Форум » Техничка, железо » первый мотоцикл » Ответить

первый мотоцикл

Provokator: Какой бы Вы посоветовали мотоцикл в качестве первого (вождение на зачаточном уровне, но большое желание выбиться на уровень уверенного вождения). И есть ли какие то школы вождения в Белгороде.

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

zem: Ещё многое зависит о назначении мотоцикла!!! Да и сравнивать 400 сс и литр в принципе неправильно изначально! А про управляемость я НЕ соглашусь. Тяжёлый моц лучше держит дорогу на скорости, но по манёвренности, если брать городскую пробку он сольёт любому малокубатурнику! Касательно тормозов...на 400кубовом джиксере или сибере тормоза тоже ооочень даже неплохие. Так что...думаю сравнение неуместно таких разных мотоциклов... Тоже самое, что сказать, что твой кавасаки в сравнении с литровым джиксером или тем же Р6 просто неповоротливый нетормозящий и неразгоняющайся велосипед

zem: eremeevr пишет: Знаете, я пожалуй не соглашусь с тем утверждением, что Р6 - для профессионалов. На нем можно ездить достаточно спокойно. Большой запас мощности - это как всем известно - пассивная безопасность, хорошие спортивные тормоза - также безопасность, еще очень хорошая деталь для новичка - легкость в управлении, и еще - сам мотоцикл действительно не тяжелый, что не может не радовать. Его вес 186 кг. Все дело в отношении к поездке на таком мотоцикле. Если подходить к нему без башни, то без нее и останешься. Этот мотоцикл скорее всего не предназначен для новичков, которые не могут себя контролировать, которым просто необходимо открутить стрелку тахометра до предела - 17500 оборотов. Я этим не страдаю, и прекрасно себя чувствую, когда кручу мотор в городе до 7-8 тыс. оборотов. (а в этом пределе мотоцикл достаточно спокоен). Да, мотоцикл видимо куплен немного не обдуманно и немного не по назначению. Но судя по написанному, человек Вы адекватный, и идёте правильным путём. А значит всё будет в порядке!

Старик Собакин: ...Тоже самое, что сказать, что твой кавасаки в сравнении с литровым джиксером или тем же Р6 просто неповоротливый нетормозящий и неразгоняющайся велосипед.... Да кто же спорит ! так это все и есть на самом деле. Если честно рассуждать,то конечно же Р6 имеет больше возможностей. но надо еще уметь ими пользоваться. А по поводу сравнения.на мой взляд Сузуки 400рф-это спортбайк,а Кавасаки ГПЗ900 -тоже спортбайк,но с гораздо большим уклоном к туристу,так как очень тяжелый (230 кг) ,ходы подвески длиннее. да и есть чисто туристическая модификация ГТР1000,с огромным обтекателем и кофрами.Шасси и мотор те же . И должен быть турист по всем параметрам управления хуже этой сузы,а он реально лучше. И в пробке он лучше,так как узкий и плавнее едет (при оборотах до 5000). Если ехать 10000 оборотов.то он звереет.А вес имеет значение только при перекатах в гараже. и хе-хе......при подьеме после падения.


zem: РФ - это национальность! По делу: РФ - никогда не был спортом. Тот же класс, что и зизер...турист, дорожник, называйте как хотите, но не спорт!! Поэтому и говорю, что сравнивать мотоциклы можно лишь одного класса и мощности. Как РФ, зизер, супер фор, бандит...примерно так...

Старик Собакин: Ну по классам всегда были дискуссии.Не спорю,знатокам виднее.Если судить по этой логике,то мой Кавасаки ГПЗ по классу от спорта еще дальше находится,чем РФ. наверное, никогда не будет точного определения по классам,так как они ,в угоду потребителю,сплетаются между собой. На мой взгляд,признаки спорта таковы: -Мотор,способный крутиться выше 13000-15000 оборотов -Шесть передач,при этом 5 и 6 очень близки по передаточному отношению -Короткий ход подвесок (чтобы лучше дорогу держали) -Руль на клипонах -посадка водителя эмбрионного типа (минимальное сопротивление воздуху) -высоко расположенные подножки (чтобы не высекать искры в виражах) -полноценное седло для водителя и возможно имитация седла для пассажира (подвезет до трека подружку,а потом начнет фигурять) -малый дорожный просвет (большой на треке не нужен) -толстая задняя шина (опять же,для виражей) Все это у РФ очень ярко выражено. А второй моц все равно ладнее.

eremeevr: zem Спасибо за поддержку. Действительно хотелось купить дорожник, но в принципе совершенно не жалею о приобретении. Всегда любил трудности, и очень люблю учиться. А на спорте действительно есть чему учиться. Сегодня неделя как езжу на мотоцикле. Так мало!

