Форум » Купля-продажа, платные услуги » Помогите купить мото » Ответить

Помогите купить мото

irock13: Привет ребята. Хочу купить первый мотоцикл, ищу человека который поможет в выборе ибо я до этого с мототехникой дел не имел. Будет круто если у человека будет манометр для измерения компрессии. С меня доставка до места осмотра и вознаграждение в денежном или алкогольном варианте ;) Бюджет на мото около 100тр (плюс минус немного). Хочу купить дорожник с кубатурой 400, например xjr400, cb400, bros или что-то подобное. В принципе, рассматриваются все варианты. Кстати, если вы или ваши друзья продают то, что мне нужно тоже пишите.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

alpinestar: согласен на алкаголь

FED: возьми вольтметр обязательно зарядка должна быть 13.7-14.3 вольт. меня пару раз на этом наепали уже, зарядки горят на ура

dark.bel: Сам ищи, вези, показывай. поможем.


irock13: alpinestar я тебя запомнил ;) FED спасибо за совет, на клемах же мерять? dark.bel я то найду, но думаю всёж проще выбрать день и с человеком покататься посмотреть разные варианты.

FED: irock13 да на клемах, по идее при 3000 оборотах должна быть близка к 14.3 если выбирать, то лучше с кем-то Еще добавлю: ищи св750 у них обычно сотояние лучше 400ток а по динамике тож не страшные

irock13: Ребят, а где лучше и дешевле купить шлём и другой экип? Я кроме мото тайма не знаю салонов) В Харьков не дешевле будет съездить?

dark.bel: альпинстар в курсе таких дел

alpinestar: верняк

FED: irock13 пишет: Ребят, а где лучше и дешевле купить шлём и другой экип? Я кроме мото тайма не знаю салонов) В Харьков не дешевле будет съездить? не дешевле)))) в мотомагазинах Харькова цены дороже. на шлеме не экономь, подешевле вега, подороже Шарк и Марушин шмотки http://belbikez.forum24.ru/?1-4-20-00000054-000-0-0-1358144283

irock13: FED заказывать не вариант, только если мелочевку. Хотелось бы пощупать и померять, особенно шлем.

FED: мототайм в помощь у них выбор самый большой. на втором месте мото31 (АСК ВИРАЖ)

OPEX: Как вариант, можно прийти в Мототайм выбрать, померять, переписать модель и размер и притянуть точно такой же с Льюиса или Ебэя. Тыщёнку выгодаешь.

irock13: OPEX, была такая идея)) но вариант не быстрый.

irock13: У нас в городе не особо большой выбор дорожников в пределах моего бюджета, но я заметил очень много объявлений о продаже ZZR 400. Расскажете о нём? Новичку без опыта можно брать или лучше не стоит?

OPEX: Рассказываю: Мот очень надёжен покладист и прост в управлении. Если его конечно не ухайдокали в хлам. Оптимальный рост пилота 175 - 185 см. Максималка ограниченна электроникой на 180км/ч. Но не обольщайся, такую скорость он набирает только с горки или очень - очень долго по прямой без пассажира. Большой бак (22 литра) располагает к дальнякам. Солидный вес для четырёхсотки обеспечивает вполне сносную курсовую устойчивость и препятствует сдуванию фурами. До 94 года они идут ZZR 400-1, после ZZR 400-2. По мне, так первый вариант лучше. Двигло мощней 59 кобыл в сравнении с 52. Второй более зализанный и дырка в баке неудобная. Пузом не ляжешь. Как новичку, данная модель вполне подойдёт, но нужно учитывать: это всё таки пластик. Покупать его очень дорого. Но если руки есть, то ничего страшного. Эти мотоциклы берут обычно на сезон, именно начинающие. Поэтому, так часто продаётся. Продать его кстати, можно абсолютно без потерь. Если не ушатаешь. Короче, если найдёшь живой мот, он тебя порадует своей простотой и надёжностью. Но, его станет мало уже через месяц. Захочется литр. А купив литр, ещё не раз вспомнишь, как было клёво иметь ЗиЗеРа.

irock13: OPEX спасибо за развёрнутый ответ ;) А слайдеры не решают проблемы с пластиком?

