Форум » Техничка, железо » Масло в японуматерь » Ответить

Масло в японуматерь

dark.bel: Здравствуйте уважаемый японоводы и опытные механики. Больше всего интересует вопрос о целесообразности и обязательности применения типахитрых масел с наклейкой "Типа для блатных спортбайков" за бешаные деньги. Чем криминальна затея заливать в 400сс сузуку нормальное современное автомобильное масло(понятно что не минералку) в железной качественной канистре купленой в магазине который занимается только маслами и имеет авторитет(не по рекламе, а по жизни)? На картере написано просто 10ве40. Просто когда стою перед витриной с крутыми мотомаслами в пластиковых канистрах с полуотклеиными наклейками "Типа супер мото рейсинг" в раздумиях какое из них купить чувствую себя полным кретином. p.s Тему эту считаю для многих больной, такшо давайте постараемся её не захламить и сделать её максимально информативной. Всем спасибо.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

alpinestar: не dark.bel всё же масло виной ! dark.bel пишет: alpinestar , сцепа у тебя згорела не ез-за масла, а потому что при твоём стантрайдинге у неё другого вобора небыло. жог резину на мото масле было всё ок ! потом поменял на автомобильное - сгорело . после замены дисков и масла на мотомасло всё опять ок !

kazus: zem пишет: ну ты дал, провокатор, кто ж сливочное, да ещё бутербродное. Я вчера тестил подсолнечную Олейну без запаха!!! капнул на сковородку, погрел, всё в поряде, пожарил яичницу и картошку, зашибок, потом в раковину его, реакция на воду устраивает. Завтра 4 литра приобрету и можно сезон открывать!!! Я тут думаю, может его и в вилку можно, а? чем оно хуже вилочного, Такая же пластиковая упаковка, зачем переплачивать?! В каждой шутке есть своя доля шутки, а если серьезно, то органические масла, в том числе животного происхождения, по многим техническим параметрам превосходят масла и смазки нефтяного происхождения. В точные термины вдаваться не буду, но по стабильности держания пленки между трущимися деталями, это одно из некоторых преимуществ. Но имеется и гораздо больший недостаток, который перечеркивает все достоинства органики, это температурная нестабильность, т.е. при повышении температуры характеристики меняются и сводятся на ноль. Возможно в будущем это исправят, и ничего удивительного не будет (биотопливо в некоторых странах занимает около 50 %). Скажу только про свои наблюдения, поскольку работаю с импортными тракторами (есть возможность «взять» немного для себя). Началось все с того, что я попробовал залить в свой трактор (Т-25 Владимировец) Mobil 15w-40 Delvac, залил после капа двигателя. До этого, как и у всех совдеповских кляч все детали двигателя были в черном налете, нагаре. Потом после обкатки, регулировал клапана и что обнаружил… чудо! Все детали как будто шлифмашинкой обработали. Потом уже начал пробовать на мотиках, правда японцев пока не было, на Псе и ЧЗе. Все классно, после сезона разобрал ПС, поршень чистый, на цилиндре задиров нет, т.е сгорает масло почти полностью и смазывает как надо. Потом опробовал на Жигулях, 2 года заливаю это масло и горя не знаю. В связи с кризисом перевел на это масло Дэу Матиз (ездит жена, газовать не умеет), а недавно и Рено Кангу. Короче убедился, что масло дизильное обладает очень хорошими моющими качествами, и годится как для отечественных мотиков, так и для авто. Думаю что если не выжимать из двигателя все, то хорошего автомобильного масла вполне хватит для умеренной езды на японодорожнике.

dark.bel: Ну слава Богу! Не один я. kazus пишет: Думаю что если не выжимать из двигателя все, то хорошего автомобильного масла вполне хватит для умеренной езды на японодорожнике. Вот это в самую точку. Можно даже "умеренной" заменить на "не экстримальной". Все четыре страницы об этом. Ещё уточнить хочу. Ты дизельное масло в бензин двухтуктнику мешаешь? Свежо. Чота это наверное перебор уже. Но ведь испытания прошли успешно... .


coletz: опять двадцать пять

Acrid: coletz , ну ка скажи нам, а сам какое используешь. А я вот вообще Хады налил, буду испытвать, посмотрим че будет... И еще вот вам пища для ума - весь тот сезон лил в мотор реально что попало - самую дешевую п\синтетику 10w40, жуткого вида... в дорого вообще иногда доливал хер пойми какое. И с китайским мотором не случилось нифига. Разбор показал отличное состояние коленвала, подшипников и т.д. не смотря на эпический для китайца пробег. А как я на нем ездил и в каких условиях знают все. Считаю это результатом своевременной замены масла, вот и все

doron: Acrid У тебя шатун на роликовом потшипнике сидит, еслиб сидел на вкладышах, да и колено на вкладыши посадить, вот тут "шопапало" сильно снизит ресурс. Кстати, ты еще не знаеш насколько у тебя износилось сцепление, может диски уже на подходе... Да и про мощьность нельзя забывать, ибо чем больше мошьность, тем больше нагрузка на некоторые узлы...

dark.bel: doron пишет: ибо чем больше мошьность, тем больше нагрузка на некоторые узлы... Это как? Вот к примеру: - в китайском дырчике 4 лошади, а в тепловозе 4000. Разве следуёт из этого что некоторые детали тепловоза перегружены в 1000 раз? Я просто уверен что инжинеры при проэктировке не принебрегают законами тех.механики, сопромата и всех остальных хитрых наук. Все детали проэктируют с учотом их нагружености, режима работы, степени ответственности узла и + обязательный запас прочтости(часто многократный). Если нагрузки больше в 1000раз то и узел изготовлен обязательно с этим учотом. Другие размеры, технологии, материалы и т.д. Иначе просто не может быть.

