из карбов и маркировку сравнить. Это позволит узнать действительно ли ты поставил карб N3 от стокубового , а потом точить те которые меньше(в родном карбе скорее всего).

Acrid: dark.bel , хорошо бы сравнить, только ни в том ни в другом карбе они не промаркированы. вчера вывинчивал смотрел. наверное вернусь - буду пробовать датчик переместить, на пол миллиметра максимум.

red: а мопед был 100 кубов или ему поршневую увеличеную поставили? если он был 50 - то он будет рвать с места, но развивать больше полтинника не будет если только чуть-чуть больше передаточные цЫфири трансмиссии не те

dark.bel: red пишет: а мопед был 100 кубов или ему поршневую увеличеную поставили? Грубо говоря тюнинг. Но делал его китайский завод производитель. Увиличили китайцы дырку в картере под больший горшок, поставили подш помощьнее в шатун, увиличили диаметр клапанов в головке. Вот и всё вроде. Коробка судя по всему осталась от полтинника. Но мы меняли звёзды. Ожидания не оправдались.

Старик Собакин: вести с полей. На выходных пахал огород полусамодельным трактором,на котором стоит 4-х тактный турко-венгерский движок на 5 л.с.Стали теряться обороты,пропала мощность. огород я все же допахал, в основном на злости и упрямстве,подталкивая трактор руками и всем телом. Когда все-все проверил и снял карбюратор для проверки,оказалось что он стоит на текстолитовой прокладке (чтобы не грелся карб),и там есть по плоскостям прокладки из бумаги. Так вот.одна из прокладок подгорела и кусок вылетел,образовалась щель,через которую стал подсасываться воздух,по мере движения щель увеличивалась-куски прокладки вылетали.подсос возрастал,обороты пропадали,мощность падала. Прокладку я обнаружил совершенно случайно,так как она черная и текстолит черный,не видно. Мораль: легко найти сложную поломку,трудно найти простую поломку. наверное и на скуте что-нибудь такое.Надо включить внимательность,осмотреть все прокладки,есть ли кривизна плоскостей. Судя по описанию проблемы,все в норме,кроме какой-то дешевенькой мерзопакости.

Старик Собакин: А вот еще прадедовский способ оценки компрессии. На холодном моторе заткнуть пальцем дырку для свечи. Качнуть киком,не очень быстро. Если смог палец удержать-компрессию украли,если палец не удержал- то компрессия достаточна для работы. Впрочем,усилие на кике-тоже довольно обьективно проверяет компрессию. Наверное все же подсос воздуха на впуске, до карбюратора. Когда мотор раскручен на 1-3 передачах и имеет большие обороты,он сосет много воздуха через карбюратор.Скорость потока высока,согласно потребности раскрученного движка.В этом случае примесь воздуха не очень чуствуется,так как гипотетическая щель мала. На малых оборотах,когда скут на верхней передаче,а ручка газа в попытке хорошо ехать на полную открыта,скорость потока воздуха в впускном тракте низка,потому,что обороты упали и производительность мотора как насоса воздуха тоже упала,подсос воздуха уже в значительно большей мере влияет на смесь. Что бывает когда мы очень резко крутим ручку газа на хол.оборотах,на стоянке?Движок сначала на мгновение теряет мощность от избытка воздуха,а потом раскручивается на всю силу. Akrid,ведь хотел же ты ГТжиклер увеличивать,следовательно подсознательно чуствуешь,что смесь бедна. А она бедна из-за подсоса воздуха. Так что ,скорее всего,дело в расслоенной или надорванной прокладочке,кривой какой-нибудь плоскости.Кстати,люминий очень любит коробиться. Или может какой винтик вывалился.

dark.bel: Ладно-б с ньм с Акридовым дыкчиком, дык у меня есть тоже такой в копейку точно, с абсолютно идентичной историей и родословной. Смесь не бедная! стопудово, не на каких оборотах(использовали "умный" карбюратор, цвет нагара контролироваль на всех режимах). К смеси притензий нет. Это точно. Подсос воздуха мимо карбюратора исксючаю так как двигатель пускается легко и очень ровно и красиво работает на холостых(даже на придельно низких). Остаётся проверить момент зажигания и наличие его опережения на высоких оборотах. Завтра поеду на своём на СТО возьму стробоскоп поносить. Ну не может такого быть чтоб учительница не срала. Подозрение на момент зажигания справидливо потому что крышки гены(на котогрых датчик хола смонтирован) и и магнит генератора у нас стоят с другой модэли двигателя(родные рапторовские).



полная версия страницы