Форум » Техничка, железо » Как не у всех » Ответить

Как не у всех

ВерталеТ: В 2011году я совершенно случайно стал обладателем неопознанного металлолома. как потом оказалось это вот какая вот штуковина. Jawa trubka 250. модельный год который указывают источники 1976 мой экземпляр 1982 в 1985 эта модель была координально переработана. Информации по данной модели практически нет не какой, известно то что мотоцикл создавался для так популярной в то время в Европе гонки на выносливость (шестидневке), в СССР соревнований подобного класса не было, экземпляр для нашей страны достаточно редкий, утверждают что в Союз их в отличие от CZов официально не поставляли за не надобностью. Этот факт меня в конце концов то и окончательно раззадорил, всегда хотелось обладать чем то таким как не у всех. Все что я смог найти по устройству двигателя это вот эти вот картинки: О том как я первоначально ставил на ход путем тупо оживления лишь бы ехала не особо кому будет интересно. Сейчас же захотелось более качественного восстановления (Об аутентичности разговора не ведется так как это очень дорого, оригинальные детали стоят баснословных денег, кому интересно могу после представить прайс лист) итак, начну с коленчатого вала. Главная заслуга в его воскрешении принадлежит дяде Вове Тураеву за что ему огромное спасибо , как он это делал он писал в разделе "Ремонт" Сегодня я его вставил в картер! Была загвоздка в том что ширина верхней головки шатуна CZ 24мм, а на JAWA 20 я как то это по началу упустил, но не чего собрал всю волю в кулак и таки сточил Минус минут сорок времени, но зато у меня теперь в гараже есть четыре лысых напильника . На сегодня все, остановило меня то что была утеряна в недрах гаража гайка крепления ведущей шестерни 18 шаг 1.5

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

alpinestar: смотри по дате это 70 год

ВерталеТ: alpinestar Эта старей, У меня шильда на раме, там 82й. Да и у этой бак не алюминиевый и резонатор прямой.

alpinestar: ну да , но это корни так сказать ))))


ВерталеТ: alpinestar Согласен, бабушка эндуро.

ВерталеТ: Завел! Правда достаточно туго, таскали машиной, масла походу перелил, дымит как паровоз.

abrazive: где фото мопеда, в новом статусе?

ВерталеТ: abrazive Он не собранный еще да и достаточно еще покоцан.

Tur2: ВерталеТ Что именно туго? зАворот получить не боишься?

ВерталеТ: Tur2 Крутится все достаточно легко, клина быть не должно, а вот когда работает как будто её кто то за хвост тянет, особенно на оборотах ниже средних. Надо еще я считаю карбюратор посмотреть, он у меня и тогда не особо хорошо настроен был, да и вообще он мне не нравится.

ВерталеТ: Сегодня дождь, так что есть возможность посидеть в гараже и вдохновение что то по пилить. А именно сделать из куска алюминиевой электро-шины дополнительный кронштейн крепления переднего крыла. Так вот смотрится взборе.

Алексей:

alpinestar: скруглить перед надо

ВерталеТ: alpinestar Да я вот тоже думал, но потом не стал, это если что не долго.

Форточник: согласен по поводу скругления.при сгибе, нигде залома не получилось в тонких местах?

abrazive: НЕ толстовата?

Форточник: электротехнический алюминь,Ваня облегчил думаю норм.

dark.bel: Нужно было на друдах эту рапоту приурочитьк теме осаоения навыков работы напильником

ВерталеТ: dark.bel пишет: Нужно было на друдах эту рапоту приурочитьк теме осаоения навыков работы напильником Пусть поначалу на черняге натренируются, жирновато с люминия, запороть могут.

boris_ka31: ВерталеТ

Форточник: да чернягу ПОЖОСТЧЕ, чтоб напильники лысели, а заготовочка не превращалась в деталь:)



полная версия страницы