Provokator: abrazive пишет: уважаемый провокатор не подскажете ли случайно какова судьба упомянутого выше "есть какая то хонда нс-1 50 кубов"? вот охота ее поиметь в качестве первого мотоцикла ))))... да всё в том же состоянии...и обладатель как ремонтировать так и продавать мот не собирается )

Provokator: eremeevr пишет: Сегодня неделя как езжу на мотоцикле. Так мало! да с такой погодой, опыт будет медленно нарастать ((

doron: Provokator пишет: да с такой погодой, опыт будет медленно нарастать (( Как растаки если и ездить по такой погоде, то опыт будет будет расти быстрей, особенно если дамаж получать... :) йа уже звезданулся на этой неделе :)

eremeevr: doron Езжу каждый день, независимо от погоды. По дождю конечно стремно, но стараюсь. Пока без дэмаджей слава богу. И особо не тянет. Кстати, наверное у всех так, как только случилось что-то хорошее (в моем случае приобретен новый мотоцикл) так сразу все против этого (в моем случае неделя херовой погоды).

zem: ну да...тут ты прав, ток потеплело, завёл, поехал ТО сделал и на тебе дожди и холод...

Acrid: Пока была хорошая погода, ждал новую поршневую. Все собрал\сделал\настроил.....и влупили дожди

eremeevr: Значит дожди всему мотосообществу поперек горла. Надо что-то с этим делать

Bob JAWA: Есть мысля! В складчину приобретаем самолёт и разгоняем тучи. Делов-то!

abrazive: на днях у нас встретил NS50F думал мой, без пластика позырил грузики, не мои ..... так шо так

Старик Собакин: А никто не пробовал FORSAGE ? (новые ИЖаки с китайскими 200 и 300 кубовыми моторами,кросс и эндуро) Цена очень уж привлекательна.Отзывы в журнале "мото" положительны.

Старик Собакин: от 40 тыщ (за 200 кубов)-это голый кроссовик 2007 года,без габаритов,но с фарой. от 70 тыщ ( за 300 кубов)-эндурь 2008 года,пригодная и для дальней поездки. Сколько новые стоят не знаю. Интересные предложения. Вот только не знаю,как китайские движки по надежности?

zem: Пока не рискнул бы брать. У знакомого был...эндурик или кроссс...не помню форсаж или может по другому назывался. Сыпался потихоньку. Ничего серьёзного, но даже мелочи были неприятны. Всё же пару лет надо подождать, тогда качество уврен будет уже на более высоком уровне

eremeevr: Кому интересно, краткий отчетик за месяц вождения первого своего мотоцикла - ямаха р6. Проехал уже чуть больше 2000 км. Езжу каждый день, везде и по всем своим делам, в том числе в арбитраж, статистику, минюст - короче кругом, не смотря на свой бетменовский прикид. По ощущениям, все действия связанные с управлением мотоциклом - торможение, разгон, работа с КПП - потихоньку приобрели автоматический характер (т.е. перестаю думать что когда какой рукой или ногой делать). Движение в городе, благодаря богатому автомобильному опыту тоже дается сейчас прямо таки легко, за исключением мотоциклетных тонкостей вроде тех, что запрещено торможение в повороте и т.д. и т.п. Еще один важный момент, тело потихоньку привыкает к посадке на спортбайке, увеличиваются расстояния, которые я могу проехать без отдыха. Никогда бы не подумал до того, как приобрел спорт, что физически это так тяжело. После долгих катаний, домой приходишь как после хорошей тренировки. Резюме - нисколько не разочарован ездой на мотоцикле - это еще круче, чем я себе представлял

Acrid: eremeevr , рад за тебя! Особенно здорово то, что ты байк используешь в повседневной жизни, а не "в воскресенье вечером прокатиться". Так держать) Теперь надо приобретать дальнобойный опыт. Потому как главный кайф в езде на двух колесах - это общение с себе подобными за много км. от дома.



полная версия страницы