Форум » Техничка, железо » первый мотоцикл » Ответить

первый мотоцикл

Provokator: Какой бы Вы посоветовали мотоцикл в качестве первого (вождение на зачаточном уровне, но большое желание выбиться на уровень уверенного вождения). И есть ли какие то школы вождения в Белгороде.

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Provokator: AntiTelo пишет: учили на категорию А больше интересно именно не обучение на категорию А, а обучение правильной уверенной езде, обучение всем премудростям.

Acrid: Provokator , с сервисом все нормально на самом деле. Мастерских официальных нет, но есть люди которые давно и успешно этим занимаются - обслужить или отремонтировать байк сейчас не проблема (в т.ч. и японские рядные четверки, и v-twin'ы и т.д.)

Provokator: Acrid пишет: обслужить или отремонтировать байк сейчас не проблема это уже успокаивает, но как бы узнать расценки хоть примерные, а то может столько денег стоит, что проще самому ковыряться до опупения, либо в столицу везти двухколесного друга.


zem: школ у нас подобных нет и вряд ли появятся в скором времени, потому что учителей тоже нет :)) А по обслуживанию...не знаю, не обращался, поэтому на сколько можно доверять подобным гаражным сервисам....не знаю, так что ни плохого ни хорошего сказать нельзя!

Acrid: Provokator , по расценкам ничего примерно рассказать тоже не могу, т.к. у меня не японец и ремонтируюсь я сам или с помощью друзей и пива. Но знаю, что там очень дорогие зап. части и расходники. (Напр. коленвал на Kawasaki ZZR 1100 стоит отколо 45000 руб.) Есть мастерские в которых ремонтируются те же члены мотоклубов (у Rebels насколько я знаю есть своя) - там все вроде на должном уровне

zem: ну запчасти это понятно, и они дорожают, валюта ведь растёт, интересно качество обслуживания и стоимость именно работы, примерная на какой-нибудь вид работ. Ну может кто ремонтировался там? отзывы есть?

dark.bel: Чтоб обретать навыки вполне и скутер прокатит. Стоит от 10тр, научишся по городу ездить, в зеркала смотреть, тормозить, и перестраиваться, обретёшь жизненно необходимые навыки контраварийного вождения, усвоишь много двухколёсных истин про которые в книжках не пишут и в билетах не спрашивают. Я начинал с велика, потом Карпаты, Рига, Ява. СРАЗУ НА МОТОЦИКОЛ НИЗЗЯ. Потом китайский полтинник, потом стопийсятка и вот теперь 400сс Иназума. Японский мотоцикл сравнивать ни с чем нельзя. Это как самолёт. Одно неверное движение и ты в штопоре. Опоздавшая на четверть секунды реакция или короткая юбка на весенней обочине и твоя мотожинь прервётся в лучшем случае на период больничного. Идеально начать с минска или с китая. Китай лучче, не будеш тратить время на почин.

Provokator: в продолжение о сервисе: не хотелось бы бежать в Васе Иванову который знает Петю Васечкина, который может у своего друга спросить, не соизволит ли тот в свою очередь подремонтировать мотоцикл друга друга через три колена. Хотелось бы прикатить байк, увидеть стоимость работы, оставить , и потом забрать, зная что тебе не только сделали что ты хотел , но еще и с гарантией сделано и есть с кого спросить в случае чего...

dark.bel: Ну про чек и гарантию это сложно, а цены примерно как и везде. Загугли прейскурант в любых других мотомастерских. Цены на ремонт не меньше чем для любых других приличных автоиномарок. А железяки и того дороже.

Provokator: что то немножко не понял, есть цены но нет сервиса, или есть и то и другое ? Можно для определенности конкретно подойти. Кто знает где сделать в Белгороде (адрес, телефончик) и сколько стоить будет синхронизация карба на ипонскую рядную четверку? (не знаю нуна уточнять или нет но там стоит ДиноДжет третий, но на процесс синхронизации я так понимаю это не влияет)

Uventus: Бери новый если бюджет позволяет. Дрова не жалко будет - больше шансов урониться! Новый + гарантия abs!!! Я тоже долго выбирал между б.у и новым и считаю сделал правильный выбор!

Provokator: Uventus пишет: и считаю сделал правильный выбор! и чито выбрал ?

Uventus: fz6s s2

Provokator: Uventus пишет: fz6s s2 это что за зверь? я что то совсем далек от темы. ((

Uventus: Yamaha fz6s s2

Старик Собакин: Для новичка лучше всего дорожник без обвеса и с дефорсированным спокойным мотором любой кубатуры. Я правда со спортбайка начинал (после Юпитера). Лучше не вспоминать.особенно запомнился выход в лобовую атаку на встречный МАЗ,в правом пологом повороте.Он бедный уже на свою обочину выехал и в кювет сворачивает,а я все еду,еду.... прямо в лоб ему.Неправильный выбор скорости,однако был. Конечно скажете что дело тут в водителе,а не мотоцикле. Да ,это так,но спортбайк ошибок не прощает. Дорожник или эндуро в этом смысле гораздо более покладист.

Uventus: на дорогах НЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ !!! Для новичка лучше всего дорожник без обвеса и с дефорсированным спокойным мотором любой кубатуры.

Bob JAWA: По моему всё-таки ещё самый (из серийников). Советую, если не боишься насмешек, для того, чтобы понять, что есть дорога - табуретка. На пару месяцев. А потом уже Иж или Яву. Но руки всё-таки придётся приляпать к плечам. ;)

Bob JAWA: По моему всё-таки ещё самый (из серийников). Советую, если не боишься насмешек, для того, чтобы понять, что есть дорога - табуретка. На пару месяцев. А потом уже Иж или Яву. Но руки всё-таки придётся приляпать к плечам. ;)

Provokator: Bob JAWA пишет: По моему всё-таки ещё самый (из серийников). кава 14



полная версия страницы