Форум » Техничка, железо » Вопрос-Ответ » Ответить

Вопрос-Ответ

Honda: Подскажите, вчера при резком оттормаживании, услышал сзади какой то треск, такое впечатление, что либо цепь с амортизировала, либо это тормозные диски так потрескивают? Потом уже попробовал просто на ровной дороге пустил зад в юз и опять услышал этот звук. Подскажите, что это может быть? Так и должно быть? Может ли это цепь при блокировке колеса играть?

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

dark.bel: На подшипники заднего колеса похоже. Заедь в гости, я проинспектирую.

Honda: Спасибо! Можно в личку, куда ехать?

бобрик: так и должно быть просто цепь подтини и все пройдет


Acrid: Honda пишет: Подскажите, вчера при резком оттормаживании, услышал сзади какой то треск, Это кто-то в жопу приехал

Honda: Вот сегодня решил цепь почистить и помазать. Мазать буду завтра. Есть два вопроса. 1. Обязательно надо цепь разогреть перед смазкой? 2. Подскажите как состояние задней звезды?

OPEX: Греть?? Зачем? А это типа, чтоб старая смазка стекла? или сальники размягчились??Или зазор между звеньями расширился? Первый раз слышу, чтоб их грели. Вот что бы мыли - это да. Берёшь щётку и банку с соляркой и вперёд. Потом мажешь смазкой. Звезде ещё ходить и ходить, на этой можно хоть в кругосветку...

ВерталеТ: Honda Феном хорошо получилось бы нагреть, если это уж так принципиально важно, а звезда еще в огнях!

Honda: Спасибо парни, успокоили! А цепь на фото уже помыта, ушло 3 литра соляры. Просто читал, что летом надо по приезду пока цепь горячая мазать, что бы смазка лучше проникла под сальники. Сейчас думаю продуть компрессором, что бы остатки соляры выдуть, потом феном строительным чуть прогреть и нанести смазку.

OPEX: Зачем всё так усложнять?... В спец смазке в балонах и так проникаемость превосходная. Не надо ничего греть, тем более промышленым феном, который 600 градусов. Сальники спалишь, задубеют. О-ринги поведёт. Остатки солярки то же для цепи не помеха. Там нет остатков, уже стекло давно всё, просто жирная плёнка. Ну конечно, если хочется поизвращаться... пожалуйста. Только смысла я не вижу, разве что время убить. Где то я читал... Цепь, за которой ухаживают, то есть моют после каждой поездки, смазывают - ходит порядка 25 тысяч. А цепь, которую мажут, только когда скрипеть начнёт - 20. Так стОит ли заморачиваться? Если балон со смазкой от 600 руб. Не слишком то это экономит на расходах за цепь.

alpinestar: хонда у тебя какая цепь ? если х-о-ринг то открою всемирный секрет - эти цепи мазать не нужно ! ибо вся смазка нанесённая на неё так и останется снаружи и не капельки не попадёт во внутрь ( для этого собственно и придумали эти ринги ) просто силиконовой смазкой за 100 руб побрызгай чтоб сальники не теряли своей эластичности и всё ! вот те для понимания картинка орех это правда насчёт как ходят мазаные и нет . тест читал где за одной ухаживали , за другой нет ( даже не мазали ) так вот обслуживаемая цепь прошла на 5 тыщ больше , но затрат на её обслугу потратили за это время столько что можно было купить новую цепь .

OPEX: Нет. Назначение О и Икс рингов - это снижение звона. Фторопластовые шайбы гасят звуковые колебания и снижают трение. Сальники задерживают смазку. Но сама смазка нужна не только для цепи, но и для звёзд. Звёзды тоже трутся об цепь. Так что мазать нужно, но что бы так тчательно подходить к этому вопросу... это уже перегиб

boris_ka31: Всем привет! Вопрос: Yamaha YBR 125cc тахометр в действие приводится от электричества или от троса?

OPEX: Электрический от модуля CDI

Honda: OPEX пишет: Так что мазать нужно, но что бы так тчательно подходить к этому вопросу... это уже перегиб Ну как бы дело было вечером, делать было нечего ))))) Спасибо!) P.S. Да, и ещё за одно поменял термостат и натяжитель цепи ГРМ, оригиналы недавно пришли.....

boris_ka31: OPEX, спасибо тебе... помог мне!

alpinestar: OPEX пишет: Нет. Назначение О и Икс рингов - это снижение звона. Фторопластовые шайбы гасят звуковые колебания и снижают трение. Сальники задерживают смазку при всём уважении это ошибка , просто попробуй на изгиб сальниковую и без и всё поймёш . так же сальниковая даёт потерю мощности , ничтожную но даёт .

