Форум » Техничка, железо » Мастерская свободного художника Аbrazive, теперь принимаю заказы » Ответить

Мастерская свободного художника Аbrazive, теперь принимаю заказы

abrazive: человек попросил вварить вставки по диаметру в корпус и проточить по размеру картерины (прослаблено посадочное место), точить буду позже.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

abrazive: как тему поменять на просто: "мои работы" сегодняшняя расточка башки керхера притащили бак от явы, течет под паяным кронштейном, пропарка бака, зачистка олова, отрезка кронштейна, заварка мест течей, и приварка назад кронштейна

ВерталеТ: Серега ну ты просто эталон аккуратной работы

abrazive: Вань спасибо , стараюсь...


trAmp: А цилиндра Явовские не растачиваешь ?

abrazive: скорее всего нет, оснастки нет, по моему лучше обратиться к тем кто на этом специализируется, плюс его еще там же и отхонингуют (поверхностное вскрытие зерен графита) после расточки.

ВерталеТ: abrazive Бак с моей Явы эндуро после рихтовки возьмешься варить? там сварочного шва где то с метр толщина примерно 1- 1.2мм.

abrazive: возьмусь проблем не вижу, привози обсудим, можешь через Тураева, хотя лучше с тобой, чтобы сразу все делать как тебе нужно.

ВерталеТ: Я привезу как от рихтуют цена какая примерно будет?

abrazive: нада сначало позырить, потом договоримся думаю

ВерталеТ: abrazive Ну ладно, режу отдаю рихтовать.

abrazive: сфотай на всякий случай как было, а то вдруг не вспомним как его назад собрать..., ну и ваабще выложи мне фотку мотыка

ВерталеТ: abrazive Тут все просто режу я его по полам вдоль по заводскому сварочному шву.

Форточник: abrazive есть вопросы по остнастке фрезерного станочка.как пересечься обсудить?

Tur2: по полам вдоль по заводскому сварочному шву А шов то только сверху, по периметру пополам не получится...

ВерталеТ: Tur2 пишет: по периметру пополам не получится Туннель распилю там он благо не глубокий горелке места хватит за глаза.

abrazive: блин не ужели нельзя отрихтовать не разрезая его? ты его потом красить будешь? околошовную зону почисти от хрома за ранее Форточник пишет: abrazive есть вопросы по остнастке фрезерного станочка.как пересечься обсудить? о чем речь, тебе что то нужно из оснастки? позвони мне днем 9О66ОО138О

ВерталеТ: abrazive пишет: почисти от хрома за ранее На нем нет не грамма хрома он алюминиевый.

abrazive: епт по фото не похоже было... это только меняет цену что то от ДАФа, выпиливал не достающее и собирал как пазлы...

ВерталеТ: ВерталеТ пишет: это только меняет цену Так озвучь её!

abrazive: давай созвонимся по этому поводу, номер дай свой, а то я потерял его, я перезвоню

abrazive: Вань какую цену берут за 1см., которая тебе известна?

ВерталеТ: +7908семьдисят8двадцвть8408

dark.bel: Замутили Ване крышку сальника на яву из самоотлитой балванки.

abrazive: красиво, а шо там у Ваньки свой же станочный парк есть или нет в школе? Артемий про самоотлитую болванку подробнее можно как делалось?

dark.bel: В школе игрушечное всё. Мною построена печь. Всё остальное просто). Розплавил и отлил по консервным банкам. Греется паяльной лампой пока, Контроля температуры, и центрифуг нет. За пару часов печка греется и плавит литр ала. По расходу -1л слляры и полтора бенза.

abrazive: фото нарисуй плиз плавильной печи и прочего ... по литью люминия

dark.bel: На днях плавить буду, с фотосесией)

Tur2: dark.bel билеты в партер по чем?

dark.bel: Можно сделать шоу интэрактивным.

abrazive: вот очередной проект в работе

ВерталеТ: Трубогиб.

abrazive: да, не до конца определился по ходовым диаметрам труб, чтобы и моторамы и для багги раму можно забубенить, остановился на максимальной 48 трубе.

dark.bel: хороший выдался дождливый денёк. Занялся апгрэйдом. К точилу добавка будет. Принимаю поздравления с приобретением долгожданным, я торжественное обещание перевыполнил)

dark.bel: Вал с алмазами планирую сделать "быстрооткидным", оба вала на одном моторе

ВерталеТ: dark.bel Поздравляю!!! не прошло и пол года, мне накатку обещали отдадут привезу.

dark.bel: Вот сегодня была нужна очень

abrazive: ремонт рамки парапланного навесного...

ВерталеТ: abrazive А большой у тебя гараж однако

abrazive: испытания самодельного трубогиба, первый гиб...

dark.bel: момоему и без гидравлиможно так. но с гидравликой понтово.

