Форум » Техничка, железо » нужен мастер » Ответить

нужен мастер

лекс31: всем привет ребят подскажите хорошего мастера (реального) снять крышки клапанные посмотреть что там и проверить и отрегулировать клапана если надо моц хонда магна 1994г

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

abrazive: в каком городе мот?

ВерталеТ: Я конечно не гинеколог, но посмотреть могу

abrazive: в асистенты возьмешь? я со своим инструментом могу


ВерталеТ: abrazive В чужую клинику со своим инструментом не ходят

OPEX: В мотодепо. Люди этим зарабатывают и несут ответственность. http://мотобелгород.рф/

ВерталеТ: Не слабые у Кузи цены

OPEX: Вань, там внизу есть маленькая приписка. Цены установленны на основе нормочасов для всего СТО. А 300р в час это не так уж дофига. По крайней мере мои нормочасы в десять раз больше. И не забывай, что люди на работе. А не просто так в гараже ковыряются, потому что заняться нечем.

ВерталеТ: OPEX Это понятно, но на некоторые услуги все же завышены.

лекс31: *PRIVAT*

Чужой31: Да не ваня цены вполне нормальные. В мото тайме выше на все чем в мото депо

ВерталеТ: Чужой31 пишет: В мото тайме выше на все чем в мото депо Даже так

FED: ВерталеТ пишет: Даже так У РОмы Кузи руки на месте, а в мототайме жопошники работают. Готов поспорить что мне хватит ума отрегулировать клапана на магне, но в марте, сйчас реально некогда, да и если мот в холоде стоит, то нет в этом смысла

Светик 1488: Ваня гинеколог))))

лекс31: всем спасибо я до марта и думаю подождать а тут никого нет с магной

MotoDepo31: Кастомайзеры есть балон 200 на 16 высоту не помню кому нужен заезжайте

dark.bel: С пасибо. я заберу. сегодня.

ВерталеТ: dark.bel Наконец то хоть кто то решился.

dark.bel: )или сегодня

Алексей: Ребят, подскажите, кто может коробку перебрать (мастерская) на "Урале", в деревню ехать без 4-й скорости 150 км не хочется, мот жалко, а в Белгороде нет условий перебирать самому(нет гаража или хотя бы крытой стоянки...) Хотя на авторынке есть возможность взять б/у коробку за 2000 и просто перекинуть, но не факт что она не такая же...:) кто что посоветует?!

ЦЫЦ: могу принять в гараж пока не переберешь коробку

Valun: к опазитчикам обратись переберут верталет форточник

Форточник: Алексей да чо, можно и перебрать.можешь сразу ускоренную шестерню поискать сделаем.КП Уралячья?или Днепрячья?

Форточник: лекс31 качаешь мануал, и сам берешь и смотришь.

Алексей: Был бы признателен!!! Что с меня причитается кроме пива?!:) КПП от Днепра, 4-ая ускоренная мне кажется не к чему, стоит "10 мост"(заднее колесо на 16), но можно и попробовать:) плюс надеюсь придут к выходным кованные поршня на 79, цилиндры под них надо будет проточить и будет мне счастье:):):) есть еще один вопрос, я когда этот мот покупал в Тамбове стояли кованные поршня на 79, отъехал км 80 и двигатель застучал, парень у которого покупал приехал, разобрали, выявили что поршень начал бить в головку ( с какого-то х...я), отвезли назад в Тамбов разобрали, оказалось разбило коренной подшипник коленвала, все поменяли, собрали, опять бьет об головку, долго мучались пока не поставили родные цилиндры и поршня... В чем могла быть никто так и не понял... Хочу вот опять поробовать поставить уже новые поршня и цилиндры, посмотреть на результат:)

Форточник: наверно была увеличена степень сжатия неудачно(думаю укорочением цилиндров.-неправильно)4 ускоренная отменяется. ты эт, заходи если чо.(С)

ВерталеТ: Алексей А еще одну прокладку на крайняк поставить, не догадались? Я что то не въеду то не било то било, хотя я когда ВАЗ поршни себе ставил с алюминиевой прокладкой доставало а вот с паронитом уже нет, так что миллиметр разницы здесь уже многое дает.

