Форум » Техничка, железо » первый мотоцикл » Ответить

первый мотоцикл

Provokator: Какой бы Вы посоветовали мотоцикл в качестве первого (вождение на зачаточном уровне, но большое желание выбиться на уровень уверенного вождения). И есть ли какие то школы вождения в Белгороде.

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Acrid: ну да, или suzuki swift

zem: Вобщем так, Когда речь идёт о первом мотоцикле, то нужно понимать, будет ли это первый моц российского производства или импортного - скажем японец. Если русский - то в принципе всё равно какой, они все одинаково не едут, не тормозят, не рулятся по сравнению с японцами. Разве что Днепр/Урал помощнее...но его ток с коляской юзать, т.к. тяжёлый он для первого мотоцикла. Если речь идёт о японце, то мотоцикл для новичка, по моему мнению, должен содержать следующие качества: л.с. - до 60. Следовательно это 400 сс. где-то, четырёхтактник, что обеспечит иметь тягу в принципе практически во всём диапазоне оборотов. ну и по желанию - минимум пластика. значит классик, дорожник.. Также для новичка необходимым является - надёжность и непритязательность, поэтому тут мой выбор падает на Honda. + большой потенциал у данных типов мотоциклов. Ну вкратце так

Provokator: zem а чё это у тебя две звезды, а у меня одна, вроде воды льём одинаково ))))


zem: Салага! :)))

born_to_ride: в тему об авиках, я тожа хачу мот в цвет майки покрасить )) посмотри сайт кавасаки и все поймешь. а 250 потому что легок в управлении, и физически тянуть его проще, чем ту же самую 400 а вообще бери сразу в макса или х4... и не спрашивай ничего не у кого.

born_to_ride: ну можно любить один из этих, покупать на него разные штуки, радовать чем-то, и вообще, логично любить то, что ездит, не подводит и служит верой и правдой! А то выходит юзаешь одно, а любишь другое! Я тоже за фетишизм!!! :)

Старик Собакин: только 600-1000 кубов (но не спорт)! Понадежнее будет. А 250-это для бездорожья хорошо.

Acrid: Старик Собакин пишет: Понадежнее будет. Почему надежнее то? Из-за кубатуры?

red: есть тут хонда bros 400 для первого мотоцикла идеальный вариант нет безумной мощи, хорошо рулится и лёгкий и цена невысока - 80 р.

zem: к реду +1 добавил бы ещё супер фуру и сибиван к бросу

eremeevr: Уважаемые форумчане, купил свой первый мотоцикл. Yamaha r6 2006 года выпуска. Конечно сейчас понимаю, что перестарался. Очень уж мощный мотоцикл, но надеюсь, что 10 летний опыт езды на автомобиле и осторожность уберегут от серьезных ошибок.

dark.bel: Книжки обязательно в сети почитай про основы упрувления мотоцыклом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А автомобильный опыт (по своему опыту знаю) тебе никак не поможет. И зачита тебе сейчас важне чем байк.

zem: 10 летний опыт очень даже поможет. Не у управлении, а в том, что ты умеешь читать дорогу...это очень большой плюс! Но, машина расслабляет. Перед каждым выездом внушай себе, что все вокруг враги, хотят тебя убить. Нужна предельная сосредоточенность.Кроме того, правильно про книжки сказали и экип, это сааамое важное сейчас. Те ошибки, которые прощаю менее мощные, динамичные байки, их не простят р6 и тому подобные. А в целом, тебе предстоит ооочень много времени и км проехаться на нём, и не только по дорогам, но и по треку, чтобы хотя бы на какую то долю ощутить на что способен этот байк...но всё же вряд ли ты почувствуешь его ресурс в полной мере...

eremeevr: Полностью с Вами согласен. Защита куплена, книжки читал, как до покупки мотоцикла, так и сейчас. И кстати в них действительно очень много полезного. Раскрывать потенциал Р-ки мне пока еще ой как рано, к этому не стремлюсь пока совершенно. Привыкаю к органам управления, осваиваюсь одним словом, привыкаю к скорости (очень постепенно). Честно говоря, хотел купить просто хороший дорожный мотоцикл, с удобной посадкой, немного большим объемом, но менее резвый. К сожалению ничего путного не нашел, поэтому и остановился на этом экстремальном варианте. Спасибо большое Вам за советы и поддержку. Надеюсь познакомимся и лично.

