Форум » Техничка, железо » рассказ об эксплуатации бизона » Ответить

рассказ об эксплуатации бизона

graf: И еще раз всем здравствуйте) Эта часть моей трилогии целиком и полностью посвящена эксплуатации суперского зверя под названием bison jj50qt12(движок 1P39 QMB. (50 см3) Итак, когда поутихли первые восторги по поводу приобретения сего аппарата, началось объективное обсуждение, а также в некоторых случаях и осуждение конструктивных особенностей данного скута. Первый плюс "бизона" - это внушительные габариты, а соответственно два полноценных посадочных места! Однако из этого получаеца и жирный минус - масса скута равна 115 кг... что для 50сс многовато(хотя мне кажеца что объем тама побольше). Что касаеца динамики и и максимальной скорости, то одному по ровной дороге удавалось разогнаца до 75 км(конешно же я это делал после полноценной обкатки)), ну а если усаживались вдвоём то скорость падала до 50 и разгон становился совсем вялый... Теперь по поводу жижки). Первые 300км обкатки в картере движки плескалось родное масло(увы марку не знаю). При замене оно оказалось чистым без стружки но уж больно какое-то жидкое. Залил ХАДО 10W60 4TMA (вообще я являюсь приверженцем марки и давно пользуюсь продуктами этого бренда). Синтетика по моим субъективным впечатлениям немного снизила шумы и вибрацию двигателя да и урчать он стал как-то по-другому..) Вообщем такое же залил и на 1000 километровом рубеже, на этом же отрезке пробега первый раз сменил жидкость в редукторе(маслом это назвать сложно, скорее эмульсия с неоднородным составом) на 120мл синтетического ХАДО 75W90… особых изменений после этой процедуры в работе трансмиссии замечено не было, ну это и понятно.. узел тама особо не нагруженный и к маслу особых претензий предъявлять не должен. Теперь по поводу топлива. Экспериментировал с разными октановыми числами и в результате остановился на 95 бензине.. при заправке 92 –го скут немного скисал что выражалось в более низкой скорости на подъем, при заливке 98-го ощутимого прироста мощности-скорости не почувствовал зато почувствовал как движка начала греться…Остался пятый… каковой и использую по сей день. Светотехника мягко говоря удручает, а точнее свет фары в тёмное время суток.. Вроде пучок сфокусирован хорошо, да и светит куда надо но его яркость… вообщем в ближайшее время надо искать более мощную лампочку, зато повороты видно со всех сторон (сзади конешн не очень) но спереди продублированы на зеркалах(прям как на мерсах) и их моргание видать в любой даже солнечный день. Подсветка приборки сделана грамотно и освещена равномерно причем красная зона спидометра и тахометра подсвечиваеца красным, а белая соответственно белым(светофильтры стоят правильные)), однако не обошлось без ложки дёгтя – дело в том что при включении зажигания и далее при движении постоянно горит яркой зеленью лампочка с надписью ОК! В дневное время она не так заметна, но вот в сумерки и ночью… короче говоря, когда я отправился в дальнобой(будет описан в заключительной части моей трилогии) пришлось ее заклеить подручными средствами) На дороге аппарат ведет себя достойно и солидно… но при полной нагрузке!(т.е. когда сидят два человека)…. Когда едешь один – то чувствуешь каждую выбоинку и шов. Хотя если по такой же дороге проехать ну скажем на дио или сепиа, то ощущения будут гораздо хуже. Маневры совершались на разной скорости и под разными углами безукоризненно до одного случая - когда в повороте под передним колесом оказался песочек … Итог – слегка поцарапанный пластик и сломанное крепление зеркала. После этого неприятного эпизода начал аккуратнее укладываца в повороты и смотреть чем усыпано дорожное покрытие) Неисправности особо не досаждали однако имели место быть) С обкаточного периода временами пропадал контакт в указателе уровня топлива, т.е. стрелка запросто могла показывать ноль при полном баке. К тому же он безбожно врал и говорил что нада ехать на АЗС когда в баке еще болталась пара литров. Проблема решилась подгибанием проволочки поплавка. С отсутствием контакта на стрелке борюсь путём регулярного стучания кулаком по приборке… на время помогает)). В последнее время (после пробега в тысячу км.)начали досаждать провалы при отворачивании хотя бы на четверть ручки газа, т.е. сначала мотор захлебываеца, потом начинает ровно набирать обороты. Изменение высоты подъема иглы в карбе существенно ситуацию не исправили, диагностика свечи показала что смесь готовица нормальная, значит карб ни при чем… Пока не наю в чем дело.. В заключение хотелось бы отметить что китайская техника в большинстве своем не такая уже и бяка… есь конечно косяки и децкие болезни но это не критично и особо не досаждает. Опять же это касаеца и соотношения цена-качество, ведь подобный расклад по этой позиции не может обеспечить ни один производитель за пределами Китая. Возможно я конечно и ошибаюсь но во всяком случае мне показалось именно так) P.S Всем спасибо кто смог сей перл дочитать до конца и может даже извлечь из вышенаписанного хоть крупицу полезной информации. На очереди заключительная часть моей трилогии – дальнобой(поездка вдвоем по маршруту Валуйки - Бердянск) С уважением, Максим

