Форум » Техничка, железо » Стопятидесяти кубовый полтинник. » Ответить

Стопятидесяти кубовый полтинник.

dark.bel: Надоело в ощем вдвоем на полтиннике по городу тянуться 35-40 по Богданке вверх. Было решено поставить 157QMB движок(китайский четырехтактник, 150 кубов, вариаторный, около15л.с). Все покупки сделаны. Собственно двигатель, карбюратор, регулятор напряжения, воздухан, задне колесо 13" с креплением тормозного диска, тормозная гидравлика(левая машинка, магистраль, фрикционный диск). Переделка заняла 4 дня с утра до ночи. Спалил 1кг электродом тройки. Затея конечно не простая. У 157 -го креплени движка сверху, нада подрамник другой варить и раму переделывать слегка(головкой "чужого" движка в раму упирался).. Подрамник. Я остовил узел с осью и амортизацией от 139-го QMB и к нему привари самодельной "типа крючок" как у 157-го. Вот подрамник.За двигатель он крепится двумя болтами М-10.Точил "спец. длинные гайки" чтоб там резьбы 25мм было и вварил их в подрамник.В них эти болты и вкручиваются. Все остальное тут видно В качестве обоймы для"резинового амортизатора подрамника" идеально подходит корпус для подшипников и сальников от бокового(подрамника для заднего аморта). Он(корпус) пулулучился лишний т.к. для дискового тормоза пришлось точить другой, подлиннее. Особенно намучался когда движок по раме ровно выставлил. Я 3 часа с нитками, уровнем и реечками возле него лазил. Вроде получилось всё(колеса ровно,след в след). Ещё унитаз мельче делать пришлось на 4см, потомучто в него карбюратор упирался. Пришлось боковой подрамник под гидравлику переваривать и удлиннять(под новый движок) Так-же переделал проводку слегка. На стопийсятке другой тип генератора(трехфазный с шунтирующим регулятором). Ну и вот чего пришлось замутить. С отним задыхался,а так не. Ну и вид совсем другой. Колено в добавок потом с 3/4" сварил. Теперь самое оно. Нравится? За последние пару месяцев прошедшего сезона накатал около 8000км. Не нарадуюся. Особенно радует 13" + гидравлический задний тормоз. Вполне реально с блатной бэхой "со светофора сразиться". С болховца до барабашова 75мин(учитывая таможню). До Борисовки - примерно 22-25мин(с пасажиром). Минус в том что после"свапа" с документами повозиться прийдется, а так сплошной позитив.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Larry31: сделаю, сядешь и проверишь ;)

dark.bel: Я про одногоршковый 4т скутер250сс. А так да. Даже 125ки современные специальные гоночные среднюю скорость на круге(не на треке) показывают в раёне 200 и на скорости 180 может начать козлить с газа.

OPEX: Специальные гоночные. Прокаченные, профигаченные, облегчённые и т.д. НО НЕ СТОКОВЫЙ ЗИЗЕР. Сказал бы ещё CBR 250 RR или NSR 250, ладно, я бы пропустил мимо...


dark.bel: Я вот всегда честно брешу что иназума моя 400сс 160 и всё. Иль иногда даже 150. А газу еще две трети и до красной зоны ещё пару тыс. об. Но я не представлю такого чтоб меня 250ка гражданская порвала. Яж на 250нинзе ездил, этож мопед, там когда трогаешься нужно ногами отталкиваться. Один в один если с "Риги" пидали снять. ;) Сейчас хочу приобрести китайский ёброэндурик. Чтоб без номеров, чисто для по говнам и скачкам. В Глухове пробовал - афигенски прераспиздатая штука.

OPEX: Да ты маньяк! На китайце по горкам прыгать.... НИ ЗА ЧТО!!!

Larry31: блин эндурик круто! Будем тебя по лесам ловить))))

dark.bel: От ёбра там только двиг и чуть рамы. Вилка мощная кросовая. Сзади маятнык алюминиевый с моноамортом. Рама ровная, дрифтует предсказуемо. А самое главное что цена у него нового там 6000хохлобаксов. Это наших 24тыщи.



полная версия страницы