Tur2: abrazive не видно объекта сгибания:)

Tur2: Кто то скрещивает ужа с ежом, а мы решили срастить чезА с ижом , чтобы получилась Ява продолжение следует...

ВерталеТ: Tur2 ПОНТОВО !только сварочного шва по RAT LOOKу не надо

abrazive: dark.bel пишет: момоему и без гидравлиможно так. но с гидравликой понтово. сначала делалось все под рычаг с гребенкой, просто подвернулась гидравлика во время, , а без нее нужно было как то жестко крепить и место вокруг освобождать, а с этим проблемы в гараже.

abrazive: ВерталеТ пишет: Tur2 ПОНТОВО !только сварочного шва по RAT LOOKу не надо Вань ты о чем? в чем прикол?

Tur2: ВерталеТ не по русски не понимаю

ВерталеТ: Tur2 Тобишь с прожигами шлаком брызгами и прочими элементами украшательства которые так хорошо бы смотрелись на "крысе"

Tur2: всего два слова а сколько информации содержат! Мокрые электроды пятерка и самопальный сварочный в деревне как раз то что нужно!

Tur2: Процесс продолжается

ВерталеТ: Tur2 Уже предвкушаю арамат двухтактного выхлопа

Tur2: ВерталеТ сначала вкус металлической стружки

Tur2: Варили аргоном ( в деревню за мокрыми электродами слишком далеко ехать ) В два шва уместиться не удалось, тк ток при проварке обратной стороны был слишком большой, подплавили шатун на краю, пришлось ложить дополнителные короткие швы из-за чего шатун повело в плоскости теперь предстоит зачистка и рихтовка

dark.bel: )))) про полело вплоскости наверное шутка?

Tur2: dark.bel канэшна шютка, дарагой! Этта после жвачки или пластилина ведет, а после сварки - НЭТ!

ВерталеТ: Tur2 ОЙ ОЙ ОЙ Беда беда, Косяк что повело, ну не чего я вот больше переживаю не ослабли ли головки, а то больно синие.

Tur2: Головки не ослабнут, тк нагрев не продолжительный, нужно минимум 20-30минут выдерживать температуру чтобы прошла перекристаллизация. И ваще! Че кипишуешь?! У тя чё шатуны чезовские кончились? У меня ижевских еще ящик целый...если чё

ВерталеТ: Tur2 пишет: У тя чё шатуны чезовские кончились? Один остался.

Tur2: ладно, не жмись! Всеравно чезы ни одной нет

abrazive: сделал серьгу составную сварную, выточил втулку с внутренним диаметром под трубу и наружным по ширине ролика большого, разрезал вдоль и приварил две пластины. пробный гиб на сухую, труба опять ф22 гнет очень легко и мягко, нужно все смазывать

сергей111: Ну че, пора тебе уже открывать мастерскую по изготовлению кастомов типа ОСС

Tur2: abrazive антирееесноооо... какнить зарулю кте на показушки

abrazive: сергей111 пишет: пора тебе уже открывать мастерскую по изготовлению кастомов типа ОСС сначало мотостапель и он уже у меня в разработке, думаю зимой можно будет начинать рамы делать или как минимум ремонтировать и править гнутые. гы а трубогиб я поломал, закусило ролик, последствия плотной посадки и работы насухую, седня переделывать буду, не смог разобрать 10 тонным прессом, разобрался только на 60 тонном прессе. Тур всегда пожалуйста

сергей111: Обидно, ну ничего наладишь. А свободный ход должен быть обязательно.

abrazive: уже все восстановлено, продолжение следует... сергей111 когда появишься? че то давно не видились, как здоровье после аварии, и че с мотыком делать будем?

сергей111: Здоров. Завтра буду должны за картошкой заехать. Иду на поправку, рука уже работает во всю, только не могу делать резких движений и что либо поднимать тяжелее . Ну че, диск попробуем выравнять, подножку заварим, тормозная машинка сама заработала

abrazive: ок, все заварим и все выпрямим! мне диск привезли мож притулим на мопед? правда он слегка дырявый, это от бескамерки на фуру американца

сергей111: Прикольно, он че, алюминевый?

abrazive: да сплав алюминиевый, плюс еще и кованный.

ВерталеТ: abrazive На 22дюйма? суровый такой, я даже и не думал что янки делают их из Al сплава.

abrazive: ALCOA r FORCED, размер-225х825 15 DC

сергей111: Мастерски, шлифанут и не видно будит.

abrazive: шлифанет клиент-хозяин если нужно, мне только сварку заказывали. вчера 2 рессоры сверлил вот это было занятие

сергей111: Бесполезно, лопнет все равно при нагрузке. Хотя, есть одна хитрость, я тебе потом расскажу как.

abrazive: сверлил, а не варил, про хитрость все равно расскажешь!