Алексей: Ставили по 2 прокладки и под голову и под цилиндр!!! Цилиндр для увеличения степени сжатия не укорачивали, это достигается из-за сферической формы поршня http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html Буду экспериментировать:) Форточник пишет: ты эт, заходи если чо.(С)

Форточник: Алексей пишет: это достигается из-за сферической формы поршня друг мой, у меня плоское дно, а степень сжатия выше.ты спросишь как я это сделал?уличная магия и все такое:)

Форточник: и экспериментировать не надо, надо собрать и ездить.лучше спрашивай, чтоб предотвратить те ошибки, которые мы может совершали или предотвратили.

Алексей: Форточник пишет: друг мой, у меня плоское дно я имел ввиду что на предыдущих цилиндрах ничего не точилось! хотя... Форточник пишет: .лучше спрашивай, чтоб предотвратить те ошибки, которые мы может совершали или предотвратили полностью согласен, в этом деле пока полный профан...:)

Форточник: все, с чего-то, когда-то начинали. так что не сцы.

Алексей: Форточник пишет: так что не сцы так точно

Алексей: сегодня пришли поршня!!!! завтра отдам цилиндры на расточку!!!

ВерталеТ: Алексей пишет: на расточку!!! Куда?(в какую контору)

Форточник: огонь.

Алексей: ВерталеТ пишет: Куда?(в какую контору) посоветовали где-то в районе спортивной и школы №45, особо не понял где находится, но там думаю найду!!!

Форточник: самими точили у Балаки р-н школы 43,нравится. видел работу мастеров Москвичевской станции на гриневке. тож понравилось. более посоветовать не могу ничего.

Алексей: р-н школы № 43 это ул. 60 лет Октября, 4?

Форточник: да в том районе. в гаражах.

Алексей: спасибо, туда в понедельник и съезжу!!!:)

dark.bel: по спортивной вниз до школы. школу объезжая справа читать вывески и указатели

Алексей: как было сказано выше, приобрел кованые поршни на 79, но возник вопрос, на поршне выбита стрелочка, и куда эту стрелочку нужно направлять во время установки... на родных тоже такие есть?! или без разницы как ставить? http://shot.qip.ru/00d49g-3HrElFRR4/ http://shot.qip.ru/00d49k-4KzjlcU6d/ http://shot.qip.ru/00d49i-4A3UbvxuN/ http://shot.qip.ru/00d49h-311k2tYaxj/

ВерталеТ: Алексей На выпуск

Алексей: ВерталеТ пишет: На выпуск Спасибо:) Перебрал коробку, вчера до 5 утра с ней провозился... Зато теперь все отлично!!! был износ вилочки 3-4 передачи и муфты с которой она в зацепление входит и заодно заменил саму шестерню!!!

Форточник: вот и норм.ток точат они по четвергам мотоциклетные детали. и это, сними кожухи штанг с цилиндров предварительно замерив их длину.

Алексей: Форточник пишет: вот и норм.ток точат они по четвергам мотоциклетные детали. и это, сними кожухи штанг с цилиндров предварительно замерив их длину понял, спасибо!

Алексей: И так, завтра мне протачивают цилиндры под новые поршня на 79, вопрос в следующем, втулки шатунов под палец желательно поменять или же смотреть на выработку? ставились насколько я понял примерно 1200 км назад!!! и еще вопрос, где можно найти приспособление для выпрессовки/запресовки пальцев и "шарошка" для втулки или разводная или несколько различного диаметра? может кто одолжит все это или у кого на месте все это перебрать(думаю не займет более 1-1,5 часа).

ВерталеТ: Алексей пишет: 1200 км назад!!! Это не пробег. Хотя зависит в большей степени от того с какой квалификацией производился ремонт. Дефектуй.

Форточник: можно и у меня.желательно в субботу.можно прямо с утра. все что нужно имеется.сцуко ток вот бор машины нет, чтоб хитрыые пазы сделать на поршнях.ну можно и надфилем ток дольше...

