Форум » Техничка, железо » Масло в японуматерь » Ответить

Масло в японуматерь

dark.bel: Здравствуйте уважаемый японоводы и опытные механики. Больше всего интересует вопрос о целесообразности и обязательности применения типахитрых масел с наклейкой "Типа для блатных спортбайков" за бешаные деньги. Чем криминальна затея заливать в 400сс сузуку нормальное современное автомобильное масло(понятно что не минералку) в железной качественной канистре купленой в магазине который занимается только маслами и имеет авторитет(не по рекламе, а по жизни)? На картере написано просто 10ве40. Просто когда стою перед витриной с крутыми мотомаслами в пластиковых канистрах с полуотклеиными наклейками "Типа супер мото рейсинг" в раздумиях какое из них купить чувствую себя полным кретином. p.s Тему эту считаю для многих больной, такшо давайте постараемся её не захламить и сделать её максимально информативной. Всем спасибо.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Старик Собакин: Не заморачивайтесь на маслах,вот acrid все точно как есть пишет. Так оно и случается все. такой же примерно был у меня диалог с одним продавцом (оптовиком) знакомым. Только там схема такая: масло с завода в бочках разбавляется чистым как слеза индустриальным маслом (для станков). Мы же любим,когда масло чистое. И особенно гордимся,когда через 10 тыщ оно в моторе опять как слеза чистое. Потом разливается в канистры различных брендов. Чем круче бренд-тем легче нарваться. Потом все это прет на рынок и в магазины.Подделку на канистрах невозможно определить,так как это надо слишком много знать и эти знания обновлять постоянно. Нельзя особо надеяться и на масло из 200 литровых бочек. его и на заводе могут разбодяжить. Ситуацию спасает неприхотливость моторов или надежность японцев. По моему скромному мнению,покупать масло надо с силуэтом мотоцикла на этикетке,так как мотоциклов мало и для них специально никто бодяжить не будет-невыгодно это. А автомобилист это масло не купит,так как они все мотоциклов боятся.Ну и по цене не скупиться,так как чем масло дороже,тем меньше вероятности подделки. и менять почаще.

Старик Собакин: Отличие мото масла от авто? Заметьте,что в мотоцикле сцепление в масле купается,а в автомобиле оно сухое.Должна быть,значит соответствующая присадка. Продукты износа сцепления прямо идут все в моторное масло. Плюс еще бешеные обороты, в 2-3 раза превышающие автомобильные. С другой стороны,в машинах бывает турбина. В турбированную машину можно лить только синтетику,особенно в турбо бензиновую,там скорость и мощность еще та.и в турбо двигателе еще и больше всяких вредных факторов для масла,чем в мотоцикле. Да,в мотоцикле обороты выше,а нагрузка? Сколько он возит,300 кг максимум. Одним словом,мото масло-это просто очень высококачественное масло,синтетика и не более того.Не нарваться на подделку-это уже важнее. Может быть силуэт мотоцикла на канистре поможет в этом. А по брендам масла различаются также как и водка. Какую ни пей,все равно пьяным станешь,лишь бы не разбодяженная попалась.

Старик Собакин: кстати,покупал масло "для мотоциклов" "HESSOL",в пластике,по 1 литру. 1литр-150 р. Вроде не дорого. На вкус,цвет ,запах и по цене--отличий от хорошего автомасла никаких.Это я залил в кавасач,а до этого РФ400 2 сезона отьездила на обычном автомасле неизвестной марки (из 200 литровой бочки с непонятной надписью по немецки) без каких-либо последствий.


boris_ka31: Старик Собакин пишет: По моему скромному мнению,покупать масло надо с силуэтом мотоцикла на этикетке,так как мотоциклов мало и для них специально никто бодяжить не будет-невыгодно это. А автомобилист это масло не купит,так как они все мотоциклов боятся.Ну и по цене не скупиться,так как чем масло дороже,тем меньше вероятности подделки. и менять почаще. Возникает вопрос, а где есть гарантия например что в канистру с нарисованным мотоциклом не налили тогоже какого нибудь масла автомобильного ??? Думаю от подделки на 100% не уберечься всем, просто внимательный подход к выбору масла нужен

Старик Собакин: нет гарантии,просто по смыслу-мотоциклов мало и для них масло подделать невыгодно

dark.bel: Мне кажется всё-таки что наиболее выгодно потделывать дорогие масла, оно ж стоит дорого. А чтоб сцепа не буксовала необходимо не наличие, а именно отсутствие антифрикционной присадки, тоесть енергосберегающей, что по идее должно удишевить продукт. Сегодня в Харькове смотрел ещё мотомасла там у всех характеристика промаркирована как "SJ", а мне мануал рекомендует максимум"SG"(я думаю потому что сорта масла которые пидумали позже уже идут с большим количеством тех самых антифрикционных (энергосберегающих) присадок, которые могут навредить сцеплению. Получается что мотомасло мне не подхадит? Жесть... .

