Форум » Техничка, железо » Мастерская свободного художника Аbrazive, теперь принимаю заказы » Ответить
Мастерская свободного художника Аbrazive, теперь принимаю заказы
abrazive: человек попросил вварить вставки по диаметру в корпус и проточить по размеру картерины (прослаблено посадочное место), точить буду позже.
Tur2: abrazive антирееесноооо... какнить зарулю кте на показушки
abrazive: сергей111 пишет: пора тебе уже открывать мастерскую по изготовлению кастомов типа ОСС сначало мотостапель и он уже у меня в разработке, думаю зимой можно будет начинать рамы делать или как минимум ремонтировать и править гнутые. гы а трубогиб я поломал, закусило ролик, последствия плотной посадки и работы насухую, седня переделывать буду, не смог разобрать 10 тонным прессом, разобрался только на 60 тонном прессе. Тур всегда пожалуйста
сергей111: Обидно, ну ничего наладишь. А свободный ход должен быть обязательно.
abrazive: уже все восстановлено, продолжение следует... сергей111 когда появишься? че то давно не видились, как здоровье после аварии, и че с мотыком делать будем?
сергей111: Здоров. Завтра буду должны за картошкой заехать. Иду на поправку, рука уже работает во всю, только не могу делать резких движений и что либо поднимать тяжелее . Ну че, диск попробуем выравнять, подножку заварим, тормозная машинка сама заработала
abrazive: ок, все заварим и все выпрямим! мне диск привезли мож притулим на мопед? правда он слегка дырявый, это от бескамерки на фуру американца
сергей111: Прикольно, он че, алюминевый?
abrazive: да сплав алюминиевый, плюс еще и кованный.
ВерталеТ: abrazive На 22дюйма? суровый такой, я даже и не думал что янки делают их из Al сплава.
abrazive: ALCOA r FORCED, размер-225х825 15 DC
сергей111: Мастерски, шлифанут и не видно будит.
abrazive: шлифанет клиент-хозяин если нужно, мне только сварку заказывали. вчера 2 рессоры сверлил вот это было занятие
сергей111: Бесполезно, лопнет все равно при нагрузке. Хотя, есть одна хитрость, я тебе потом расскажу как.
abrazive: сверлил, а не варил, про хитрость все равно расскажешь!
Tur2: dark.bel наверное мы не поняли др.друга... я имел ввиду что изгиб получился в плоскости шатуна, а не от плоскости, т.е продольный изгиб, поперечный легко прАвится, перекрест осей головок немного сложнее выправить, но тоже можно, точнее не столько сложно прАвить перекрес, сколь сложно его контролировать - без спец.оправок не обойтись.
Tur2: abrazive пишет: шлифанет клиент-хозяин если нужно лучше бы не нужно, если не мешает монтировать покрышку, т.к. снятие возвышения шва приводит к его ослаблению и , как ни странно, повышению внутренних напряжений, а диск колесный и без того серьезно нагруженная штука .
abrazive: не нужно зачищать чтобы потом не впарили как новый другому человеку, но тут не этот вариант, усиление шва оно и есть усиление, диск по идее должен быть одинаковой "жесткости" по своим поверхностям, потому что он все равно играет во время движения, а тут в нем вдруг это усиление-шов и он как раз должен быть ослаблен до состояния основного металла, и если его не ослабить-зачистить то, как раз возле него и может начать трещать (лопаться) по типу концентратора напряжения
dark.bel: Тоесть шатун получился загнутый как сабля? Что в этом страшного?
FED: Ребят, никто не против если я тему переименую в "мастерская abrazivа"?
ВерталеТ: FED НЕ ну тут то не только его работы есть, создай лучше ему новую тему, а "Ремонт" оставь для всех остальных.
полная версия страницы