Tur2: dark.bel наверное мы не поняли др.друга... я имел ввиду что изгиб получился в плоскости шатуна, а не от плоскости, т.е продольный изгиб, поперечный легко прАвится, перекрест осей головок немного сложнее выправить, но тоже можно, точнее не столько сложно прАвить перекрес, сколь сложно его контролировать - без спец.оправок не обойтись.

Tur2: abrazive пишет: шлифанет клиент-хозяин если нужно лучше бы не нужно, если не мешает монтировать покрышку, т.к. снятие возвышения шва приводит к его ослаблению и , как ни странно, повышению внутренних напряжений, а диск колесный и без того серьезно нагруженная штука .

abrazive: не нужно зачищать чтобы потом не впарили как новый другому человеку, но тут не этот вариант, усиление шва оно и есть усиление, диск по идее должен быть одинаковой "жесткости" по своим поверхностям, потому что он все равно играет во время движения, а тут в нем вдруг это усиление-шов и он как раз должен быть ослаблен до состояния основного металла, и если его не ослабить-зачистить то, как раз возле него и может начать трещать (лопаться) по типу концентратора напряжения

dark.bel: Тоесть шатун получился загнутый как сабля? Что в этом страшного?

FED: Ребят, никто не против если я тему переименую в "мастерская abrazivа"?

ВерталеТ: FED НЕ ну тут то не только его работы есть, создай лучше ему новую тему, а "Ремонт" оставь для всех остальных.

FED: ВерталеТ пишет: тут то не только его работы все понял, создавать ничего не буду

abrazive: мой ответ чемберлену, по мотивам точила сталкера, "начало" часть 1, конструктив несколько сложнее, но уже процесс пошел переделывать не стал, предварительная черновая обдирка, на данный момент заготовка высокоточного вала проходит этап естественного старения со снятием внутренних напряжений в ожидании выходных, продолжение следует...

ВерталеТ: Движущееся предметы снимать лучше с длительной выдержкой.

abrazive: моя телефон хз как это делать

ВерталеТ: abrazive Моя тоже, то я так на курсе фотографов как то был, слыхал.

abrazive: я понял, свой фотик убил разбил мониторчик, можно фотать через глазок, но это не всегда удобно, ремонтировать не выгодно, покупать новый в падлу, так и живем...

Tur2: dark.bel пишет: шатун получился загнутый как сабля Да. Оказывается это даже не страшно, а полезно, т.к. за счет изгиба он стал короче на 0.5мм, а это позволит Ивану без доп.прокладки обойтись

ВерталеТ: Tur2 Что не делается все к лучшему

abrazive: левая резьба м18х1,5 калибровка ручья шкива черновая сборка

abrazive: постройка новой печи из того что было, как "суп из топора" начало:

ВерталеТ: abrazive На отработке как и пред идущая.

abrazive: на отработке, только внутреннего горения без открытого огня, возможно с наддувом внутрянка

ВерталеТ: abrazive НЕ гони, это ты настроенный выпуск ваяешь под прикрытием печки, чтобы конкуренты патент не увели

abrazive: Ваня ты меня раскусил это соска глушителя, резонатор за шторой валяется

abrazive: труба питатель-податчик топлива чашка для сгорания

dark.bel: основная проблема печи на отработке - влага в масле, солярка в масле, мусор в масле. Твоей конструкцией задумано это победить?

abrazive: Артемий, этой печи будет по фигу что в масле, ну кроме крупного мусора который не пролезет в отверстие ф10, у нее горение будет закрытым., и разбрызгивание попадающей воды или тосола останется внутри, и подача масла будет организована порционно тонкой струйкой. специально делаю пошаговые фото изготовления, чтобы народ мог повторить.

dark.bel: ?тонкой струйкой через ф10

abrazive: ф10мм это минимальный диаметр в подающей системе печи, дальше идет труба с диаметром ф20мм, а тонкая струйка будет организована раньше, из бака будет идти шланг на нем вентиль вот им и будет регулироваться подача в трубку ф10 как сделаю, сразу сфотаю, чтобы понятнее было

motoxaker: никто не задумывался сколько в отработке свинца и другой химии?

dark.bel: дышать этим не стоин однозначно, а экологию ты не съкономишь хоть и на дровах топи

ВерталеТ: dark.bel Нет ну в дровах вредных веществ и тяжелых металлов куда более меньше. чем в нефтяных отходах.

motoxaker: свинец тяжелый металл. далеко не улетит с выхлопой трубы

abrazive: вчерашнее рукоблудие дно

abrazive: общий вид

abrazive: вид во внутрях

abrazive: организация выхлопа, стенка 10мм.

сергей111: и как ты через проходную пронес незаметно совсем такую маленькую железячку

motoxaker: установка гидронасоса на мотор Т40( на миксере штатный мотор чешский благополучно наипнулся). Переходник сделан из камазовского тормозного барабана .