Старик Собакин: ....Почему надежнее то? Из-за кубатуры?... Мои наблюдения таковы,что на крупнокубовых мотоциклах конструктивно вопросы управления и торможения гораздо лучше проработаны. К примеру очень удивился,когда оказалось что мой 900 кубовый моц (Кавасаки ГПЗ900) тормозится гораздо лучше первого моего 400 кубового (Сузуки РФ400) ,несмотря на то,что он почти на 80 кг тяжелее,и на 5 лет старше.Пассажир,который ехал со мной (он купил мой Сузуки) также отметил ,что ехали очень быстро,а остановились мгновенно и как то в гармонии с природой и дорогой. По управлению тоже есть разница. Сузуки 400 рулился движением кисти руки,а кавасаки 900 рулится изменением положения задницы на седле.Далее,развить высокую скорость на сузуки надо было отдав все внимание ручке газа,вращая ее до упора как бешеный,получая кучу адреналина. А на кавасаки скорость развивается без отрыва внимания от дороги ,опять же каким то образом в гармонии с природой и движением. Вряд ли марка Сузуки хуже марки Кавасаки,тем более что Сузуки изначально дороже.Видимо дело все в конструкции. Если голова на плечах есть,то новичок не будет использовать весь звериный потенциал многокубового мотора,а лучшие свойства шасси помогут в острой ситуации. А без головы убиться легко и на скутере. Тут прозвучало упоминание про R6.На мой взгляд,это аппарат исключительно для профессионала. Я б на него не сел,ибо мне до профессионала-как до луны. Хорошо помню случай осмотра битого R6. преуспевающий человек купил его, так как он считал,что это самый-самый лучший мотоцикл. На баке был автограф товарища Росси. В результате-одна поездка- и ДТП. Мотоцикла больше нет,не осталось ни одной целой детали, даже рама треснула пополам. Человек погиб.дело конечно не в том что плох мотоцикл Р-6. Дело в том что он открывает свой потенциал "для победы в гонке".Он и ему подобные литровые спортбайки не приемлят непрофессионализма. Каждому свое! Кстати,в апреле прошлого года погиб Д.Веричев,журналист "мото". По моему,на R-6.Вердикт ГАИ: не справился с управлением,совершил наезд на пешехода (тоже погиб). Уж Д.Веричев точно умел ездить.

abrazive: уважаемый провокатор не подскажете ли случайно какова судьба упомянутого выше "есть какая то хонда нс-1 50 кубов"? вот охота ее поиметь в качестве первого мотоцикла ))))...в городе ее по идее за глаза и прет она под 90км/ч. все таки страшно сразу брать японца большеобъемного по любому падать а это и больно и дорого ...

dark.bel: А ёбрик чем хуже? У Эндифира вроде есть лишний(очень слегка б.у и в идиальном состоянии).

abrazive: ёбрик это уже может много? да и права нада покупать ... да и вид как у минска )), а НС-1 он на спорт похож)))...

abrazive: тем более он гораздо сложнее по устройству как его обслуживать хз ..... нада спецов искать и т.д. и т.п.

eremeevr: Старик Собакин Знаете, я пожалуй не соглашусь с тем утверждением, что Р6 - для профессионалов. На нем можно ездить достаточно спокойно. Большой запас мощности - это как всем известно - пассивная безопасность, хорошие спортивные тормоза - также безопасность, еще очень хорошая деталь для новичка - легкость в управлении, и еще - сам мотоцикл действительно не тяжелый, что не может не радовать. Его вес 186 кг. Все дело в отношении к поездке на таком мотоцикле. Если подходить к нему без башни, то без нее и останешься. Этот мотоцикл скорее всего не предназначен для новичков, которые не могут себя контролировать, которым просто необходимо открутить стрелку тахометра до предела - 17500 оборотов. Я этим не страдаю, и прекрасно себя чувствую, когда кручу мотор в городе до 7-8 тыс. оборотов. (а в этом пределе мотоцикл достаточно спокоен).



полная версия страницы