Форум » Купля-продажа, платные услуги » Куплю тормозные диски rf400r » Ответить
Куплю тормозные диски rf400r
irock13: Может у кого нибудь, совершенно случайно, завалялись передние тормозные диски на suzuki rf400r? Если не ошибаюсь, такие точно стоят на бандите и джиксере.
Ответов - 32, стр:
1 2 All
alpinestar: всё равно не доверяю я этим китайцам
dark.bel: ахтунг! Намертво зыклёпывать низзя! Ато он утонет. В смысле не будет больше плавающим. он должен шевелиться в заклёпках.
OPEX: В том то и дело, что люфт в заклёпках должен быть продольным, но не поперечным. И если элипсная выработка в посадке на самом диске, то, боюсь, кроме как сделать его неплавающим, это единственный выход. Ну или рассверливать и увеличивать размер заклёпок. А это уже сложный технологический процесс.
irock13: Какие последствия могут быть от того, что они станут не плавающими?
OPEX: Хрен знает. Давай сделаем, а ты потом расскажешь
irock13: OPEX ненене))) не надо на мне эксперименты ставить)) Я слышал такую версию, что зазоры эти называются тепловыми, при нагреве диск расширяется и зазоры не дают ему деформироваться или лопнуть. Логично?
boris_ka31: irock13 Я слышал такую версию, что зазоры эти называются тепловыми, при нагреве диск расширяется и зазоры не дают ему деформироваться или лопнуть. Логично? Из рунета:Преимущества плавающего ротора над монолитным: - устойчивость к температурам, связанная с низкой теплопроводностью, (тепло от ротора передается на коронку через пистоны) - устойчивость коронки к ведению под действием температуры. - низкая масса. (С)
dark.bel: Если монолитным диском много тормозить то он нагревается. но нагревается он не равномерно, а нагрев концентрирован по егоокружности. В следствии этого, усугублённым большимм диамертром детали и малой толщиной, диск неизбежно будет деформироваться при том теряя плоскую форму и в замен преобретая седлообразную, что в свою очередь неизбежно скажется негативно не только на эфертивности торможения но и на надёжности детали, поскольку на неё во время торможения будут действовать большие моменты. Возможность взаимного перемещения деталей тормозного диска вдоль оси "пистона"позволяет нивелировать сумирующееся неточности геометрии при изготовлении, монтаже, а также приобретённые деформации в период эксплуатации. Благодаря возможности такого перемещения достигается в первую очередь информативность торможения и уменьшается свободный ход гычага тормоза, особенно ярко это будет заметно при использовании многопоршневых супортов. Я закончил.
mixanik31: спер статью из инета...выложил...и кончил..)))
ВерталеТ: Не стоит разоряться, на счет того как будет срабатываться заклепанный тормозной диск если он уже заведомо "мертвый" и больше сезона работать не будет, а за это время тем более у новичка ему не хватит не времени не нагрузок стать седлообразным. Так что клепать и не париться!
irock13: Что если оставить как есть и докатать сезон? На сколько я знаю диски находятся в таком же состоянии уже года 2, не меньше, ездили на них так.
abrazive: у меня один диск есть, по толщине еще ездить и ездить, люфт присутсвует, с жиксера 750 свежего, не знаю подойдет ли
полная версия страницы