Пира: Даа... я люблю Россию:) яркий пример уникальных русских умельцев!!!

dark.bel: монументально и лаконично

abrazive: скоро запуск турбопечи

ВерталеТ: Интересная конструкция, вот можно ли ее без присмотра оставлять?

Форточник: abrazive Cерег, видать у тебя в гараже разгуляться можно:)

abrazive: ВерталеТ пишет: Интересная конструкция, вот можно ли ее без присмотра оставлять? Вань, думаю что нет, пока не предусмотрена система прекращения подачи масла при потухании, ну и ваабще хз как она гореть будет испытания покажут, предыдущая печь не стабильна, из-за разного масла и прочее... Форточник пишет: abrazive Cерег, видать у тебя в гараже разгуляться можно:) Андрюх, гаража мало стало уже давно, ни хрена не разгуляешься особо

ВерталеТ: abrazive пишет: гаража мало стало уже давно, ни хрена не разгуляешься особо Радуйся ты у других не был

abrazive: ты про себя намекаешь?

ВерталеТ: abrazive про себя и не только.

сергей111: Ну че, испытания проводил?

abrazive: нет, я пока завязал

abrazive: успел в обед поработать, ручка ножниц: рычаг тормоза, Сергей111 касаемо тебя:

abrazive: Артем Сталкер тебе вопрос, раскажи вкратце как люминь плавишь, очень нада!

abrazive: начиная со вчера решил расстаться с автоматическим натяжителем цепи ГРМ на своем мопедосе: найдена скорее всего дюралюминиевая заготовка: по быстрому набросал эскиз: точил на работе в обед, в гараже впадлу - холодно продолжение следует...

abrazive: практически финиш

ВерталеТ: Так а чем не устроил автоматический, ведь он практически не убойный и надежнее гидравлики работает.

dark.bel: автоматический такого типа хер знает как правильно установить. Я бы приспосолил от класси ки с типа цанговой виксацией штока

ВерталеТ: dark.bel пишет: хер знает как правильно установить В смысле? чтобы не перетянуть цепь?

abrazive: автоматический перестал фиксировать четко цепь, ставят тюнинг механический, регулируется просто.

dark.bel: Да, Ваня. Бывают натяжители которые автоматически подтягивают цепь винтом. Да только никто не знает какой преднатяг у пружины дожен быть.

abrazive: купил и удлинил горелку для розжига печи

сергей111: Ну и че, работает чудопечь ?

abrazive: жарит просто жесть стенка 10 мм светится красным

ВерталеТ: abrazive Огонь, вот нужно было в неё сразу и горн встраивать, алюминий бы плавил на раз два.

abrazive: Ванька че ж ты раньше не подсказал, еще не поздно, понять бы как его плавить...

dark.bel: та накидал в тигель и кочегарь пока на розплавится. ну а потом в форму. как свинец только жару больше нужно. А как правильно плавить это наука, это не два пальца об асфальт

abrazive: уже надумал по возможности проведу опыты

abrazive:

Tur2: ночник с функцией плавильной печи

abrazive: Володя, на ночник она не тянет в отличии от предыдущей, а вот на плавилку запросто нужно отдельную дверцу сделать ))))

Tur2: Вот-вот, тема плавилки на отработке ОЧЧЧень правильная тема!

abrazive: вот делал когда то из двери холодильника резонатор на свой мопедос

ВерталеТ: abrazive Классный какой , это на что CR? или что там у тебя было. Выкройки кстати и расчеты чьи? сам или скачал где.

abrazive: это я на пилотика ЗИД-50 делал, выкройки взял готовые, по моему с журнала Мото, а может еще откуда то, уже не помню, а самый первый я делал на Дельту с V-50, по аналогии с картинговыми подхват был очень существенный.

ВерталеТ: abrazive пишет: я делал на Дельту с V-50, по аналогии с картинговыми подхват был очень существенный. Ты знаешь мне это интересно, а не осталась разверток? меня смущает то что многие чертежи которые встречал для резонаторов даны как "прямые" то есть без учета изгибания сигментов, а вот чтобы были в изогнутом виде таких я не видел, а это очень бы упростило изготовление.

abrazive: Вань, на В-ешник у меня она гдето валяется, но она прямая , согнуто только колено, на самом деле все развертки прямые, в том числе и та что я делал на пилота, просто при изготовлении сначала формируешь прямые выкройки, а потом начинаешь резать и делать плавные повороты все очень просто, но долго. проще в живую показать или рассказать писать в падлу много. вчера добивался горения без дыма, огонь очень красивый получился, как бы прозрачный бущующий и в нем синие струи

FED: Тему переименовал

abrazive: FED пишет: Тему переименовал прикольно, спасибо, я сначала прочитал дедушки Abraziva , ну все думаю перешел в отряд к Володе Тураеву.