doron: dark.bel абсолютно согласен, но и условийа смазки тоже меняются, в часности уровень давления масла, вязкость на рабочих температурах и т.п. некоторые узлы смазываются "плавая" в масленной ванне, некоторые масленым туманом, а некоторые под давлением. вот те которые мажутся давлением особо чуствительны к качеству масел, его чистящим и фрикционным/антифрикционным свойсвам. Если к Уралу написано использовать М8, то к йапонцам пишут "использовать качественные масла SAE *W*". Рас уж у нас сцепление в масленной ванне, то чем чише у нас будет масло, тем дольше проходит сцепление не потеряв фрикционных свойст. (ну опять таки как эксплуатировать). ты в четверку в двиготель и в коробку льеш разные масла, и они в первую очередь разные по составу, ибо КШМ у тебя мажется под давлением, а коробка вся мажется ванной + туман. Acrid Что касается хады, если и лить, то лить настойащуйу и лить сразу, когда застучит, это лиш проление агонии... вот пример мой днепрокороб разобраный, пока в нем булькалась хада, никаких шумов, а как другайа трансмисионка, так начанала подвывать некоторыми передачами. При вскрытии стало видно что ей было очень плохо...

coletz: Acrid пишет: ну ка скажи нам, а сам какое используешь ВОЛГА оил М8 епт

Acrid: coletz, все, щаз начнется)))

doron: Acrid где этот *апстенусмайлик*???

dark.bel: doron пишет: чем чише у нас будет масло, тем дольше проходит сцепление . Не.Ну причом тут это? Фильтр есть. Причиной кончины сцепления в масляной ванне может быть наличие в масле большого количества антифрикционных присадок(масло очень скольское и сцепа может "подбуксовывать" при откруте газа). В этом различие меж моторными маслами с сухим и мокрым сцеплением. В масла для двигателей с сухой сцепое производитель не стисняется лить "скользкие" присадки. Мануал пишет что мне нужно лить SAE10W/40, API SF or SG. На моём зике написано SAE10W/40, API SM, A3. Что значат эти матюкиЧто нам известно про нормы API: SD - для бензиновых движков выпущенных до 1970 года. SE - для тех-же, начиная с 1971 (может служить заменой маслам SC или SD. Дает лучшую защиту от ржавчины и образования "пластилина" при низких температурах. SF - начиная с 1980, может заменить SC… SE. Медленнее стареет и лучше защищает мотор от износа. SG - с 1989, лучше сопротивляется формированию всяких отложений в движках, лучше защита от износа и ржавления SH - c 1993, испытания и предельные показатели совпадают с классом SG, но методика проведения испытаний более жесткая. SJ - новый класс масел, введенный в 1996 году. Разработан в соответствии с более жесткими требованиями к выбросам и эксплуатационным свойствам новых двигателей. ну и сейчас будет SL, следующая итерация от SJ. Что такое А3? Имеется пять категорий ACEA для бензиновых движков. A1 : масло-"экономизатор" энергии, для моторов разработанных под масла низкой вязкости и слабого трения (избегаем в мотоциклах) A2 : масла общего назначения, для большинства моторов с обычными интервалами замены масла. A3 : масла высшей категории, для тяжелоэксплуатируемых моторов (или моторов высокой мощности), обладающие превосходной стабильностью. Также - большие интервалы замены масла (вроде что надо для мото!). A4 : для бензиновых движков прямого впрыска. A5 : масла превосходной стабильности для моторов высокой мощности, предоставляющие крайне низкий коэффициент трения. Используется только в специально разработанных для него моторах! (должно быть четко указано в мануале). Есть ещё такой момент. Иназума у меня 400сс, а трансмисия там то 750(звезда от 400сс не подходит). Из этого следует вывод что и сцепа там вполне возможно от 750сс(возможно она покрепче). Еще, кстати, факт на закуску. Пежо продало миллионы своих 104 и 205 с общем картером движка и коробки(стопудов шо и сцэпа там тоже мокрая), и они прекрасно ездят без всяких мотомасел. Так что если уж у кого-то и возникли проблемы, то только из-за использования совсем уж дерьмового или "палёного" масла.. Это для тех куму лень в ссылку ткнуть. http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=2 - Здесь намного подробней.

doron: dark.bel Тема, да йа вовсе не против автомасел, вопрос только в выборе качественного масла, йа об этом с самого начала пишу, а ты как кени.... :) (мы с кени поспорили, а он полез в залупу...)

FED: Я буду лить Мотыль 7100

dark.bel: Дык яж без пены у рта и без кровохарканья. Нафига меж технических терминов смайлы ставить :) ? Я истину откопать хочу, тем чо узнал поделиться, с друзьями острый вопрос обсудить, а не конфликтную ситуацию развить. Я ж мирный

Джин: лью хадо синтетик с присадками и не жалуюсь)))))ВОБЩЕ!!!

Джин: иразнецы реально не вижу.

dark.bel: Тоха, что после хады в рапторе? Есть новости с фронтов?

Acrid: Да, я ж после того как её залил, километров 10 проехал и неожиданно наступл несезон) А теперь вообще сливать её придется, когда буду привод грм чинить(((

dark.bel: Улыбаюсь.



полная версия страницы