Алексей: Форточник пишет: чтоб хитыые пазы сделать на поршнях эт что за хрень такая интересная, и зачем они нужны?!?!?! насчет субботы, было бы просто отлично!!!! хоть в ночь с пятницы на субботу я тебе позвоню тогда завтра, договоримся!!! короче у меня вчера опять беда приключилась... после переборки коробки проехал 250-300 км, вчера поехал кататься, проехал 40-50 км и на Энергомаше включая первую на светофоре, произошел небольшой шелчок (как с четвертой на третью переключаешься не синхронизировав обороты) и пропали 1 и 2 передачи, я сначала думал что-то со сцеплением, потому что скоростя щелкают но не какой реакции на кардан не идет... но включив 3 передачу тронулся и поехал!!! тоесть 3-4 есть, а 1-2 исчели б...дь куда-то.... Куда могли две скорости пропасть????? сегодня вечером наверное буду опять разбирать, если получится одному скинуть и поставить на место движок... P.S. Лишних запчастей после переборки не оставалось, все собрал обратно как и было(заменил только вилочку и шестерню 4 передачи), пива много не пил И еще какая коробка надежнее? Урала или Днепра?

Форточник: могла муфта облизаться- неполное включение передачи.по поводу коробок, если все собрать сразу и все правильно, не забывая про хорошее маслице. пройдут что та, что та.это как сравнить что лучше Днепр\Урал. мнения по езде у нас в компании расходятся. да на связи, если что вдруг будем меняться свяжемся.

Valun: лучшая оппозитная коробка тураевская

Форточник: пятиступочка:)

Алексей: А по подробнее?!:)

Алексей: А по подробнее?!:)

dark.bel: Дядя Вова наш является признаным гуру по коробкам на тяжыки. Про его легендарные пятиступенчатые коробки знает и мечтает кажный оппозитчик.

abrazive: а я себе хотел бы 6-ступку на DR-Z

сергей111: abrazive Зачем она тебе?

abrazive: епт, сделать короче передачи оставив ту же максималку и крейсерскую скорость

Форточник: У дяди Вовы, есть разработки на 6ступочку то но в производство увы...

abrazive: Форточник пишет: У дяди Вовы, есть разработки на 6ступочку то но в производство увы... увы не для мого мота, тут уж если приспичит, то мот легче поменять...

ВерталеТ: abrazive Короче отрезай кусок от своего мотора к коробке моей Явы приварим то и выйдет

Алексей: ребят, нужна подсказка!!! поставил новую головку, а штанга не дает сесть коромыслу до конца, на старых головках были выше втулки, здесь же коромысло садится на головку! понимаю что можно подложить или шайб или гайки на 8, но нужно ведь будет ставить еще одну резиновую прокладку чтобы клапанная крышка не упиралась в коромысла и не будет ли перекоса коромысел?... как лучше поступить в данной ситуации? есть ли другие более короткие штанги или коромысла?... не будет ли проблем из-за разных головок? может у кого есть головка старого образца в рабочем состоянии?! готов обменять на новую:) P.S. моя старая головка прогорела... ехал 180км без остановок, только когда в город заехал и стал на светофоре, увидел как из сопуна дым повалил, разобрал и увидел что прогорела плоскость в районе масляного канала навылет... фото http://shot.qip.ru/00d9aw-4CkKxL95m/ http://shot.qip.ru/00d9au-317zmt29Q9/ http://shot.qip.ru/00d9ax-3fTUvr9mL/ http://shot.qip.ru/00d9as-4RnQpP1NE/ http://shot.qip.ru/00d9ay-4N7LfbGJJ/

ВерталеТ: Алексей Так завари шлифони напильником и в путь, и дешевле и быстрее. Какая прокладка стояла?

Алексей: ВерталеТ пишет: Какая прокладка стояла? обычная алюминиевая, но тонкая, сейчас купил более толстую!!! новая уже куплена, а где можно заварить? думаю как вариант постоит новая с подложенными гайками, а как заварю поставлю назад старую!!!

ВерталеТ: Алексей Ставь металлопаранит, заварить у Абразива, если не хочешь переться в Шебекино то ищи сварщика в Белгороде. Зачем кАлхозить гайки если ремонта на день .

Алексей: согласен, так и сделаю!!!