OPEX: Хрен с ним, я не специалист. Но давайте рассуждать логически. Какая может быть потеря при включении сальников? Лишний вес добавился? Это же смешно. А гнутся они одинаково. Люфт присутствует и там и тут. Или ты спрашиваешь про саму работу цепи вокруг звёздочки? Таки это как промазанна и сколько она пробежала. После десяти тысяч они обе как верёвки гнутся во все стороны

Honda: А как её угадать, какая она? Просто мне казалось, что ролики в звеньях то же отдельно крутятся.

ВерталеТ: Ролики безусловно крутятся, для этого и создали роликовую цепь, ресурс в ней повышен тем самым проворотом ролика из за этого контакт с зубом каждый раз смещен. Так же смазка для роликовых цепей не так уж и принципиально нужна, противоположностью является втулочная цепь работающая только под обильной смазкой применяют их в основном в закрытых моторных передачах. Роликовую цепь можно сравнить с подшипником качения, а втулочную соответственно скольжения.

dark.bel: я мажу только сальники. смазка для них как кондиционер. тоесть чтоб резина сальников эластичной оставалась и не пересыхала от ультрафиолета. Никто не задумывался почему цепь слева? потому что и подножка боковая слева. и мот при троянке закрывает цепь от солнца. ну это я так думаю.

ВерталеТ: dark.bel пишет: потому что и подножка боковая слева. и мот при троянке закрывает цепь от солнца. Не гони

alpinestar: OPEX пишет: А гнутся они одинаково нет ! вот как раз на этом и потеря мощности . ринговая цепь на пинах создаёт доп усилие как раз этими самыми рингами .

Honda: Ну всё, цепь смазана, термостат поменян, натяжитель поменян, задние колодки поменяны. Осталось передние колодки, масло в двигателе и фильтра, ну и тормозуху сменить. Ну а дальше какой нибудь тюнинг... есть несколько вопросов: 1.Если я не знаю какое масло там залито было, на что посоветуете поменять? 2.Какую тормозуху лучше залить?

OPEX: О масле можно спорить вечно. Тут, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. В нашей местности в широком доступе можно найти такие бренды: LIQUI MOLY, MOTUL, Repsol, MOTOREX, XADO. Если не знаешь, какое было залито, лей любое, нихрена страшного не будет. Лично я остановился на LIQUI MOLY полусинтетика. Тип тормозухи у тебя должен быть написан на крышке тормозной машинки или расширительном бачке (задний) Это или DOT 4, или DOT 5. Найдёшь пятый - зашибись, ну и четвёртый то же погоду не испортит. Можно заморочиться и купить то же брендовую. Но я на росДоте всю жизнь проездил и как то ни разу не закипел. То же, дело вкуса и размеров кошелька.

FED: Моторекс моторное не советую, хадо только для низкооборотистых мотов. Ликви моли и мотюль рулит

abrazive: FED пишет: Моторекс моторное не советую - обоснуй, мне ликви моли не понравилось лил его в кроссача (двухтактное которое, банка без целки), с тех пор им брезгую

OPEX: У моторекса угар большой, доливать задолбался. И движок звенит, как будто капиталки просит. Брал как то в салоне, больше не буду.

FED: OPEX пишет: У моторекса угар большой, доливать задолбался. И движок звенит, как будто капиталки просит. Брал как то в салоне, больше не буду. я тоже разочарован да и Колян плохо отзывался. Вот их вилочное масло хвалю и всем советую

boris_ka31: Моторекс заливал в Yamaha FJ 1200 полусинт., мотор дымил и расход масла наблюдался повышенный, замена на motul 5100 ситуацию изменило в лучшую!

abrazive: в свой мот лил всегда мотюль 300V, ща позырил что то дорогой он, перейду на 7100 наверное

dark.bel: Ваня, ты имеешь право на мнение отличное от моего

ВерталеТ: dark.bel приводная цепь бывает и с права. как и подножка.

Honda: Доброго всем дня! Вот надумал к новому сезону поставить биксенон. Что посоветуете? Вот этот комплект нормальный? http://www.realxenon.ru/modules/shop/38.html

boris_ka31: Лучше ставить линзоблоки, или один линзоблок. Себе решаю делему что брать, т.к. цена линз на много больше! Может и придется обычные лампы ставить. Линзоблок сам по себе имеет вес, поэтому его нужно правильно (надежно) крепить чтобы не болтался на кочках.

