Форум » Техничка, железо » первый мотоцикл » Ответить

первый мотоцикл

Provokator: Какой бы Вы посоветовали мотоцикл в качестве первого (вождение на зачаточном уровне, но большое желание выбиться на уровень уверенного вождения). И есть ли какие то школы вождения в Белгороде.

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Acrid: оффтоп: AntiTelo "старая и ушатанная" потому что её давно выпустили и ушатали. К ней надо прикладывать руки, и деньги. Ты ж видишь как она собирается потихоньку - уже совсем не то что было. Чистая, шелковистая. А цены на зап части.... ну если сравнивать ЦПГ за 3 тыр на тулу и ЦПГ на тот же ZZR400. Наверное тоже около тыс. 50 будет стоит. А что касается проходимости - мы тебе еще мощностную звезду поставим. Будешь на косогоры аж взлетать. Максималка правда упадет...чуть чуть

zem: Даёшь мотогонки на пескарьере :))) Принимаются заявки на класс спорт и суперспорт

Acrid: оффтопик: Вообще склоняюсь к выводу что мотиклов надо иметь минимум 3-4 разного класса. Вот по мне бы, по городу дефелировать на Steed'е 600 c Ape-Hanger'ом и вилкой "типа-спрингер" путешестовать на Транс-Альпе или Африке-Твин 400 (а больше в дальняке не надо на самом деле) Еще по приколу держать что то вроду Тулы, или лучше кроссового ПСа или ЧЗта - грязищу месить,по горам скакать в свое удовольствие И обязательно должен быть любимый самопальный урало-чоппер, на кором никто никогда не ездит, ибо это для души - гайки крутить Ну и если место в гараже останется, туда можно запихать табуретку для алкорайдинга за пивом, и 2wd колясочник для стебу, зимней езды. Ну может и спорт какой нибудь не сильно злой к стенке притулить, и то не с моим темпераментом


AntiTelo: Спорт - с моим! Но не с моими мозгами...( А вообще-то в гараж вся эта техника влезет, если б там не было "черной дыры"

zem: достаточно 2х моцев, дорожник и эндуро. ну и велик ещё.

Acrid: zem Acrid пишет: И обязательно должен быть любимый самопальный урало-чоппер, на кором никто никогда не ездит, ибо это для души - гайки крутить а это как же? куда ж без этого

zem: ну можно любить один из этих, покупать на него разные штуки, радовать чем-то, и вообще, логично любить то, что ездит, не подводит и служит верой и правдой! А то выходит юзаешь одно, а любишь другое!

Acrid: zem , техника должна быть вся любимая, ездит она или нет.

Provokator: Acrid пишет: zem , техника должна быть вся любимая, ездит она или нет. иначе если её не любить , она (техника) начинает любить (иметь) наш моск

zem: ну я люблю её и так...но тем не менее использую её по назначению. Машина - должна возить задницу везде, быть практичной. Эндуро - месить грязь, иногда падать, быть потёртым и боевым. Дорожник или спорт - предназначен, чтобы его крутили, поэтому его надо крутить на все деньги...ну и т.д. И не смотря на это всё это можно любить. Я вот машину свою 1 раз за зиму мыл, но это не значит, что я не люблю её, очень люблю, она меня выручала часто, просто считал это ненужным бесполезным делом. Ну это как пример, вобщем, думаю идея ясна! А может просто каждый любит по своему!

zem: а крутить гайки на кастомах...мне это нравится, но лишь, когда кто-то это делает, потому как сам я не особо понимаю в технике в плане ремонтов и прочего, я гуманитарий! :))) Кстати, модератор, удали из этой темы ненужные посты, тема достаточно часто обсуждаемая, пусть здесь будет только нужная инфа!

Старик Собакин: правильным путем идете,товарищи! У меня тоже два,но оба для души-спортодорожник 900 кубов и эндурь самодельная из чезета и планеты.Про Уралочоппер тоже думал,да вот времени на него уже не хватит никак

Andyfeer: Что вы человеку советуете? Он же убьёться! На самом деле все начинали свою мото жизнь с трёх калёсного велосипеда, техника класная! Но есть минус- максималка не высокая, но динамика ого-го. Все 400 сс обходить будешь... Обогнать увы не получиться;(

born_to_ride: самый быстрый мотоцикл в мире серийного производства.

born_to_ride: Какой бы Вы посоветовали мотоцикл в качестве первого (вождение на зачаточном уровне, но большое желание выбиться на уровень уверенного вождения). И есть ли какие то школы вождения в Белгороде. Не больше 250 сс тебе надо... )

zem: born_to_ride пишет: Не больше 250 сс тебе надо... ) никогда не понимал, как можно судить о динамике и о других качествах моца лишь по кубатуре. Что значит не больше 250 сс??? А что если взять Сузуки RGV? или скажем априлию 125? Думаешь отличный вариант в качестве первого байка?

Provokator: Я тут задумался, наверное не нужен первый мотоцикл, взять сразу второй, литровый (как тут советовали), а то получается не более 250 надо, но 400 это уже, как сказали, маловато будет иногда (в велопотоке все трехколесники будут обгонять).

Provokator: в тему об авиках, я тожа хачу мот в цвет майки покрасить ))

red: если нравяццо чопперы иже с ним подобные бери покуда денек хватит, и кубами не брезгуй и не боись кубов чопперные кубы стерпят самое плохое обращение с коробкой кубы не заменит ничто!!!!! ежели на пластик потянет - начинай с мизера их бояццо и разбивать поэтому начинай с самой дешовой и слабой кубатуры

Provokator: есть какая то хонда нс-1 50 кубов , мож с неё лучше начинать в качестве первого мотоцикла



полная версия страницы