FED: irock13 найдем тебе мотик, не спеши. смотри варианты с курском тоже, щас времени немного. надо было тебе на собрание прийти, пообщались бы, теперь только 20 го на открытии

OPEX: Выбираем ЗиЗеР. Если вам удалось найти небитый ЗиЗеР, это достойно книги рекордов. Не верьте, если будут убеждать, все они падали в своё время, вопрос только как?. Первым делом это и выясняем. Впринципе, скользячки этот мот не боится, рама крепкая, да и пластик смягчает трение. Он только страдает да глушители ( низко расположены) Установка слайдеров спасёт только крышки генератора и сцепления. Если слайдеров нет, то и они будут изрядно ободранны. По этому, обращаем внимание на все потёртости и проверяем геометрию. Поставим мот на центральную подножку, сядим и выставим руль прямо с помощью рулетки. Той же рулеткой проверим растояние от прерьев до концов клипонов. Так же немешало бы стрельнуть диагонали в произвольных точках ( чем бельше замеров, тем спокойнее). Бак должен быть без вмятин и нержавым внутри. Из пластика первое, что страдает - это морда в районе зеркал. Их просто выламывает с мясом. Там хлипкая рамка под пластиком, которую ведёт при каждом зацепе зеркала. Хорошо, с внешним видом разобрались, преходим к движку. Заводиться должен сразу, если хозяин говорит, что типа долго стоял, бензин хреновый, аккумулятор сел, и т.д. разворачивайтесь и уходите. Исправный мотор заводится с пол тыка. Осматриваем и слушаем двигло. Двигатель должен быть абсолютно сухой и чистый, без признаков подтекания масла, антифриза, бензина. Работать должен ровно, даже на холодную с вытянутым подсосом. Дым из выхлопа должен быть не чёрным и не белым. При температуре выше 15 его вообще не должно быть видно. Маленкие подстукивания и погрягивания особенно на холодную вполне допускаются. Движки Кавасаки вообще не отличаются особой тишиной. Опять же немешало бы выяснить, что это стучит: либо клапан какой, либо это вкладыш провернуло. Снимаем седло, меряем напряжение на аккумуляторе, если на холостых оборотах (1200) в районе 14 вольт, то порядок. После прогрева попробуем погазовать до красного сектора. Мотор не должен ни захлёбываться, ни плеваться сажей в выхлоп. Слегка потемнение дыма допускается. Набор оборотов должен быть ровным по всему диапазону. Компрессию мерять необязательно, достаточно проверить синхронность карбюраторов. Это делается при наличае оборудования или же в мотодепо у Ромки. Дел всего на 10 - 15 мин. Из трансмиссии необходимо проверить сцепление, чтоб не велО и работу второй передачи. Это только на ходу. Теперь оцениваем расходники. Всё это меняется, но требует дополнительных затрат и является предметом торга при покупке. Оцениваем цепь и звёзды на износ. Резину, колодки, сальники вилки и заднего амортизатора. На последний особо обращайте внимание, этот узел недёшев и часто вылетает. Еще, настороженно относитесь к следам неквалифицированного ремонта. Будь то следы герметика, там где должна быть прокладка или синяя изолента в проводке. Пробег узнаётся не по одометру, а по внешним признакам ( износ тормозных дисков, выработка зеркала перьев, состояние радиатора и т.д.). А вообще, что я хочу сказать: подходишь, оцениваешь. Нравится - забираешь. Если, хоть что то не нравится из того, что ты не в состоянии устранить, лучше отказаться от покупки. А понять, нравится или нет, можно лишь после того, как посмотришь с десяток, когда выбор будет. Если кто чего хочет добавить к этому опусу, я не против.

irock13: OPEX, круто, спасибо

FED: Вот предыдущий мотик Ореха, такой красавец, слов нет

irock13: Хорош, это 400? А на заднем плане что?)

OPEX: Это то, что теперь называется "проект Х".

Форточник: irock13 бери Урал - не прогадаешь :) можно даже Волкуса взять:)

dark.bel: насчинать нужно строго с класика. зизер400-не рыба не мясо. на спорт он не тянет, а посадка такая для мопеда нивдугу. Но есть плюсы - выглядит мощьно в глазах девочек, не дорого, сравнительно легко продать

FED: св750 идеальный вариант, я уже написал ему. найти в хорошем состоянии не так трудно, стоит как 400ка

irock13: FED да я же не против)). но я не нашёл ни одного объявления о продаже такого

FED: смотрю авто ру ваще ничего нет в Белгороде, гляну Курск

irock13: и в Курске глухо, я смотрел)



полная версия страницы