Форум » Техничка, железо » Вопрос-Ответ » Ответить

Вопрос-Ответ

Honda: Подскажите, вчера при резком оттормаживании, услышал сзади какой то треск, такое впечатление, что либо цепь с амортизировала, либо это тормозные диски так потрескивают? Потом уже попробовал просто на ровной дороге пустил зад в юз и опять услышал этот звук. Подскажите, что это может быть? Так и должно быть? Может ли это цепь при блокировке колеса играть?

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

ВерталеТ: dark.bel пишет: потому что и подножка боковая слева. и мот при троянке закрывает цепь от солнца. Не гони

alpinestar: OPEX пишет: А гнутся они одинаково нет ! вот как раз на этом и потеря мощности . ринговая цепь на пинах создаёт доп усилие как раз этими самыми рингами .

Honda: Ну всё, цепь смазана, термостат поменян, натяжитель поменян, задние колодки поменяны. Осталось передние колодки, масло в двигателе и фильтра, ну и тормозуху сменить. Ну а дальше какой нибудь тюнинг... есть несколько вопросов: 1.Если я не знаю какое масло там залито было, на что посоветуете поменять? 2.Какую тормозуху лучше залить?


OPEX: О масле можно спорить вечно. Тут, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. В нашей местности в широком доступе можно найти такие бренды: LIQUI MOLY, MOTUL, Repsol, MOTOREX, XADO. Если не знаешь, какое было залито, лей любое, нихрена страшного не будет. Лично я остановился на LIQUI MOLY полусинтетика. Тип тормозухи у тебя должен быть написан на крышке тормозной машинки или расширительном бачке (задний) Это или DOT 4, или DOT 5. Найдёшь пятый - зашибись, ну и четвёртый то же погоду не испортит. Можно заморочиться и купить то же брендовую. Но я на росДоте всю жизнь проездил и как то ни разу не закипел. То же, дело вкуса и размеров кошелька.

FED: Моторекс моторное не советую, хадо только для низкооборотистых мотов. Ликви моли и мотюль рулит

abrazive: FED пишет: Моторекс моторное не советую - обоснуй, мне ликви моли не понравилось лил его в кроссача (двухтактное которое, банка без целки), с тех пор им брезгую

OPEX: У моторекса угар большой, доливать задолбался. И движок звенит, как будто капиталки просит. Брал как то в салоне, больше не буду.

FED: OPEX пишет: У моторекса угар большой, доливать задолбался. И движок звенит, как будто капиталки просит. Брал как то в салоне, больше не буду. я тоже разочарован да и Колян плохо отзывался. Вот их вилочное масло хвалю и всем советую

boris_ka31: Моторекс заливал в Yamaha FJ 1200 полусинт., мотор дымил и расход масла наблюдался повышенный, замена на motul 5100 ситуацию изменило в лучшую!

abrazive: в свой мот лил всегда мотюль 300V, ща позырил что то дорогой он, перейду на 7100 наверное

dark.bel: Ваня, ты имеешь право на мнение отличное от моего

ВерталеТ: dark.bel приводная цепь бывает и с права. как и подножка.

Honda: Доброго всем дня! Вот надумал к новому сезону поставить биксенон. Что посоветуете? Вот этот комплект нормальный? http://www.realxenon.ru/modules/shop/38.html

boris_ka31: Лучше ставить линзоблоки, или один линзоблок. Себе решаю делему что брать, т.к. цена линз на много больше! Может и придется обычные лампы ставить. Линзоблок сам по себе имеет вес, поэтому его нужно правильно (надежно) крепить чтобы не болтался на кочках.

Honda: boris_ka31 пишет: Лучше ставить линзоблоки, или один линзоблок. Себе решаю делему что брать, т.к. цена линз на много больше! Может и придется обычные лампы ставить. Линзоблок сам по себе имеет вес, поэтому его нужно правильно (надежно) крепить чтобы не болтался на кочках. Ну как я понимаю, линзоблок, это отдельная шняга, которая ставиться как доп. свет, а вот если в стандвртную фару воткнуть биксеноновую лампу? Может кто ставил?

boris_ka31: Honda , "линзованый" ксенон это не отдельная шняга! Посмотри вот Би-ксеноновые линзы

alpinestar: пля , как меня зампал русский бизнес , ценник ломят ! + ко всему это добро надо вкорячить в стандарт фару , а вдруг не получится ? и запароть дорогую ориджинал фару и плакать потом , сетовать на кривые руки , куёвую линзу , непродуманную конструкцию фары , на японцев , на китайцев , на америкосов , на продавца который уверял что всё подойдёт и станет как родное ! или всё получилось а она светит куды зря или отвалилась при 200 ночью на кочке какой . я отдаю предпочтения допоборудованию , поставить легко , снять , настроить и т.д. - http://www.ebay.com/itm/Universal-H3-Xenon-HID-Projector-Glass-Lens-Fog-Lights-HID-Ready-With-ballast-/320937359407?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ab95b782f&vxp=mtr

boris_ka31: alpinestar , частично с Тобой согласен! Проще ездить "в стоке" как говориться... Ссылку которую ты дал, это же в фару не поставить, типа "противотуманка"? И это не биксенон я понял? Поправь если что. Цена классная! Наверно в фару вот это лучше : Motorcycle 2.0'' Super Mini Bi-xenon Projector Lens

alpinestar: прочти - http://www.avtoserver.su/articles/28/66/67.html что ксенон что би это одно и тоже , тока лампа разная . да ссыль это отдельные так сказать блоки . которые установить не составит труда , пластмассомым можно даже на вилку , чтоб светило куда рулём поворачиваеш - а то они это не умеют

boris_ka31: Юра, мне целый блок не катит, у меня скутер. И меня интересует "линзоблок" врезной. Если есть опыт или чьи то отзывы по использованию этого комплекта как на моей ссылке, то отпишись.



полная версия страницы