Форум » Техничка, железо » Вопрос-Ответ » Ответить

Вопрос-Ответ

Honda: Подскажите, вчера при резком оттормаживании, услышал сзади какой то треск, такое впечатление, что либо цепь с амортизировала, либо это тормозные диски так потрескивают? Потом уже попробовал просто на ровной дороге пустил зад в юз и опять услышал этот звук. Подскажите, что это может быть? Так и должно быть? Может ли это цепь при блокировке колеса играть?

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

dark.bel: На подшипники заднего колеса похоже. Заедь в гости, я проинспектирую.

Honda: Спасибо! Можно в личку, куда ехать?

бобрик: так и должно быть просто цепь подтини и все пройдет


Acrid: Honda пишет: Подскажите, вчера при резком оттормаживании, услышал сзади какой то треск, Это кто-то в жопу приехал

Honda: Вот сегодня решил цепь почистить и помазать. Мазать буду завтра. Есть два вопроса. 1. Обязательно надо цепь разогреть перед смазкой? 2. Подскажите как состояние задней звезды?

OPEX: Греть?? Зачем? А это типа, чтоб старая смазка стекла? или сальники размягчились??Или зазор между звеньями расширился? Первый раз слышу, чтоб их грели. Вот что бы мыли - это да. Берёшь щётку и банку с соляркой и вперёд. Потом мажешь смазкой. Звезде ещё ходить и ходить, на этой можно хоть в кругосветку...

ВерталеТ: Honda Феном хорошо получилось бы нагреть, если это уж так принципиально важно, а звезда еще в огнях!

Honda: Спасибо парни, успокоили! А цепь на фото уже помыта, ушло 3 литра соляры. Просто читал, что летом надо по приезду пока цепь горячая мазать, что бы смазка лучше проникла под сальники. Сейчас думаю продуть компрессором, что бы остатки соляры выдуть, потом феном строительным чуть прогреть и нанести смазку.

OPEX: Зачем всё так усложнять?... В спец смазке в балонах и так проникаемость превосходная. Не надо ничего греть, тем более промышленым феном, который 600 градусов. Сальники спалишь, задубеют. О-ринги поведёт. Остатки солярки то же для цепи не помеха. Там нет остатков, уже стекло давно всё, просто жирная плёнка. Ну конечно, если хочется поизвращаться... пожалуйста. Только смысла я не вижу, разве что время убить. Где то я читал... Цепь, за которой ухаживают, то есть моют после каждой поездки, смазывают - ходит порядка 25 тысяч. А цепь, которую мажут, только когда скрипеть начнёт - 20. Так стОит ли заморачиваться? Если балон со смазкой от 600 руб. Не слишком то это экономит на расходах за цепь.

alpinestar: хонда у тебя какая цепь ? если х-о-ринг то открою всемирный секрет - эти цепи мазать не нужно ! ибо вся смазка нанесённая на неё так и останется снаружи и не капельки не попадёт во внутрь ( для этого собственно и придумали эти ринги ) просто силиконовой смазкой за 100 руб побрызгай чтоб сальники не теряли своей эластичности и всё ! вот те для понимания картинка орех это правда насчёт как ходят мазаные и нет . тест читал где за одной ухаживали , за другой нет ( даже не мазали ) так вот обслуживаемая цепь прошла на 5 тыщ больше , но затрат на её обслугу потратили за это время столько что можно было купить новую цепь .

OPEX: Нет. Назначение О и Икс рингов - это снижение звона. Фторопластовые шайбы гасят звуковые колебания и снижают трение. Сальники задерживают смазку. Но сама смазка нужна не только для цепи, но и для звёзд. Звёзды тоже трутся об цепь. Так что мазать нужно, но что бы так тчательно подходить к этому вопросу... это уже перегиб

boris_ka31: Всем привет! Вопрос: Yamaha YBR 125cc тахометр в действие приводится от электричества или от троса?

OPEX: Электрический от модуля CDI

Honda: OPEX пишет: Так что мазать нужно, но что бы так тчательно подходить к этому вопросу... это уже перегиб Ну как бы дело было вечером, делать было нечего ))))) Спасибо!) P.S. Да, и ещё за одно поменял термостат и натяжитель цепи ГРМ, оригиналы недавно пришли.....

boris_ka31: OPEX, спасибо тебе... помог мне!

alpinestar: OPEX пишет: Нет. Назначение О и Икс рингов - это снижение звона. Фторопластовые шайбы гасят звуковые колебания и снижают трение. Сальники задерживают смазку при всём уважении это ошибка , просто попробуй на изгиб сальниковую и без и всё поймёш . так же сальниковая даёт потерю мощности , ничтожную но даёт .

OPEX: Хрен с ним, я не специалист. Но давайте рассуждать логически. Какая может быть потеря при включении сальников? Лишний вес добавился? Это же смешно. А гнутся они одинаково. Люфт присутствует и там и тут. Или ты спрашиваешь про саму работу цепи вокруг звёздочки? Таки это как промазанна и сколько она пробежала. После десяти тысяч они обе как верёвки гнутся во все стороны

Honda: А как её угадать, какая она? Просто мне казалось, что ролики в звеньях то же отдельно крутятся.

ВерталеТ: Ролики безусловно крутятся, для этого и создали роликовую цепь, ресурс в ней повышен тем самым проворотом ролика из за этого контакт с зубом каждый раз смещен. Так же смазка для роликовых цепей не так уж и принципиально нужна, противоположностью является втулочная цепь работающая только под обильной смазкой применяют их в основном в закрытых моторных передачах. Роликовую цепь можно сравнить с подшипником качения, а втулочную соответственно скольжения.

dark.bel: я мажу только сальники. смазка для них как кондиционер. тоесть чтоб резина сальников эластичной оставалась и не пересыхала от ультрафиолета. Никто не задумывался почему цепь слева? потому что и подножка боковая слева. и мот при троянке закрывает цепь от солнца. ну это я так думаю.



полная версия страницы