Форум » Техничка, железо » первый мотоцикл » Ответить

первый мотоцикл

Provokator: Какой бы Вы посоветовали мотоцикл в качестве первого (вождение на зачаточном уровне, но большое желание выбиться на уровень уверенного вождения). И есть ли какие то школы вождения в Белгороде.

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

doron: Bob JAWA пишет: Советую, если не боишься насмешек, для того, чтобы понять, что есть дорога - табуретка. На пару месяцев. А потом уже Иж или Яву. Но руки всё-таки придётся приляпать к плечам. ;) Яву? После табуретки? Господь с вами милый друг...

zem: Самый страшный в мире зверь - Кавасаки ЗиЗиэРь!!! :)

Provokator: о точно, хочу кавасаки зизиэрь


AntiTelo: Блин, я вот тоже хочу - большой, дорогой, крутой и быстрый! Тока мне вот жизнь дорогА, а т.к. пока мозгов, опыта и умения себя вести на дороге мало, купила себе за 6 000 Тулу..хмм..ну совсем не новую. И оригинально, и недорого, и не жалко, если вдруг совсем что.

Acrid: Provokator , кстати.... Зизер 400-ка будет по моему в самый раз. По поводу сервиса: Есть так сказать "первые руки", которые занимаются ремонтом не через "три колена", а давно и качественно. Но я не буду здесь прямо на форуме делать никому рекламы, поэтому ни телефонов ни подобного давать не буду. Еще раз повторюсь - вопрос решаемый, и опасаться не стоит, люди серьезные.

Provokator: Acrid пишет: не буду здесь прямо на форуме делать никому рекламы почему бы тогда не создать ветку "мотосервисы Белгорода" и пусть там даже одно будет всего сообщение , но это не будет уже рекламой, это информация необходимая всем обладателям мотоциклов.

zem: Acrid пишет: поэтому ни телефонов ни подобного давать не буду Странный сервис. Либо там завал клиентов, что только для своих делают, либо он засекречен! Реклама - двигатель торговли! :)

Acrid: Provokator пишет: почему бы тогда не создать ветку "мотосервисы Белгорода" и пусть там даже одно будет всего сообщение , но это не будет уже рекламой, это информация необходимая всем обладателям мотоциклов. А вот это здравая идея, озвонюсь с ребятами, моберу информацию и опубликуем

Provokator: кстати можно б было сразу и ценики вывесить, хотя бы на элементарные вещи , что б человек мог сразу ориентироваться на что ему расчитывать. Допустим переобувка -столько то стоит. Замена колодок-. Установка арм шлангов-. Замена тормозухи-. ну т.е. то с чем вроде как и сам бы мог справиться но либо лень либо человек очень занят. Ну и + указать хотя бы перечень услуг более сложных, диноджет поставить , пауер командер, синхрониз карбов, восстанволение пластика, изготовление слайдеров, дуг, ну и т.д.

dark.bel: doron пишет: Яву? После табуретки? Господь с вами милый друг... Это в сторону табуреточек камень Я тя сёдня в антракте прокачу на одной из них. Запасные цвета бери Или с планетой могу сказиться. На 100 -150м. Годов пиво ставить?

Uventus: Я на таберетку ставлю!!! Видел не давно на видео, так там она на 100 метров от R1 уехала.

Uventus: Для начала нужно честно сдать на категорию А .Одно это уже будет означать что уровень уже не зачаточный. Первый байк практически всегда меняют после одного-двух сезонов. Потому что первый байк нужен для двух целей: научится ездить и понять, ЧТО ИМЕННО тебя от байка нужно. Сейчас тебя зацепило на "ракету", но покатавшись сезон может резко потянуть на спорт-турист, дорожник или эндуро. Для того, чтоб у новичка начал из штанин андреналин капать вполне достаточно 40 лошадей на 300 кило веса. Мой личный совет в качестве ПЕРВОГО байка - дорожник обьемом 400 кубов. Во первых на нем гораздо легче учится. Он легкий, прощает многие ошибки. Во вторых на нем нет пластика. Пластик - штука дорогая, а для новичка это расходник. Первый байк роняют практически все. В третих дорожник - байк-универсал. На нем можно дефелировать как на чоппере, стрельнуть как на спорте и катить в дальнобой как на туристе. То есть он покажет практически все стороны мотожизни и позволит выбрать именно то, к чему у тебя душа больше лежит. Опять же рынок 400-х дорожников один из самых оживленных. Можно без труда подобрать себе достойный апарат за приемлимые деньги и так же легко потом его продать.

zem: +1, описал всё правильно!!!

Provokator: наконец то реальный совет поступил. Правда сейчас довольно спорный вопрос легкой продажи ))

AntiTelo: Ну под сезон-то конечно!

Acrid: мнение в сторону: а вообще то странно для человека, который знает перечень основных операций обслуживания мото-иномарки (знает что карбов несколько, что нужны армированные шланги и переобуваться приходится часто), задавать вопрос по поводу первого байка.

Provokator: Ну разве человеку который стоит перед выбором не будет инетресно прочитать эту ветку и уже более менее определиться с выбором.

AntiTelo: Acrid пишет: Provokator , кстати.... Зизер 400-ка будет по моему в самый раз. - а почему у меня старая ушатанная Тула? В деньгах ли дело?

Provokator: AntiTelo пишет: - а почему у меня старая ушатанная Тула? В деньгах ли дело? ну ты что, Тула это вообще отдельная тема. Он вообще наиболее универсален, так сказать, эндуродорожник, с узнаваемой красивой внешностью. На спорте по грунтовке дискомфортно, по песку он вообще сложиться грозит, постоянно ловишь дорогу (более менее укатанные места) что б не завалиться (вспоминается фантастический момент из фильма "Байкеры" когда в конце фильма отец (на бусе) с сыном (на джиксе литровом) по грунтовке соревнуются), на эндурке по городу неудобняк (если только на мотардах). А Тула герой всех дорог и направлений. Очень хотел бы прокатица.

AntiTelo: А, ну хоть чем-то выпендрилась:)



полная версия страницы