FED: abrazive самое первое сообщение в теме, жмешь правка и редактируешь название темы как хочешь.

ВерталеТ: abrazive Так если валяется то может подгонишь, давно кстати тебя не видно надо бы как нить встретиться.

abrazive: от пилота я пробую продать она вроде цивильная, а от в-шника она слишком стремная, (помятая, порвана в середине, и оторвано или отрезано колено - тяжелое детство и пофигизм , я раньше не страдал качеством изделий, главное как работало) если найду сфотаю, из путевого с нее только размеры можно снять. если тебе для карпат давай помогу в плане размеров и расскажу как делать

abrazive: лучше подскажите пиролиз в печи происходит или нет?

ВерталеТ: abrazive Да для "Карпат", можно и просто тогда размеры конусов, если ты говоришь что пободрее он с ним, то тогда как у тебя были сделаны уже все таки проверено. А я вот нашел такой это на "Ригу" прибалты считали, они там на них еще в чемпионатах участвуют, вот только мне не понятно и информации нет это для пиленой поршневой или нет , если нет то обороты на которые эти трубы рассчитанные меня откровенно смущают abrazive пишет: пиролиз в печи происходит или нет? Википедия говорит что происходит

Tur2: abrazive abrazive пишет: и расскажу как делать зажал

Tur2: ВерталеТ да какой же стандарт раскрутится до13т.об?!! Конечно пиленные, да еще как! Джапы отдыхают!

ВерталеТ: Tur2 пишет: Конечно пиленные, да еще как! Джапы отдыхают! отошь, а на стандарт поставь и эффекта не почувствуешь вовсе.

Tur2: Корова, даже если одеть на нее седло, скаковой лошадью не станет! Зато ни одна скаковая лошадь не даст столько молока, сколь даст корова. Каждой вещи свое предназначение.

abrazive: на моей дельте резонатор ощутимо давал пинок мотору, а вот с виду в цилиндре все было обычно, я единственное все каналы состыковал подогнал и поршень слегка запилил, Вань на днях должен найти резонатор замеряю и выложу, он реально рабочий был проверено.

ВерталеТ: abrazive Хорошо. Tur2 А сколько корова дает молока?

Tur2: ВерталеТ как водится..." Да мы молока не видали пока"С

dark.bel: Я стакого чертежа могу выкройки нарисовать

ВерталеТ: dark.bel С этого не стоит он не под те обороты которые способен мой моторчик выдать рассчитывался.

abrazive: Ванька подожди доберусь сегодня вечером до глушака и выложу фото и размеры. вчерашние посиделки в гараже, разделку кромок и подогрев, и окончательную зачистку не фотал:

Tur2: abrazive пишет: вчерашние посиделки в гараже неужели жизнь вернулась в твой гараж?!

abrazive: размеры ща нарисую

abrazive: Иван лови

ВерталеТ: abrazive

abrazive: только что спаял схемку для регулировки наддува печи по напряжению от 0 до 12В, транзистор повешу на радиатор греется однако, макетная сборка работает четко, главное собрал из того что было, ни чего не покупая

dark.bel: и с этого могу. Та и ты сможешь

abrazive: dark.bel пишет: и с этого могу. Та и ты сможешь ты про что?

abrazive: опытный экран отражатель конусный для пиролизно-испарительной камеры печи. думаю сгорит за сезон.

Федюнчик: а для чего эта печь используется?

abrazive: для обогрева гаража по идее...

Федюнчик: о как))а по хитрому названию и не догадаешься)))

Tur2: Федюнчик, как водится -ради красного словца...

Федюнчик: можно и грамотно загнуть

abrazive: с добавлением камеры испарительной печь абсолютно перестала дымить, для полноценного пиролиза, нужно еще сделать регулируемый и перекываемый первичный воздух, пиролиз идет без добавления воздуха (или кислорода), собственно старая и новая испарительные тарелки (в большей тарелке сгоревшие 2 литра масла) и экран

сергей111: Очень познавательно. Скажите, пожалуйста, а как Вы собираетесь добиться регулировки давления первичного воздуха и какова при этом будит температура горения в предкамере, какова будит теплоотдача и коэффициент полезного действия?

abrazive: горение будет только при розжиге, потом горения в виде огня в так называемой предкамере при пиролизе не будет, а будет только подогрев от вторичной камеры и подача масла без подачи воздуха, воздух регулироваться будет обычным вентилем шаровым, при пиролизе расход топлива меньше, КПД чем меньше вылетает в трубу, а больше тепла оседает в гараже, еще нужно делать теплосъем как с печи так и с выхлопной трубы. Процесс разложение масла до так называемого газообразного состояния начинается гдето с 600-650 градусов.

abrazive: коллега еще забыл сказать, если Вам интересно конечно, что сначала при достижении температур 300-350 градусов начинается термический крекинг - процесс при котором из тяжелых фракций выделяются более легкие фракции (пока что речь идет о жидкостях), т.е. получается продукт меньшей молекулярной массы... ну и так далее.

