Форум » Техничка, железо » Что делать исль раздолбались китайские сайлентблоки в подрамнике. » Ответить

Что делать исль раздолбались китайские сайлентблоки в подрамнике.

dark.bel: Ну в общем розвалился он, т.к аморт на том китайском скутере один, а качество резинок херовое. С запчастями на дырчипеды у нас туго, а аналог от автопрома найти не удалось. Но как говорится - "Русские не сдаются!". Сначала достал плоскогубцами внутреннюю обойму из "погибшего" сайлентблока, потом отверткой выковырял остатки подолбаной резинки. Порывшись в гараже нашел много интересного и много давно потеряного. Среди полезных находок были две резинки для шарнирного соединения реактивных тяг от класики. Над одной из них прихлось совершить насильственные действия в извращенной форме с применением электроточила. Вот собственно резулитат. До и после. Потом ,не вынимая наружную обойму китайского сайлента, рукой (громко матерясь) запихиваем резиновый объект издивательств в подрамник. В качестве смазки не следует использовать машинные смазки(литол, моторное, ...), они розмягчают резину. Накрайняк можно использовать интимную смазку(она на водной основе и безвредна для ресины) или мыло. Но я рекомендую использовать как смазку клей типа момент(думаю аргументировать его приминение не обязательно) Перед резинкой в подрамник необходимо заложить шайбу подходящего размера( есть на фотке выше) . Все теперь резинка на месте. Теперь необходимо обрезади ее лишнюю(выступающую) часть. Теперь дело осталось за малым и победный конец уже близок. С помощью оси подрамника и гайки запресовуем внутреннюю обойму родного (подолбаного) китайского сайлента(его тоже не помешает помазать и фасочку снять чтоб вошол красиво). Внутреннюю обойму лучше использовать не китайскую родную,а вазовскую( она в наборе с резинками продается). Вот что получилось. Процедура ка вы видите проста. Извлеч старый саелент из подрамника полностью несравнимо сложнее. Полевые испытания будем проходить в ргядущем сезоне. Думаю все пройдет успешно. "Голь на выдумки мудра" или "Хрен нас кто завоюет". Acrid, предлагаю создать раздел "Китайский дырчик и как с ним бороться". Китайска техника становится популярной и со всем этим нужно что-то делать. Я еще статеек напишу.

Ответов - 7

Старик Собакин: Добавлю 5 копеек: Надо на токарном станке точить.Вместо станка можно использовать точило и грубый напильник. Резинку вставить вместо точильного камня,напильником прикасаться. А то неизбежная неравномерность толщины с/блока сократит его срок службы,если не повезет то быстрее китайского могет развалиться. Запрессовывать лучше приспособой для Ваз-сайлентблоков (бюджет 150 руб). А еще лучше использовать сайлентблок рычага Ауди 80-он недорог и имеет внутреннюю втулку,которая в сотни раз увеличит срок службы. Впрочем,если на копейке втулки ходят по 50-100 тыщ, скутер они все же должны пережить.если процесс обработки нормально прошел.

dark.bel: Старик Собакин пишет: Надо на токарном станке точить.Вместо станка можно использовать точило и грубый напильник. Резинку вставить вместо точильного камня,напильником прикасаться. А то неизбежная неравномерность толщины с/блока сократит его срок службы,если не повезет то быстрее китайского могет развалиться. Не стоит так замаричиваться. Всё ровно получается. Там "типа фаска" есть, видно сколько точить. Рамномерность нормальноя. Нам ведь не нужна точность как у межгалактического шатла. "Не стрелять-же с него"Старик Собакин пишет: А еще лучше использовать сайлентблок рычага Ауди 80-он недорог и имеет внутреннюю втулку,которая в сотни раз увеличит срок службы. А вот сдесь попросим поподромней. Конкретное место использования или номер каталожный. Я знаю что и в Пежо" есть подходящий, а где конкретно обяснить продавцу не могу. Да и менять целиком этот сальник слишком гемогно. Еще вспомнил. В двигатель с\блоки практически идеально подходит от 01-07 вазов. "Нижний сайлент переднего амортизатора"

Старик Собакин: У Ауди 80 ( он же Пассат В2 ) есть нижний рычаг передней подвески,очень похожий на копеечный. В нем 2 сайлентблока,тоже похожие на копеечные. Есть сайлентблок "BOSH",усиленный. Очень дорогой,с наружной и внутренней металлической втулкой.Сей вариант надо отринуть,так как трудно будет наружную втулку проточить.тем более.что он еще и лохматится очень быстро. А есть польские "ромашки"-все продавцы автозапчастей их знают-без наружной втулки.,и стоят как ВАЗовские. Резину точить легче.Вот только размеров не помню-когда на машине менял,не догадался померить. Может быть можно и другой какой-нибудь сайлентблок применить. Самое важное на мой взгляд-это обеспечить отсутствие проскальзывания резины в подрамнике и отсутствие проскальзывания в крепеже внутренней втулки. От амортизатора сайлент лучше не применять,так как ход на скручивание сайлентблока у амортизатора меньше гораздо чем у рычага.Да и прочность не та.


dark.bel: Ну конструктивно эти сайлентблоки аналогичны, исходя из этого я думаю что нормально будет. Ещё. Этот "рычаг" поворачиваеся отсилы на 5градусов. Ну, жизнь покажет.

Старик Собакин: на 5 градусов-это если по асфальту ровному ехать. Больше на самом деле.Ну и жизнь нас учит все брать с запасом. Поэтому чем дубовее-тем лучше. твой вариант в любом случае лучше китайского,да и проездит точно побольше.так наверное и продашь аппарат с ним, при апгрейде. Есть такое предчувствие при взгляде на фото.

Старик Собакин: А если скрыть мелкие следы ремонта,то можно всем говорить,что у тебя скут ,адаптированный к Российским дорогам,типа тюнинговый,усиленный.

dark.bel: Было дело я экран от плазмы принес, чтоб в перспективе компъютерный столик захендмэйдить. Народ спрашивает - "нафага?". Отвечаю - "Тянер подпаяю - в гараже телик будет". Никто ниразу не усомнился. Знают что он меня всего ожидать можно.



полная версия страницы