Форум » Купля-продажа, платные услуги » Куплю тормозные диски rf400r » Ответить

Куплю тормозные диски rf400r

irock13: Может у кого нибудь, совершенно случайно, завалялись передние тормозные диски на suzuki rf400r? Если не ошибаюсь, такие точно стоят на бандите и джиксере.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

alpinestar: irock13 пишет: совершенно случайно а так вот - http://www.motolom.ru/good.php?id=61149&highlight=suzuki%20rf400r , http://www.motolom.ru/good.php?id=62774&highlight=suzuki%20rf400r , http://www.motolom.ru/good.php?id=45413&highlight=suzuki%20rf400r ,

OPEX: Цена - космос. Эта разборка вообще очень дорогая. Я колесо с двумя дисками, подшипниками и резиной купил за 4500. А тут за один диск 9000. Легче с ЕБея тогда притянуть. Так там хоть остаток толщину указывают.

irock13: Смотрел по сайтам разборок, цена 3-6к рублей за пару. Не очень хочется заказывать в слепую. Думаю может в нашей деревне найдутся.


OPEX: В нашей деревне разборки только отечественного барахла. И то, по гаражам известных и уважаемых Плюшкиных, обитающих в теме оппозиты. На япономатерь запчастей не найдёшь, ибо докатывают всё до такого состояния, что продавать уже стыдно, а отдавать ещё жалко.

dark.bel: Найди любые похожие. Найди вместе с колесом с другого мота. всё поставим. Я не верю в запчасти которые не подходят.

ВерталеТ: OPEX пишет: докатывают всё до такого состояния, что продавать уже стыдно, а отдавать ещё жалко. irock13 А с твоими чего? Не уж то на втулках болтаться стали

irock13: ВерталеТ, расклепались и стучат. Да и выработка не маленькая.

FED: Виталь, можно пртянуть с луиса или ебея. с ебея дешевле

ВерталеТ: irock13 пишет: расклепались и стучат. Да и выработка не маленькая. То что расклепались можно полечить на сезон хватит, а вот с выработкой не чего не поделать

FED: пресс есть, думаю заклепаем, сезон докатает не критично

OPEX: У меня есть шарик от подшипника подходящий, им давить можно.

FED: OPEX пишет: У меня есть шарик от подшипника подходящий, им давить можно.

ВерталеТ: Дядя Вова делал Васе на GSXсер без шарика и пресса, с помощью переходника с конусом Морзе и точного ударного инструмента, результатом заказчик остался доволен.

alpinestar: а вот ща глянул на ебей и понял что ловить там не чего по дискам . ибо вся масса китайская . есть такой http://www.ebay.com/itm/Braking-Brake-Rotor-WK012R-for-Suzuki-RF900-1994-1997-/261054835198?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3cc814a9fe&vxp=mtr но он один столько стоит .

OPEX: Ну есть то значительно по дешевше http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=Braking+Rotor+for+Suzuki+RF+400&_osacat=0&_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=Braking+Rotor+Suzuki+RF+400&_sacat=0

alpinestar: дык там тока EBC из нормального , остальное китай дроченый

FED: я езжу на китайских, делают их из нашей стали

boris_ka31: Могу поинтересоваться за изготовление тормозных дисков, вот не знаю диски плавающие, человеки могут ли сделать!

Форточник: ооо, Борь, а из какого материальчика? мне нужны дисочки то, да не простые.остальное при встрече:)

ВерталеТ: Форточник Те что тебе нужны как раз по проще плавающих в изготовлении, достаточно будет иметь два станка хоть и относительно габаритных(лазерную резку и плоскую шлифовку. А что бы сделать плавающий еще как минимум токарник и не кислый пресс.

alpinestar: всё равно не доверяю я этим китайцам

dark.bel: ахтунг! Намертво зыклёпывать низзя! Ато он утонет. В смысле не будет больше плавающим. он должен шевелиться в заклёпках.

OPEX: В том то и дело, что люфт в заклёпках должен быть продольным, но не поперечным. И если элипсная выработка в посадке на самом диске, то, боюсь, кроме как сделать его неплавающим, это единственный выход. Ну или рассверливать и увеличивать размер заклёпок. А это уже сложный технологический процесс.

irock13: Какие последствия могут быть от того, что они станут не плавающими?

OPEX: Хрен знает. Давай сделаем, а ты потом расскажешь

irock13: OPEX ненене))) не надо на мне эксперименты ставить)) Я слышал такую версию, что зазоры эти называются тепловыми, при нагреве диск расширяется и зазоры не дают ему деформироваться или лопнуть. Логично?

boris_ka31: irock13 Я слышал такую версию, что зазоры эти называются тепловыми, при нагреве диск расширяется и зазоры не дают ему деформироваться или лопнуть. Логично? Из рунета:Преимущества плавающего ротора над монолитным: - устойчивость к температурам, связанная с низкой теплопроводностью, (тепло от ротора передается на коронку через пистоны) - устойчивость коронки к ведению под действием температуры. - низкая масса. (С)

dark.bel: Если монолитным диском много тормозить то он нагревается. но нагревается он не равномерно, а нагрев концентрирован по егоокружности. В следствии этого, усугублённым большимм диамертром детали и малой толщиной, диск неизбежно будет деформироваться при том теряя плоскую форму и в замен преобретая седлообразную, что в свою очередь неизбежно скажется негативно не только на эфертивности торможения но и на надёжности детали, поскольку на неё во время торможения будут действовать большие моменты. Возможность взаимного перемещения деталей тормозного диска вдоль оси "пистона"позволяет нивелировать сумирующееся неточности геометрии при изготовлении, монтаже, а также приобретённые деформации в период эксплуатации. Благодаря возможности такого перемещения достигается в первую очередь информативность торможения и уменьшается свободный ход гычага тормоза, особенно ярко это будет заметно при использовании многопоршневых супортов. Я закончил.

mixanik31: спер статью из инета...выложил...и кончил..)))

ВерталеТ: Не стоит разоряться, на счет того как будет срабатываться заклепанный тормозной диск если он уже заведомо "мертвый" и больше сезона работать не будет, а за это время тем более у новичка ему не хватит не времени не нагрузок стать седлообразным. Так что клепать и не париться!

irock13: Что если оставить как есть и докатать сезон? На сколько я знаю диски находятся в таком же состоянии уже года 2, не меньше, ездили на них так.

abrazive: у меня один диск есть, по толщине еще ездить и ездить, люфт присутсвует, с жиксера 750 свежего, не знаю подойдет ли



полная версия страницы