Tur2: abrazive во тебя поперло!

dark.bel: дошел бедняга до крекинг процэсов в гараже. так дело если пойдёт то мо наверняка и бензин сможем "крэкать " в гаражных условиях . Мотохакер вчера подгорел от печки с отработкой. А я предупреждал и курс по ТБ ему читал. вродь живой хоть морда красная и без бровей

abrazive: dark.bel пишет: Мотохакер вчера подгорел от печки с отработкой. А я предупреждал и курс по ТБ ему читал. вродь живой хоть морда красная и без бровей Тёма это жесть просто, что случилось у него? это он от твоей печи бывшей поджарился?

abrazive:

ВерталеТ: dark.bel пишет: Мотохакер вчера подгорел от печки с отработкой. И не первый раз у него такое в том году пол гаража себе горящим маслом залил.

abrazive: Tur2, Володя, ты что нибудь сфотал по субботней нашей работе с блоком от тяжика?

Tur2: abrazive фотки получились в стиле : "бой в Крыму..."

Tur2: Загрузить в ВК не получилось, отказывает твоя страничка сообщения принимать :(

ВерталеТ: Tur2 Это типа как; уникальная операция по пересадке аппендикса

abrazive: главное процесс

Форточник: ач его в куртке не топили?:)

abrazive: остывало, топил раньше, но не долго догнал с -3 до 12 где то, но гараж холодный редко там бываю, +5 где то было на момент работ. в процессе сварки почему то всегда жарко дуга греет видимо. Ваня процесс пересадки и удаления апендикса удался, Володя ассистировал.

ВерталеТ: abrazive пишет: процесс пересадки и удаления апендикса удался Ну прижиться по идее должно

abrazive: вчера нечайно стал владельцем очередной игрушки, Артемон-Сталкер я теперь в твоей весовой категории

ВерталеТ: abrazive пишет: вчера нечайно стал владельцем очередной игрушки Ребят да вы Б...я вообще что ли! Может кто нечаянно мне задарит хотя бы школьный. Я в шоке...

abrazive: Ванька точнее двух игрушек вот еще одна, в помощь болгарке, все это мне кентюха подогнал в обмен на деньги.

сергей111: Ай молодца, поздравляю!!!

сергей111: Теперь можно хоть черта в гараже изготовить. Забирать на Воване будишь?

abrazive: манипулятором по идее, но после освобождения гаража, метчик я взял

ВерталеТ: abrazive Цена вопроса за 1К-62? можно в личку.

Форточник: ага и мне интересно:) а то как то не так вссе это:)

abrazive: Форточник пишет: ага и мне интересно:) а то как то не так вссе это:) ребзя вы про шо? что не так то? Ваня уточню модель 1К625

ВерталеТ: abrazive пишет: уточню модель 1К625 А в чем существенные различия? или тока по годам или производителю? А так не парься все нормально, стебемся просто, написал ты интересно, можно представить это так, ну типа: Жена послала в пол двенадцатого мусор выбросить, выхожу как не в чем не бывало тут из за угла двое, заломали ножом угрожают, тот что по больше в черной маске говорит, или сейчас зарежем или по весне станок из гаража забираешь, вот и согласился, жить то хочится .

Tur2: ВерталеТ

abrazive: у 1к625 диаметр заготовки проходящей над станиной 500 мм, у 1к62 меньше. производитель красный пролетарий москва, у сталкера челябинский 1к62, суть одна и таже отличия в мелочах и возможно в качестве чего то.

dark.bel: на 625 можно копейку колотить, а на моём нет. яб поменялся

Форточник: хорошее уьлчненение модели, теперь знаю где для боббра колесики проточить:)

abrazive: ВерталеТ пишет: Может кто нечаянно мне задарит хотя бы школьный. Ваня есть кайфовый ТВ-7, не дорого из плохого нет тумб, и поломан штурвальчик продольной подачи, самое ценное направляющие не изношены

ВерталеТ: abrazive И скольки?

abrazive: ВерталеТ пишет: abrazive И скольки? обсудим лично

ВерталеТ: abrazive Ок.

abrazive: диск тормозной для мотарда ф320мм под лазерную резку

ВерталеТ: abrazive Из чего тока резать из 65Г по идее будет огонь.

abrazive: я резал именно этот диск из ст.3 вышел чисто для красоты , а вот на кросача себе делал из 45 стали., плюс термичка и плоская шлифовка, есть практика из ст.3 на шмз делали для кросачей.

alpinestar: ХОЧУ320мм . а как дела с плавающими ?