Форточник: к Абразиву езжай, он заварит и на чистую обдерет., но я бы и вторую снял, и сделал бы одинаковую плоскость и равную камеру сгорания.далее как Верталетик сказал,металлопаронит.

Алексей: проблема с транспортом:( думаю придется все таки доехать на разных головках, а там уже все поменять! надо ему позвонить договориться на среду! по прокладкам, где бы купить? я покупал все запчасти на ул. Челюскинцев 68 (район автовокзала), но там кажется нет таких, хотя может надо показать какую ибо все таки женщины работают...

Форточник: они знают, так и скажи металлопаронит под головы. З.Ы. автобус не кто не отменял;)

Алексей: Форточник пишет: автобус не кто не отменял;) я и забыл что такой транспорт существует

Форточник: я же не в курсе "кто чем дышит":)

Алексей: кстати, коробку я тогда перебрал, оказалось что сорвало шпонку на шестерне первой и второй скорости (почему то стояла только одна шпонка и на 3/4 скорости тоже самое) поставил по 2. И поставил новую поршневую, теперь прикатываю! Но опять проблемы... начало течь масло между КПП и двигателем... надо снимать смотреть и менять сальник(думаю из КПП течет, хотя уровень сильно не упал) и сцепление надо бы поменять, но надеюсь что до конца сезона хватит, берет в самом конце и если слегка притрагиваешься пробуксовывает(тросик имеет свободный ход)!!!

ВерталеТ: Алексей пишет: , берет в самом конце и если слегка притрагиваешься пробуксовывает(тросик имеет свободный ход)!!! Как то уж сильно критично прям таки сразу стало. У меня была ситуация что на маховике осталось только три болта причем два из них соседние и не чего сцепление практически не буксовало (только на затяжных подъемах), из Курска я тогда доехал благополучно..

Алексей: ну значит надо все таки разобрать, но так не хочется раскручивать болты крепления, они там от души закернены... видимо придется высверливать...

ВерталеТ: Алексей Не думаю что из за замасляных дисков так сильно может буксовать.

Алексей: как говорится, разберем увидим я почему то потихоньку начинаю к этому привыкать!!!

dark.bel: можно переименовать тему в "Мастер не нужен"

Форточник: ненадо сверлить, надо приварить гайку,и усе открутится.приезжай открутим.

Алексей: Окей :) после 15 созвонимся

Форточник: можно сразу в воскр.должен быть на гараже.

Алексей: отлично, подскажи, купить только феродо или же полный комплект сцепления?!

Форточник: погоди, вскрытие покажет в чем проблема, гараж территориально в районе 12 ти вольт, ибо от мест продажи запов не далеко. так что не торопись.

Алексей: хорошо :)

Алексей: в общем прогорел мой кованый поршень... вчера ночью возле 12 вольт зачхал и умер смертью храбрых, там и стоит... сегоднял снял правую головку и ох..ел!!! дырка с 10 копеек диаметром.... как тут без мата?!... у меня и грелся правый цилиндр сильнее чем левый в разы, может незаметил перегрева? от этого мог прогореть? теперь поставлю старую поршневую и буду ездить спокойно до конца сезона!!! надо второй покупать что бы поочереди ездить:):):) знакомый предлагает Бандита 750 кубов, может куплю!!!

ВерталеТ: Алексей Бедную смесь еще не кто не отменял

Алексей: ну как бы до этого ездил, было все отлично!!! карбюраторы не трогал, и правый не грелся...

Форточник: ХМ,первый раз слышу.неужто так адово забеднил...у кого заказывал поршни?не поверб пока не пощупаю.я на говенных стандартных поршнях на 92 бензе, и ничего.тьфу тьфу тьфу. поршень мне в подарок прогоревший;)

Форточник: какой бенз лил?какого цвета излолятор свечи?какое масло? З.Ы.красноголового бандита не брать.

