Форум » Техничка, железо » Стопятидесяти кубовый полтинник. » Ответить

Стопятидесяти кубовый полтинник.

dark.bel: Надоело в ощем вдвоем на полтиннике по городу тянуться 35-40 по Богданке вверх. Было решено поставить 157QMB движок(китайский четырехтактник, 150 кубов, вариаторный, около15л.с). Все покупки сделаны. Собственно двигатель, карбюратор, регулятор напряжения, воздухан, задне колесо 13" с креплением тормозного диска, тормозная гидравлика(левая машинка, магистраль, фрикционный диск). Переделка заняла 4 дня с утра до ночи. Спалил 1кг электродом тройки. Затея конечно не простая. У 157 -го креплени движка сверху, нада подрамник другой варить и раму переделывать слегка(головкой "чужого" движка в раму упирался).. Подрамник. Я остовил узел с осью и амортизацией от 139-го QMB и к нему привари самодельной "типа крючок" как у 157-го. Вот подрамник.За двигатель он крепится двумя болтами М-10.Точил "спец. длинные гайки" чтоб там резьбы 25мм было и вварил их в подрамник.В них эти болты и вкручиваются. Все остальное тут видно В качестве обоймы для"резинового амортизатора подрамника" идеально подходит корпус для подшипников и сальников от бокового(подрамника для заднего аморта). Он(корпус) пулулучился лишний т.к. для дискового тормоза пришлось точить другой, подлиннее. Особенно намучался когда движок по раме ровно выставлил. Я 3 часа с нитками, уровнем и реечками возле него лазил. Вроде получилось всё(колеса ровно,след в след). Ещё унитаз мельче делать пришлось на 4см, потомучто в него карбюратор упирался. Пришлось боковой подрамник под гидравлику переваривать и удлиннять(под новый движок) Так-же переделал проводку слегка. На стопийсятке другой тип генератора(трехфазный с шунтирующим регулятором). Ну и вот чего пришлось замутить. С отним задыхался,а так не. Ну и вид совсем другой. Колено в добавок потом с 3/4" сварил. Теперь самое оно. Нравится? За последние пару месяцев прошедшего сезона накатал около 8000км. Не нарадуюся. Особенно радует 13" + гидравлический задний тормоз. Вполне реально с блатной бэхой "со светофора сразиться". С болховца до барабашова 75мин(учитывая таможню). До Борисовки - примерно 22-25мин(с пасажиром). Минус в том что после"свапа" с документами повозиться прийдется, а так сплошной позитив.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

1hooligan2: где двигатель покупал и за сколько????

Sergei: Сколько едет?

dark.bel: Никаких чадес. Всё как и положено невзирая на все тюнинги и перфомансы. Как и любая другая стопийсятка китайская и ровно столько сколько обещает сервисмануал на любую другую китайстую стопийсятку с вариатором. Тоесть 85км в час по жипиэсу. По джигулям 95, а по нисану тиане 97. А по ощущениям 120. А по накурке может и 180почудится.


Sergei: О да это нормально. А 85-без особых усилий или это предел? Я вот только одного не пойму зачем китайцы туда 2 глушителя присандалили?

dark.bel: (: Это не китайцы. 85 это уже придел. И этого придела он достигает уже в пол газа. Нет, никаких ограничителей и отсечек нет. Просто возможности китайской стопийсятки на такой скорости кончаются.

Sergei: А тюнинговать будешь? И есть ли у нас 170 куб поршневые? Странно я думал что 150 куб. табуретка может хотя бы 100 ехать Аппарат чёткий получился!:)А серьёзно со светофора "пуляет?"

dark.bel: Нечего там тюнинговать. Ближайшее 170 у Стива в Ростове. Бля. Ну что за вопросы такие? Пуляет, валит и прет. Если газу навалить то асфальт рулонами сворачивается. Единственный касяк что после парочки таких стартов балон разлетается в келочья. Моща.

Sergei: о, ну раз у него такой взрывной характер-тогда и "перчить" не надо!