abrazive: друзи, такие вещи если есть возможность лучше покупать фабричное )))), у меня был плавающий супорт а ждиск целиковый

alpinestar: на фабричные - коплю бабосы . и попутно узнаю , ищю може где альтернатива проявится ибо фабрика 240$ стоит тока диск + переходник

abrazive: зато безопасно, это ж тормоза

abrazive: станочек покидает свое старое место в гараже приехал к новому месту жительства затаскивание практически в своем углу

ВерталеТ: Брутал Сцука

dark.bel: ну всё. теперь он розкладушку в гараж принесёт.)) прям как я))

abrazive: у меня кровать раньше стояла в гараже, ща выкинул не помещается уже ни чего. жду праздника первой стружки. ванька, ты поддон забыл у меня

Форточник: Серег заедем заберем, или я заскочу:)

abrazive: Андрюх заскакивай.

abrazive: вкатил и выставил

сергей111: Серега, сколько такие подкатные тележки стоят?

abrazive: Коллега позырьте в инете, я что то сходу не нашел.

сергей111: А как их зовут?

abrazive: ))) подкатные тележки с управляемым шасси, можно без управляемого шасси.

dark.bel: я знаю где взять но хозяева будут против

abrazive: очередная жертва наших дорог, после еще будет рихтоваться

Tur2: а после рихтовки не лопнет?

abrazive: если бы лопнула, то привез бы снова на доварку, не привез - значит не лопнула, хотя я думал сначала прокатать потом варить, клиент лучше знает что ему нужно он сказал что так всегда делают, мое дело сварка, плюс я присадку соответствующую использовал, шов зачищен за подлиицо усиления шва нет, по идее лопаться не должна. интересно конечна что там с внутренними напряжениями .

ВерталеТ: abrazive Ты мне вот на мои головки то рассчитай трудоемкость и затраты в билетах банка России

Tur2: ВерталеТрассчет дело тонкое и погрешность иногда может составлять 200%

abrazive: Вань, обнови информацию, фото с рулеткой сделай. Володя для своих по минимальной стоимости делаю. Верталет тебе все равно за поддоном приезжать, за одно и головки прихвати так будет быстрее и сразу можем заварить.

ВерталеТ: abrazive Хорошо только на следующей неделе, на этой не смогу, а фото я сделаю и выложу.

ВерталеТ: abrazive Вот тебе для более детального рассмотрения.

abrazive: верталет тебе нужно наплавить такую же ориентировочно как на фото площадку (полокуржности)? я правильно понял. толщина примерно 5мм?

abrazive: их две штуки? прикинул стоимость, в личке можно обсудить, я тебе перезвоню скоро.

abrazive: Дай свой номер опять я его не найду

abrazive: пришла башка с америки через москву, буду менять на клиентском моте сегодняшний клиент, переделка после предыдущего сварного зачистка, трещины явные и изнутри не проварено разделка трещины первой короткой заварка и разделка продольной трещины заварка продольной трещины и разделка второй поперечной трещины итог, зачистку швов не сфотал

сергей111: Молодец, так держать. Серый, а чей мот, что с ним?

abrazive: разварки дисков ни кто не делал? может попробовать насколько это востребованно? Серега мот просто любить нужно и за маслом следить хотя бы иногда )))

abrazive: сегодняшняя работа на выезде, устранения свища в топливной системе от ТНВД к форсе, очень узко и стремно, чтобы вытащить трубку затраты времени еще больше, принято волевое решение варить по месту, победили: пациент

ВерталеТ: abrazive пишет: разварки дисков ни кто не делал? Делал, интересно, но реклама нужна, хотя бы шоу кар какой либо переобуть и на улицы выпустить, как я знаю в городе на разварках мало кто ездит, одну тока тачку видел.

сергей111: Ну ты даешь, скоро под микроскопом варить будишь Серый, я чуть не стал владельцем такого же рекса как у Вована, но не срослось.

abrazive: Вань скоро буду делать разварки уже запустил тему, Серега покупай быстрее авто.

ВерталеТ: abrazive Дай бог! Я бы на ЛуАЗку тоже бы замутил, наверное даже точно буду делать как диски 14тые отдадут.

abrazive: будет шоу-кар в Шебекино из Оки, как снег сойдет снимем диски и вперед на разварки

ВерталеТ: abrazive Тогда еще немного дропнуть, расширить арки, можно отрицательный угол на задней оси сделать и обязательно сами колеса в два цвета покрасить.

abrazive: это потом ))

Tur2: ВерталеТ abrazive а спину вареньем будете мазать?

abrazive: приезжай намажу, только может не вареньем, его же съесть можно

abrazive: вчера через сталкера привезли колесико на обработку и сварку, оно уже готово фото процесса выложу позже

abrazive: диаметр диска 460мм. расточка фаски и сварка, еще будет зачистка

ВерталеТ: abrazive А каков смысл ремонта? переделка под установку другого тормозного диска или что?

abrazive: жестко напрямую к колесу будет крепиться или звезда или фланец под звезду, колесо для мотарда делалось.