Алексей: я в карбы даже не лез.. на левом цилиндре коричневая свеча, на правом прогоревшем черная естественно и в кусках аллюминия :) на карбюраторах (К 68) проверил винт обогащения-выкручен на 0.75 оборота на каждом карбе! иглы не смотрел в каком положении. Поршни заказывал с официального сайта Автотехнологии. Бензин лил 92 с Роснефти. Масло Лукойл 20/50 минералка. я вот что еще заметил, я же головку новую поставил(ставил ночью и спешил) а там когда снял обратил внимания что на старой головке одинаковые клапана, а на новой помоему впускной клапан(или выпускной х.з. не помню) больше... могло ли это как то посодействовать прогару... Форточник пишет: не поверб пока не пощупаю. приезжай сегодня часикам к 6 на студенческую 2а я там его перебирать буду! Форточник пишет: поршень мне в подарок прогоревший;) да не вопрос:):):)

Форточник: У меня гараж там.буду после работы в 16.30 до скольки хз, стоит на стоянке во дворе?

Алексей: да, во дворе, ну в 17.00 я уже буду им заниматься скорее всего! нужно еще будет съездить купить резинку под направляющие штанг, вырвало...:)

Алексей: кстати а чего так категорично про красноголового? будут проблемы? ненадежный? или сложно с запчастями?

Форточник: ГРМ изменено.это мне не нравитсяч он.

abrazive: если в поршне просто дыра, а остальное целое - ее можно заварить

Форточник: пропал мой подарок с этим не сталкивался, если работоспособно, я за.нужно после обработать.снаружи и внутри.

Алексей: разборка покажет:) если все хорошо, то уже вторая деталь на сварку abrazive :) (головка + поршень...)

Форточник: если вдруг не успею, незабудь пометить прогоревший поршень относительно мотора, я так понимаю стрелочки там уже не будет.после обработки, придется поршни взвешивать.

Алексей: окей:)

ВерталеТ: Форточник пишет: .красноголового бандита не брать. Как не брать!? это одна из 400соток которая действительно едет.

dark.bel: афигенно едет. но он детский какой-то - ваще маленький, минчачок чисто, но подхват там реален

Форточник: ВерталеТ пишет: это одна из 400соток которая действительно едет. во-первых разговор про750ку, во-вторых мне бандосы как то вообще не очем:)хоть красноголовый,сизоголовый, лиловый,перламутр клал на них.

ВерталеТ: Форточник "Красноголовый" это 400ка.

Алексей: ВерталеТ пишет: красноголовый,сизоголовый, лиловый,перламутр

Алексей: сейчас поменял поршня, уже бандита не хочу кстати с этими поршнями ощутимо хуже едет... я теперь хочу к зиме найти двигло от БМВ Р80 с навесным и попробовать его впихнуть...:)

irock13: Алексей лучше бы сразу японца купил. Или ты мотоцикл покупал чтобы руки почесать? ВерталеТ 250ки тоже есть красноголовые.

Алексей: эх... на что денег было, то и покупал!

ВерталеТ: irock13 пишет: 250ки тоже есть красноголовые Да есть, я имел в виду что не больше 400сс.

Форточник: да и на них ья тоже клал.

Алексей: http://www.youtube.com/watch?v=OtLmEh8JHoY кто так делал? что скажите?

Форточник: 1.все делали, различий как таковых не ощутил, чуть лучше с низов.при открытии газа провал остался. 2.скажу что лучше джапокарбы.

Алексей: окей, ну раз все делали, то и я чего нибудь насверлю:)

Форточник: смотри, в камеру не засверлись.

Алексей: да подумаешь, лишняя дырочка будет!

Форточник: да хера там,к абразиву отвезешь.

Алексей: сегодня заскочу, надо головку заварить...:)

Алексей: я таки понял почему у меня поршень прогорел... поставил головку старую, которую мне абразив заварил, а она собака опять греется, хоть и меньше, начал искать причину, оказалось какого-то х..я на правом карбе игла перескочила через стопор выше первого деления, и непонятно как держалась вообще... после нормальной установки и регулировки греться цилиндр так сильно перестал!!! вот такие вот дела...

ВерталеТ: В шоке...

Форточник: хм, это как? его там руками довольно таки нелегко снять,это чего-то где-то был чей-то косяк....

Алексей: ну я в карбы вообще не лазил и полез то из за того что на левом карбе открутилась заслонка 2 раза по дороге в Волоконовку(дома закрутил головкой, больше не откручивается!!!). Заодно решил заглянуть и в правый и охренел.... стопор был согнут и игла еле держалась...

