Форум » Техничка, железо » Двиготель Honda GX120 (вскрытие установило) » Ответить

Двиготель Honda GX120 (вскрытие установило)

doron: Сегодня попался мне этот зверь (Honda GX120), двиготель который используется в строительной технике, в нашем случае это "трамбовка" (Виброплита). Наряду с кучей историй и жалоб, мне также поведали, что прежде чем начались проблеммы, у них пропала искра, они оторвали от корпуса "эту хрень" и искра появилась. В результате вскрытия обнаружил также непонятный мне девайс прямо внутри картера, к которому то и шел проводок от "этой хрени". Поюзал инет, оказалось, что этот двиготель оснащен системой контроля критического уровня масла, которая отключает зажигание когда масло подходит до минимум, а "эта хрень", оказалась неким подобием выключателя, который будучи оторваным от массы не выполнял свои функции... З.Ы. Если найду фотик, сделаю фото зверя... З.З.Ы Кстати, если у когонить есть сервисман на него, буду благодарен... Конкретно интересуют все ремонтные размеры и клапанные зазоры...

Ответов - 10

Старик Собакин: не заморачивайся на ремонт. купи китайца . Стоит 7500 рублей,кажется.ЛианЛонг-хондовский клон,мощность 6.5 лс,обьем вроде бы 160 кубов.И даже вроде бы в наличии есть (Курск).К нему отдельно шел переходник 2000 р ,между мотором и коробкой). Если на твоем девайсе привод ременный,то переходник не нужен.Предлагали услуги по установке этого мотора на мой ( а также и любой другой) мотоблок. Оснащен всем необходимым,бак с автоматическим краном,ручной стартер,глушитель и в том числе и системой отключки искры при падении уровня масла. Перед этим пытался отремонтировать двигло с мотоблока-ОМ220 ,клон Бриг энд страттон.Только за один поршень попросили 2600 р,а ведь еще надо точить,собирать-разбирать,мыть и проч.более всего меня взбесила притирка клапанов,так как после притирки сильно уменьшится зазор,а регулировать его на таких движках нечем. То есть придется мудрить с шайбами ,а они там хитрые,фасонные. Или стержень торцевать. Одно неверное движение-и клапан придется выбросить.Плюс еще напугали,что если на ОМе сдохнет катушка,то она стоит 5000 рэ. Короче принял решение,купил движок по цене поршня и катушки ОМ-мотора. Заводили прямо в магазине,завелся как только первая капля бензина упала в карб. На мотоблок пока не ставил,работа запланирована на осень.Но народ уже попробовал,вроде нормально работает.

dark.bel: А я б Там порылся с удовольствием. Интересно, а трансмисия там есть чтоб на дырчик поставить. Зазоры - ерунда. На китайцах(дырчиках) есть удобная их регулировка но необходимость в ней возникает крайне редко(вернее практически никогда). Так в чом та проблема? Вскрытие показало что причиной смерти было вскрытие?

Старик Собакин: Не заводится,однако,совсем. износ гильзы (0.15мм),потеря герметичности клапанов.Короче нету компрессии,все остальное-в порядке. Проблемы при ремонте: размер гильзы 72 мм-такой гильзы на автомашинах нету (запорожец-не машина),надо вырезать.Чтобы вынуть клапаны,надо приспособу сделать (у мотора внизу распредвал).да и чтобы притереть-тоже надо приспособу сделать.Новый рем поршень покупать неохота. Можно бы было все это преодолеть,однако жалко сил ,денег и времени. Трансмиссии в нем нету,зато маховик-килограммов на 5. Как нарочно,сейчас читал старый МОТО.январь2009 год. Мужик написал статью,как он сделал мотосредство. Складной велосипед. на багажнике мотор от мотоблока "КРОТ" (подобный по конструкции всем современным мотоблочным моторам) На заднем колесе шкив от мотоблока МБ. ременная передача. Сцепление-натяг ремня роликом нажал-поехал.Трогается девайс педалями,так как передача только одна. Скорость более 60 км ч (мотор силой в 2.3 лс). Вот только не знаю,как его велосипед выдерживает. И непонятно.как велосипедных тормозов хватает для остановки.


dark.bel: 2,3 ото мало. Такое ставить смысла нет. Ну хотяб 8 было.))

doron: dark.bel пишет: Вскрытие показало что причиной смерти было вскрытие? Не, там клиника, мортвое колено и поршневая...

dark.bel: На металолом здать и пива напицца

dark.bel: Контакт человека который в Харькове продаёт на барабане бензоинструмент. Про запчасти тоже в курсе дылжен быть. Билайн +3 8 068 908 58 68 МТС +3 8 050 288 99 17. Как найти я объяснить могу.

Старик Собакин: есть мануал на двигатель МД

doron: Старик Собакин Не надо его выбрасывать ;-)

Старик Собакин: никогда и ничего не выбрасываю



полная версия страницы