Ответов - 7

Acrid: graf , хороший рассказ. Только на будущее ставь в тексте абзацы по смыслу - удобнее читать будет. Мнение относительно китая у меня такое же. За такие деньги - это лучшее что может быть, а в умелых руках китаец будет ездить долго и счасливо. Только мне непонятна необходимость Хады в новом двигателе. Был бы он с пробегом - еще понятно, а новому по моему ревитализант незачем. В общем ждем тебя на форумовские покатушки в Марте, интересно будет - обещаю. И коня найдем куда под замок поставить, и тебя куда определить.

dark.bel: Сколько времени до Бердянска пилили? Я в следующем сезоне по Крыму недельку собираюсь покататься. Больше всего на такой модели мне нравится расположение зеркал. Локти не мешают обзору. Чтоб свет мощнее ставить нужно доп фару ставить. Лампу помощнее в штатную оптику низзя, отражатець плавится. Ахтунг!!! А чтоб генератор потянул более мощную фару нужно заменить габариты и подсветку приборов на светодиоды - это минимум. По нормальному стоит генератор слегка переделать. Ничего ложного, на чинаскутере есть тема типа того. Антоха нечто подобное сейчас делает.

graf: По поводу абзацев учту. по поводу хадо - так у этой конторы продукция состоит не только из ревитализантов, но и из обычных масел, качество которых довольно неплохое, поэтому я и использую их) Покатушки занятие занимательное конешн, ток боюсь что пока я доеду - змерзну как маугли, потому как в марте еще прохладно, но всё равно пасиб за приглашение) Артему: по Бердянску - потерпи, скоро будет здесь рассказ со всеми выкладками по расстоянию-времени-скорости) Зеркала - ацтой! они складные и со временем разбалтываюца(решил проблему приклеив их намертво и терь они нескладные))). Когда еду один, то в принципе наман, а если сзади едет пассажир то обзорность оставляет желать лучшего.. Лампу поставил автомобильную osram 55/60wt, светит хорошо и ярко при одном условии - если кроме нее ничево не включено! Поэтому серьезно рассматриваю вопрос замены всех лампочек кроме головной на светодиоды. Отражатель совсем не плавица. Около 2х часов гонял вечером- приложил руку к пластику фары - он еле теплый.. потом ради интереса снял клюв - нигде ниче не поведённое...


Acrid: graf пишет: , ток боюсь что пока я доеду - змерзну как маугли Да ну. Нами уже доказано что можно и зимой передвигаться на двух колесах - весь вопрос в подходящей одежде и хороших перчатках. И еще в подшлемнике! К тому же покатушки не по городу будут, а ... по нескольким городам, так что на 300-400 км надо морально готовиться. Мауглями буду все) (Тсссс....я никому ничего не говорил)

Старик Собакин: ХАДО-это гут. Гудела КПП на машине,залил масло с ХАДО. Перестала гудеть! лампа филипс 60/55 с желтым светом-супер.светит ярче чем такая же с белым.350 руб за шт.

dark.bel: Чтоб кпп не гудела нужно подш менять иль шестерню побитую. Ну это я так думаю. Хадо не пробовал.

Старик Собакин: Правильно думаешь. просто эту КПП не починить-запчастей нету на нее. Конечно же тут ХАДО-это последняя мера ,если бы выть не перестала-я б ее сменил,а так может еще пару лет походит. Думаю,если бы в нее ,когда она была новая.кто -нибудь добавил бы чего нибудь типа ХАДО,она б никогда не выла.



полная версия страницы