сергей111: Чудо мастера, блин.

Алексей: сергей111 пишет: Чудо мастера, блин. плюс к этому хочу задать вопрос оппозитчикам! у кого какой расход топлива? у меня на 80-м бензине выходит литров под 8 (точно не замерял), на 92-м было по меньше! карбы к 68 У. кто чего куда крутил для уменьшения расхода? теряет ли в мощности? или это норма? вообще по книге это норма, но там и карбы старые были, я думал к 68 оэкономичнее будут!!!

Форточник: 15л/320км где-то так.

Алексей: Форточник пишет: 15л/320км где-то так. а в чем заключается такая экономия, регулировка карбов или степень сжатия увеличенная + 92 бензин?

OPEX: В том, что пол дороги толкаешь

Алексей: тоже вариант!

Алексей:

ВерталеТ: Алексей Литров 7 примерно, зависит от того как газовать, может и больше 10ти выплюнуть.

Алексей: крейсерская 110-115, до крейсерской обычно газ на всю:) заднее колесо на 16" мост 10 пара.

Форточник: OPEX пишет: В том, что пол дороги толкаешь не просто накатом с горки, потом с толкача , потом снова накатом.

motoxaker: около 5.5л, по населенным пунктам около 4.5-5л

abrazive: чуть не по теме, у меня в среднем 4,5-5л. на 100км )))

Алексей: abrazive пишет: ну на твоем аппарате не удивительно!!!:)

Алексей: какие сальники сразу надо купить при переборке урала??? болт маховика головкой на 41 закручивается или мне ошибочную информацию дали?

сергей111: Всегда брал полный набор сальников на авторынке раньше, но как не старался все равно масло перло со всех щелей

Алексей: может анологи есть более качественные, автомобильные или мото иномарки?

Алексей: воооот.... http://shot.qip.ru/00doyR-4ETcrH4lU/ http://shot.qip.ru/00doyO-3NGYkJTpR/ http://shot.qip.ru/00doyO-4NGYkJTpQ/ http://shot.qip.ru/00doyP-45XIrhZDO/ http://shot.qip.ru/00doyP-35XIrhZDN/ http://shot.qip.ru/00doyQ-417QY0Ofjf/ http://shot.qip.ru/00doyO-3NGYkJTpP/ http://shot.qip.ru/00doyR-4ETcrH4lT/ http://shot.qip.ru/00doyN-4pyv1Ocmc/ итог, нужно урало двигло а можно целый урал! кто чем поможет?:)

dark.bel: век уралов кончился. Днепрячий мотор ставить остаётся

Алексей: да в принципе пофиг:)

ВерталеТ: Алексей Головку надо на 36(в стандартном наборе нет) брать желательно торцевать с рабочего края так как болт маховика с короткой шляпой головки с мощными фасками, может сорваться. Откручивать маховик (в идеале) с помощью пневмогайковерта, снять маховик и крышку нужны тоже спец приспособления. Про сальники: в "ЦЕНТРСНАБПОДШИПНИК" есть некоторые размеры немецких но не все, самых нужных размеров нет .

Алексей: окей, буду искать!

Светик 1488: Ребят, что-то жрёт мой интрудер 12 литров на 100 км по городу да и по трассе, что-то это много. Клапана и карбы с Женькой регулировали, может что сбилось? Что делать? Кто сможет посмотреть, подсказать, посоветовать, а то до Глухова и не доеду с такими аппетитами коня...

abrazive: расход жестокий какойто, в карбах все родное стоит? иглы в каких положениях? позырьте цвет свечей, чтобы смесь более менее понять, и еще фильтр воздушный проверьте, а как едит? мотор отзывчив на всех оборотах? раскручивается до конца?

Форточник: у кого ты интересуешься Сергей?:)

сергей111: компрессию померяйте, масло жрет?

Светик 1488: Масло не жрёт, все регулировал на отлично Женька, фильтр чистый. Вчера свечи смотрели, свечи вроде подзаливает, чёрные....

сергей111: Тогда воюйте с карбами, может удастся снизить уровень в поплавковых камерах и отсинхронить потом.

Светик 1488: Кому лучше доверит моц? Мнения деляться((((



полная версия страницы