Форум » Техничка, железо » бронепровода » Ответить
бронепровода
Сергей: Доброго времени суток! Решил поменять бронепровода, но не знаю какие брать. Есть ли разница между автомобильными и мотоциклетными?
Ответов - 23, стр:
1 2 All
OPEX: Разница только одна: в некоторые мото движки автомобильные просто не влезут. Глубина и диаметр колодцев не позволяют. Бери штангенциркуль, меряй родные по диаметру и высоте и вперёд, в магазин.
ВерталеТ: Сергей Ради прикола можно еще сопротивление измерить)
Сергей: ОРЕХ, спасибо! Верталет, если бы знать как это сделать))
ВерталеТ: Сергей С помощью мультиметра сейчас практически в каждом доме есть.
Сергей: ааа ну надо погуглить. а то я в электрике почти ничего не соображаю, это не есть хорошо, надо исправить
Сергей: ааа ну надо погуглить. а то я в электрике почти ничего не соображаю, это не есть хорошо, надо исправить
Сергей: да, кстати, совсем забыл сказать - я прошлым летом после того как начали плавать холостые обороты, всё-таки поменял бронепровода - поставил автомобильные (батя сказал почти новые) - отрезал по длине и всё - обороты плавать перестали, но потом всё-таки странно работать стал - хоть обороты и не плавают, иногда на светофоре может заглохнуть. Но я думаю, тут скорее дело в карбах - проверял свечи- одна белая другая слегка серая.
ВерталеТ: Сергей 150% что уже пора их смотреть либо менять мотоцикл. Компрессию хоть мерил? Синхронизацию карбюраторов делал?
Сергей: Ну это да. Я их в прошлом году чистил с другом и настраивал + синхронил. А всё это делал потому что заглох на дороге - докатил до гаража, как позже оказалось - залил, т.к. не было в фильтра тонкой очистки (не предусмотрены заводом) - купил от волги за 35 руб- не знаю проблем. А менять то зачем? я его в только прошлом году купил. Да и менять не за что. Сейчас цены на всё космические. Компрессию не мерял (собираюсь) - но думаю она в норме - колено когда ключом поворачиваешь есть усилие. Единственное что меня напрягает - это как регулировать карбы? Я когда их ставил на место - просто закрутил винты качества и открутил на 2.5 об. и всё. По хорошему надо на прогретом двигле делать, но как туда подлезть - хз. Под отверстиями под винты кач-ва проходит трубка с антифризом (надо полагать - подогрев в хол. вр. года), таким образом она мешает. Тут два варианта - либо слить немного антифриза, снять этот патрубок и спокойно регулировать, либо придумать какую-то маленькую отверточку (была мысля биту от отвертки засунуть в гайку - ну, то есть, проточить канавки в гайке и вставить туда биту) и ей попробовать регулировать. Кстати, насколько я знаю, у таких мотиков присутствует БСЗ. А её можно отрегулировать?
irock13: Сергей а чо за мотак то? Чтобы удобно крутить винты качества можно использовать заточеный автомобильный щуп.
FED: Сам думаю бронепровода поменять. знаю одно - современный век это бронепровода с графитом внутри а не медью)))))
ВерталеТ: FED Уже везде стекловолокно давно)
OPEX: ВерталеТ Давно везде уже катушки Coil On Plug. В простонародьи - СОРы. К чёрту бронепровода... каменный век.
ВерталеТ: OPEX Обломал все на корню.
Сергей: irock13, мот- kawasaki зизер 250. И спасибо за идею! Надо будет попробовать...только сначала щуп надо где-то достать. Ну или новый купить, а кстати сколько стоит? ОРЕХ, интересная тема, не слышал про такое! Это получается, на любой моц такое есть?
OPEX: На любой - не на любой.... я хрен знает. Искать надо. Повторюсь: основной критерий - это размер колодцев, чтоб влезало. А всё остальное... сопротивление, количество витков, выходное напряжение... это всё не так уж важно. Ну, накрайняк можно и мозги перекинуть. Схемы то по одному типу собраны. Генератор, выпрямитель, реле зарядки, датчик холла, коммутатор, катушка, свечка. Везде одно и то же. Конечно, если у тебя не инжектор.
ВерталеТ: OPEX пишет: Повторюсь: основной критерий - это размер колодцев, чтоб влезало. А всё остальное... сопротивление, количество витков, выходное напряжение... это всё не так уж важно. Ну, накрайняк можно и мозги перекинуть. Ну если уж так в глубину поперло чего останавливаться, можно и по хард кору колодцы расточить под такое дело.
irock13: Сергей пишет: Ну или новый купить, а кстати сколько стоит? 30р))
Сергей: ОРЕХ, ясно. Верталет: тогда уж наверно проще провода поменять))) Irock13: спс!)
FED: ВерталеТ пишет: Уже везде стекловолокно давно) где купить? я еще не искал. но проводки надо поменять
ВерталеТ: FED На метраж я у нас в городе не встречал, а так в крупный авто магаз иди и выбирай, с длинами будут проблемы, как бы не пришлось пару комплектов покупать.
dark.bel: с "Леской-волоснёй" внутри работают. проверено днепроскутером
ВерталеТ: dark.bel пишет: с "Леской-волоснёй" Я про них и говорю.
полная версия страницы