Honda: boris_ka31 пишет: Лучше ставить линзоблоки, или один линзоблок. Себе решаю делему что брать, т.к. цена линз на много больше! Может и придется обычные лампы ставить. Линзоблок сам по себе имеет вес, поэтому его нужно правильно (надежно) крепить чтобы не болтался на кочках. Ну как я понимаю, линзоблок, это отдельная шняга, которая ставиться как доп. свет, а вот если в стандвртную фару воткнуть биксеноновую лампу? Может кто ставил?

boris_ka31: Honda , "линзованый" ксенон это не отдельная шняга! Посмотри вот Би-ксеноновые линзы

alpinestar: пля , как меня зампал русский бизнес , ценник ломят ! + ко всему это добро надо вкорячить в стандарт фару , а вдруг не получится ? и запароть дорогую ориджинал фару и плакать потом , сетовать на кривые руки , куёвую линзу , непродуманную конструкцию фары , на японцев , на китайцев , на америкосов , на продавца который уверял что всё подойдёт и станет как родное ! или всё получилось а она светит куды зря или отвалилась при 200 ночью на кочке какой . я отдаю предпочтения допоборудованию , поставить легко , снять , настроить и т.д. - http://www.ebay.com/itm/Universal-H3-Xenon-HID-Projector-Glass-Lens-Fog-Lights-HID-Ready-With-ballast-/320937359407?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ab95b782f&vxp=mtr

boris_ka31: alpinestar , частично с Тобой согласен! Проще ездить "в стоке" как говориться... Ссылку которую ты дал, это же в фару не поставить, типа "противотуманка"? И это не биксенон я понял? Поправь если что. Цена классная! Наверно в фару вот это лучше : Motorcycle 2.0'' Super Mini Bi-xenon Projector Lens

alpinestar: прочти - http://www.avtoserver.su/articles/28/66/67.html что ксенон что би это одно и тоже , тока лампа разная . да ссыль это отдельные так сказать блоки . которые установить не составит труда , пластмассомым можно даже на вилку , чтоб светило куда рулём поворачиваеш - а то они это не умеют

boris_ka31: Юра, мне целый блок не катит, у меня скутер. И меня интересует "линзоблок" врезной. Если есть опыт или чьи то отзывы по использованию этого комплекта как на моей ссылке, то отпишись.

alpinestar: тогда вот твой вариант из дешёвых - http://www.ebay.com/itm/Angel-Eye-HID-BI-XENON-H-L-MOTORCYCLE-Dual-LEN-KIT-C229-/140878730684?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20cd06d5bc&vxp=mtr

boris_ka31: alpinestar мой перед на скутере такой : Ближним и дальним горит по две лампы в стоке. Я так понимаю из твоей предложенной ссылки надо брать 2 шт. комплекта.

OPEX: http://shop.honling-club.ru/ksenon-dlja-skutera-hid-small.html форум по ксенону на скутере http://honling-club.ru/forum/index.php?showtopic=108

boris_ka31: OPEX спасибо, но у меня мощности генератора хватает, он у меня другой... Ссылка "инструкция по установке" не работает, поломалась. Тут возник вопрос, а если лампочка в линзоблоке сгорит, не к каждому то блоку она отдельно продается? Т.е. на дешевых комплектах отдельно ламп нет?

OPEX: Вот этого я не знаю. У меня не было никогда ксенона, и я даже не задавался этим вопросом. Но в сети полно предложений https://www.google.ru/search?client=opera&q=%D0%9B%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0+%D0%B1%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest

boris_ka31: Цвета ксенона:

Honda: Ребят, так я как понял, никто не ставил себе биксеон? Я себе на буса ставил китай биксенон Н4 (ближний/дальий), отработал 2 года на ура за 100 доларив, вот теперь хочу поставить на CBR 600 F3, надеюсь, что 2-3 года отработает нормально в 6000К, по крайней мере лучше, чем стандарт.

dark.bel: у меня биксенон кетайский за 30 доларов уже два года на полке лежит.))) никак не придумаю куда поставить. нормально так лежит, полностью доволен, к протзводителю притэнзий нет, всем рекомендую

FED: Я ставил хороший южнокорейский биксенон. Блок розжига СЛИМ. комплект на одну фару брал за 3500. свет 4200К

dark.bel: у меня написано что 7000к. Что это означает?

FED: dark.bel пишет: у меня написано что 7000к. Что это означает? синяя херня

boris_ka31: dark.bel это значит что сильно синий свет, человеки которые на авто эксплуатируют ксенон говорят что в пасмурную погоду керова с "синевой" ездить, хочется "желтизны"

boris_ka31: На счет ксенона, если ставить простой, то лучше использовать лампу со шторкой свет практически не будет слепить встречный авто! Посоветовали вариант люди знающие.

dark.bel: Я гайки м14 в форточку кидаю. Проверяйте правильность регулировки фар

trAmp: Знакомый поставил на F4 . Доволен , светит нормально , когда катались в зеркала не слепил . 4300к самое оно , 5000-6000к на мокрой дороге ничерта не видно .