Старик Собакин: не заморачивайся,найди заведомо неразбодяженную синтетику да и купи.

Uventus: Неразбодяженная синтетика- заведомо МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛОВ!!! Ближайший к нам официал это Панавто в Воронеже,на украине тоже есть . Если нужно качественное масло то к ним.

zem: вообще панавто у нас тоже есть уже как год где то

Uventus: zem. Панавто у нас уже нет. Сам там брал друга в ноябре 2008!!!

kuzma: экзист на что

Uventus: kuzma. Масло есть и в Росии !!!

vladmoto: В салоне Владмото белгород есть мото масло Motorex...приходите, расскажем чем отличается от других масел...

dark.bel: Итак. Я вернулся сюда. Сезон закончен, мотоцыкл в гараже, а в мотоцыкле полусинтэтика зик 10ве40. 120р за литр в жб. Как и грозился буду писать анамнез. На масле из канистры без нарисованого мотоцыкла проехал 8 тыс. 1 - Сцепление буксовать не начало. 2 - Через 300км после замены перестали клапана подстукивать. Больше ничего не случилось. Просто катался всё лето. А нет забыл. Заменил сальники в вилке. Сразу после замены сальников залил гидравлическое масло за 62р/литр. Слишком жидкое, не то что-то. Потом масло в вилку залил то которое в двигатель не поместилось :) . Очень нравится как работает. Стер задний балон китайской резины за 1600р . Держит резина отлично но касяк в том что быстро стираеется после 160км.ч Передний китайский балон не стёрся, кстати очень-очень сильно им доволен. Перед этим стоял старый данлоп.

Acrid: Если помнишь, то речь шла о том, что в байке с "мокрым" сцеплением нельзя применять масла, содержащие атифрикционные присадки. А многие авто-масла (особенно дорогие) их содержат. Очевидно, что в твоем ZICе их не оказалось, и оно подходило по классификации API.

dark.bel: По классификации АПИ оно намного круче чем необходимо для Иназумы и с антифрикционными присадками. Просто походу сцепа даже с ними нормально держит. Ещё банку купил.

red: юзал IPONE - масло, как масло, мотор работает как обычно после ипоны залил масло COMMA, английское, 10 W 40 для мотоциклов и понял разницу: мотор заработал совсем по-другому!!! вот что значит несчем сравнить было потом второпях опять поменял на айпон сразу понял, что зря я это сделал - лучше бы подождал неделю и привезли бы мне эту КОММУ сейчас и в машину СОММА и в мотик тоже насчёт IPONE & MOTUL: приходит оно в Москуву в Ж\Д цистернах, фирменных, опечатаных, с кучей лэйблов и сертификатов первая цистерна продаётся чистоганом - марку поднять и раскрутить последующие - бадяжат индустриальным на ура почему первые канистры мотюля пахли, как майская роза, а последующие имели слабый запах? если у москаля есть возможность наипать - наипёт и не поморщится

alpinestar: я палил сцепу на автомобильном масле . теперь тока motul лью ! после вскрытия ( когда спалил ) выяснилось что масло просто сгорело !!!!!!!!!!!!!! и это на мопедосе !!!!!!!!!!!!! после покупки дисков ( их 3 там и каждый по 20 евро ) решено было всё же лить мото масло . я вообще так думаю - если ездиш спокойно то авто масло можно смело лить ! ежели любиш прижечь или там вилли ставить то без мото масло не обойтись ! ибо ремонт стоит гораздо больше потраченых денег на хорошее масло !

dark.bel: Я конечно вилли не ставлю. Ну типадрифтовал минут десять. Вроде не сгорело ничего. Изношеное сцепление обязательно должно буксовать на больших скоростях при полностью открытом дроселе и это будет очень заметно. В таком режиме ездил очень много, дальняков в этом году хватило. alpinestar , сцепа у тебя згорела не ез-за масла, а потому что при твоём стантрайдинге у неё другого вобора небыло. Любое сцепление можно спалить при большом желании и упорстве. red пишет: почему первые канистры мотюля пахли, как майская роза, а последующие имели слабый запах? В новые китайские дырчики с завода "пахучее" масло налито, да такое что и вохлоп адикалоном пахнет. Щипитильный народ его обычно сливает после 10-ти км пробега. Я всё-таки думаю что ароматическая отдушка это полюбому лишний компонент в качественном и высоко технологичном моторном масле. Этож не гель для душа.))

Acrid: dark.bel пишет: Этож не гель для душа.)) А откуда ты знаешь?) Может там он и налит. Ароматическая отдушка - часто единственный способ был определить подлинность масла.



полная версия страницы