ВерталеТ: abrazive А есть соображения как шлицы к подобному колесу пришпандорить?

dark.bel: нет ничего проще, Ваня. Я придумал.

abrazive: сегодня слегка поварилось...

ВерталеТ: dark.bel Ну и как

сергей111:

сергей111: Серый посмотри ЛС

abrazive: замена втулок аморта полуприцепа фуры на новодел

FED: Дядюшка Абразив надо перья 43 е откатать. Заглуно слегка после аварии. Дай сотовый в личку плиз

abrazive: 89О66ОО138О сергей

FED: abrazive пишет: 89О66ОО138О сергей принял

сергей111: Серый, а ты сможешь сделать в диске(колесном) новую сверловку под шпили?

abrazive: в стальном? какой диаметр отверстий?

сергей111: Да в стальном. Х.з. какой диаметр 14 или 16, замерять нужно. Только там еще фаска в отверстиях. http://shot.qip.ru/00c7Oe-4PGd9asTE/

abrazive: ты такое и сам сделаешь, так же как и я, дрелью, больше мне не чем.

ВерталеТ: сергей111 А что от ГАЗели не подходит?

abrazive: переделка заднего колесика от NS-ки в переднее мотардное, начало ч.1 подготовка производства, изготовление оправки и пробное точение.

alpinestar: мотард на литье !?! не по фен шую

abrazive: моя точить и варить, фен шуй каждому видимо свой

сергей111: ВерталеТ пишет: А что от ГАЗели не подходит? Они слабые, развалятся сразу.

abrazive: продолжение и окончание части №1, продолжение следует...

dark.bel: люминь проточать одно удовольствие

abrazive: как я тебя понимаю в этом деле))))

abrazive: вчера поварилось, туго шло теплоемкость большая, но победил

ВерталеТ: сергей111 пишет: Они слабые, развалятся сразу. А на что? я знаю они на "Ивеко" подходят без переделки.

сергей111: Мне на мерс. Ну ты даешь, газелисты с ивеки ставят себе, чтоб ходили нормально, есть еще фирма какая то, делает усиленные для газели. Лучше я засверлюсь по новой, место есть, люди так делали, опыт положительный. Вот только где?

abrazive: народ случилось то, что должно было случиться, я теперь свободный художник, уволился по собственному желанию, посмотрю как оно пойдет без дяди/тети выносящим мозги и ни хрена не платившим. продолжение эпопеи с будущим мотардным колесом, изготовление оправки и расточка под переходной фланец :

FED: ухахаха классно тему назвал)))

ВерталеТ: сергей111 пишет: Ну ты даешь, газелисты с ивеки ставят себе, чтоб ходили нормально Это "мажорные" ребята так делают Суровые деревенские по другому, я просто с подобным обменом сталкивался. Колеса с Ивеки обменяли на ГАЗовские с доплатой, обе стороны счастливы.

сергей111: ВерталеТ пишет: Колеса с Ивеки обменяли на ГАЗовские с доплатой, обе стороны счастливы. Это от безденежья скорее всего.

сергей111: abrazive пишет: я теперь свободный художник Молодец, а я думал, что раньше тебя уйду.

Форточник: ммм, так вот у кого я колеса свои делать буду:)

abrazive: Форточник пишет: ммм, так вот у кого я колеса свои делать буду:) заезжай

ВерталеТ: abrazive Ты растачиваешь потом втулить будешь? Сталью?

abrazive: да только это будет втулка - фланец переходной и под подшипник и под тормозной диск, завтра точить буду, надеюсь с утра. фото выложу. сегодняшняя быстрая работа коррозия от антифриза в 16-клапанной башке:

Форточник: а фрезеровать кому?тебе?да надобно заскочить, и по фрезеру вопросы появляются.

abrazive: Андрюх, давно пора ))), скоро буду фрезер со всей требухой продавать одним комплектом. спеши пока есть что показать

abrazive: FED пишет: ухахаха классно тему назвал))) Ты научил

Форточник: пляяя, а мож требуху мне оставишь?:)у меня с интструментом туго, да и с оснасткой. можно самому делать, во время все упирается...

abrazive: не готов ща ответить, чего там можно тебе выделить

Форточник: ну я же не давлю на тебя;)обдумай:)

abrazive: все, доделал переходной фланец под тормозной диск и подшипники заднего колеса с NS-ки на мотард:

dark.bel: постиснялся с люминия?

ВерталеТ: Его еще облегчать и облегчать.

abrazive: может быть, сделано все по чертежу )))



полная версия страницы