Honda: Может кому нужно? Продавца не знаю, на форуме 4х4 выскочила объява: "продаёться иж 49...для любителей раритетного мото прикольный вариант..г.в.1952..всё в оригинале..доки имеються..состояние рабочие..ближе к идиальному..все вопросы по телефону..восемь девятьсот три 886 3536"

Skip: Всем привет мот cbr f3 Вопрос 1: Вчера вечером появился жуткий скрежет сзади, и тут же пропал. Поехал домой, сегодня подтянул цепь(была ослабшая, доставала нижней веткой до башмака на раме). Выехал, скрежет опять появился, причем то пропадет то опять появится, осмотрел маятник, болтами звезды поцарапан маятник. Завожу, на подножке втыкаю скорость, смотрю звезда косится... Кручу руками колесо, зазор между диском и звездой меняется при прокрутке... гуляет... Че за хрень? Вопрос 2: Что с ксеноном решили? Можно ставить в штатную оптику, без линзы? Свет совсем плохой...

OPEX: Сымай колесо и смотри ступичный подшипник. Сепаратор раздавило.

Skip: Не могу супорт снять, два болта открутил, с ниска не снимается, выработка на диске + еще болтик супорты вместе держит, никогда такого не видел. Само колесо не болталось, именно звезда на косую идет, относительно диска колеса, зазор сзади больше чем спереди, демпферам борода?

OPEX: Пока колесо не снимешь не узнаешь. Снимай, там видно будет. Может и резинки в хлам. А суппорт отвёрткой разжимается. Если поршеньки закисли, пойдёт трудно. ВД-40 в помощь. Вставляешь отвёртку под колодку и давишь. Можешь штуцера прокачки вывернуть, легче пойдёт. Только сразу закрутить не забудь, иначе прокачивать заново придётся. И не забудь после тормозухи в машинку добавить.

Skip: таки да... борода подшипнику.. Кто нибуть может написать как его тут менять, а то что то сервис мануалу ладу не дам :-( 25го в Воронеж собирался, вот сцука!

OPEX: А что там описывать? Один выбиваешь, другой запрессовываешь. Пыльники скорей всего то же под замену. Гугл поможет. http://www.youtube.com/watch?v=ZKpbhm56BdA

Skip: Подскажите, где лучше запчасти заказывать, на экзисте, мегазипе, ускорителе или еще где? Цены рознятся ахтунг, на эксисте 583 руб(18 дней ждать) и 1200 (11 дней ждать)... в других магазах дешевле, но сколько ждать хз... Может в техснабподшипнике по размеру подобрать?

Skip: нет глюкнул, два раза сообщение отправил.

Skip: OPEX пишет: Пыльники скорей всего то же под замену. Сальники все менять или со стороны где подшипник меняется?

Skip: Я вот что думаю, если менять, то менять все подшипники в колесе, что б уже не думать о заднем колесе? или это черезчур?

OPEX: Да кто тебе скажет??? Колесо перед тобой. Только ты наблюдаешь всю картину целиком. Можно же посмотреть, в каком состоянии подшипники, пыльники, демфирующие резинки.... что там ещё?... звёзды, цепи, оси, втулки, болты, гайки. А то это всё выглядит как аборт по телефону. Что бы заказывать подшипник, нужно хотя бы знать его размер. И нет никакой разницы: выписывать его с Японии или купить за углом в автозапчастях от какого нибудь жигуля. Достань подшипник, прочитай маркировку и вбей в поиск Гугл. Откроются предложения и механизмы, где он применяется. Что сложного то? Вот с пыльниками посложнее. Замену можно найти китайскую, качество естественно никто гарантировать не будет.

dark.bel: Привези мне колесо вечером. следующим вечером забери починеное. всё просто. Звони.

Алексей: Тёма может)))

ВерталеТ: Skip Skip пишет: а то что то сервис мануалу ладу не дам :-( Менять колесные подшипники по сервис мануалу, вот это подход

dark.bel: Ваня, тебе не понять чтоль? Видел асцыгограф у меня в гараже? Вот попробуй скачать мануал на него и дай ладу)). Кажному своё. Если не знаешь что к чему то и при замене подшипником напартачить легко. Можно и обоймы "накернить" и посадки попортить, а если инструмента нет то и просто пробовать читать мануал себе дороже.

ВерталеТ: dark.bel пишет: Видел асцыгограф у меня в гараже? Это тот телик с круглым экраном)

Skip: ВерталеТ пишет: Менять колесные подшипники по сервис мануалу, вот это подход Не ну а че, можно не читая ничего разобрать кувалдой как на урале и посильней запихать все, что бы дольше не рассыпалось.

Skip: dark.bel пишет: Звони. Я с области, позвоню как за подшипниками поеду. Состыкуемся расскажешь что там к чему.

ВерталеТ: Skip Мысли прежде всего логично, нет абсолютно не какой разницы, конструктив везде одинаковый, dark.bel об этом знает, а кто то и не догадывается, но так и должно быть.



полная версия страницы