OPEX: Сам отъездил на стоковой 150 ке два года. До сотни вдвоём без проблем. Максимально до 130 разгонял, но с горки и ветер в спину. Ничего бегает, только после сотни рулится хреново и ветер встречный напрягает. Тюнинг на него существует: поршневая 180 и редуктор на зуб меньше. Варик поликлиновый, в карб жиклёры побольше, распредвал широкофазный, коленвал усиленный. Вот оно счасте китаевода.

dark.bel: Это противоречит законам физики. Как выяснилось позже из мануала у него свего 8л.с. и это не может разогнать дырчик до сотни.

alpinestar: у мя 7.2 по паспорту сотенку набирает

OPEX: dark.bel пишет: Как выяснилось позже из мануала у него свего 8л.с. Как интересно!!! А у меня в ПТС 14 было... почемуто. Хотя... кто их, китайцев, поймёт... То может в килоВаттах восемь? Был Престиж 125 куб, так у того 12 лошадок. Движки у обоих тоже 157

dark.bel: 157 на китайском движке означает что он "1"- одноцылиндровый, "57"-с диаметром поршня 57мм, а это означает что они оба были 150ки. Это раз. Один болховской скутерист на жолтой стопийсятке-"хокеист" бил сябя пяткой в грудь что его дрын легко валит 115. В итоге мне это надоело и мы прокатились рядом для сравнения. Короче, за 2км трассы он оторвался он меня на 10-15метров, ито благодаря тому что он легче меня на 30 килограм. Это два. Эндифиров "ёбр"(китайская копия ямахи 125, типа как наш минск) больше чем 95 не едет. Так валить ему позволяет цепной привод. Для справки КПД цепной передачи - 95-97%, а КПД ременной передачи - 70%. Это три. 150сс скутер едет свои 85 км на 7000-8000об(в замисимости от длинны втулки вариатора). Чтоб ехать сотню ему нужно крутиться до 10000. Стопийсятка на такие обороты не способна. А чтоб поехать 130 нужно 12500. Для этого нужна не горка , а отвесная скала. Хотя очень кедко бывают экземпляры с 4хклапанной башкой и по феншую настроенным прямотоком. Может те и способны. В реале больше 8500об китайский 4т может выдать только на центральной подножке. Купите жыпиэс и всё пройдёт. Даже заявленая максималка в книжке для 150ки 85. Какого хэ тогда там такое китайцы писать будут? Только 250ка на 130-140 способна. Такхо вся сила в спидометре. Спидометр это самый крутой тюнинг.

OPEX: Не всё верно. Изначально. 157 движок шёл как стоковый на 125 куб и вот там как раз и 85 км\ч по мануалу. А 150 куб поршневую придумали туда ставить в качестве тюнинга. Впрочем как и 180 и всё на тот же движок. И бошка у меня с магазина была 4-х клапанная. И не забывайте, что кроме частоты оборотов двигателя ещё существует передаточное число редуктора. И кстати, зачем мне кого то обманывать, мерял по ЖЫПИЭСУ. По прямой стопятидесятка сотню вдвоём едет. Протюнишь движок и 130 пойдёт, только где её ловить потом...

dark.bel: Можно верить если башка 4х клапанная. Сегодня спрашивал у соседа(купил новую стопийсятку). Говорит - "больше 90 по прямой не идёт, а сгорки 105.

OPEX: И хватит за глаза. Сама конструкция не располагает к безопасному вождению. Не тот аппарат, чтоб рекорды скорости ставить.

Larry31: dark.bel пишет: Только 250ка на 130-140 способна. Этож какая 250 ка только 130 -140 поедет??? Мой зизер 250 валит 180.

OPEX: Да ну нафиг, разве что с горки, или разгонять пол часа надо. А то прямо ВАЛИТ. Не громко ли сказанно!?

Larry31: не громко. разгоняется до 180 нормально а дальше не едет. проверено много раз на ровной дороге

OPEX: Сколько оборотов на ред лайне? И что, при 180 на пятой он не в красной зоне? А на шестой ты его вообще в ред лайн не загонишь, мощи не хватит. У тебя прямо какой то супер байк. У самого тот же зизер только 400. Так и четырёхсотку до 180 с напрягом можно разогнать. Только по ровному и на шестой. А ты мне про какую то супер 250 ку поёшь, спидометр проверь. ... Валит... Не валит, а иногда получается. Вот так будет правильно. Валит- это когда захотел, на сколько открутил, столько и поехал.



полная версия страницы