Форум » Техничка, железо » Регулировка карба на чина твою мать » Ответить

Регулировка карба на чина твою мать

motoxaker: Сколько не регулировал карб (китай, 50 куб), постоянно черная свеча. Уже вымораживает , когда едеш на перекрестке, в прекрасный момент глохнет двигатель. Долго приходится заводить. Тока и слышиш сзади маты водителей

Ответов - 4

dark.bel: В случае с китайским дырчиком нужно сразу копать в глубь вопроса. Как показывает опыт все беды с китайским скутером происходят по вине счастливого его владельца. Жажда тюнинга основной враг китайчега. Ну и интернет тоже, с подробными инструкциями "Как сделать чтобы китайчик валил шо хаябуса". Чтоб кабюратор нормально регулировался необходимо собрать ВЕСЬ!!!! воздухан правильно( со свеми гофрами, крышками, заглушками и ДУШИЛКАМИ). !Установить обратно "душилки" это самое важное! . Качество топливной смеси рабочего хода в дирчипеде зависит от двух факторов: - степени пропитаности фильтра маслом - положения дозируючей иглы главного жиклёра(которая в мембране стоит). Если её вниз опустить то смесь беднее станет. Винтом слева регулируется качество смеси холостого хода. Вот вроде о главном всё.

данил: был у меня дырчак китай 2т 50кубиков норм жопу по местности возит можно))

alpinestar: а я так говорю - КИТАЙ-ГАМНО . купил се проборку , китайскую ссуко - ГАМНО


данил: не спорю мозги мне хорошенько поёбывал,заебал он меня и я его продал



полная версия страницы