Форум » Купля-продажа, платные услуги » Покупка мотоцикла с аукциона в Японии. Выбор дилера. » Ответить

Покупка мотоцикла с аукциона в Японии. Выбор дилера.

OPEX: Всем привет. Мучаюсь с выбором посредника в вопросе покупки и перегонки мотоцикла из Японии. Может у кого есть информация о проверенных конторах, занимающихся подобным бизнесом? Пока нашёл только Мото25, но сайт не работает и на запросы по почте не отвечают. Ещё нарыл sempermoto. Пока не связывался, там как то не очень понятно описан весь процесс торгов. Помогайте, кто знает. А то боюсь крупно лохонуться.

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

lerik: Сезон, конечно, покажет окончательно, но повезло Андрею с этим "танком"))... да дилер нормальный, а еще срок - меньше 2-х месяцев, даже меньше 1,5... Ляпота! Тьфу-тьфу-тьфу...

OPEX: Всё нашёл. Подсос - это тот рычажок под фальшбаком с левой стороны. Он после нажатия постепенно возвращается в исходное состояние. Бензонасос там электрический и закачка горючки в карбы происходит сразу с момента поворота ключа. Та фигня на руле справа, типа кнопки ON / ОFF - это включение клапана, открывающего резерв топлива 3 литра, (хватит примерно на 40 км, если не накручивать) Из косяков. Заржавел сигнал, еле пикает. Завтра разберу почищу. "Потеет" одна из клапанных крышек. Попробую герметиком полечить. Не получится, буду заказывать новую резиновую прокладку. До свечек добраться пока не удалось. Там очень хитрый ключ. Он короткий, сантиметров десять ( длинней не влезает), к тому же непонятно какого размера головка. На 21 много, на 16 мало. Хрен знает, может на 18 свечи бывают, я не видел, буду мануал курить.

OPEX: Действительно, потребовался свечник на 18. Пришлось купить длинную головку и приварить с торца болт под ключ, чтоб крутить можно было. Свечи оказались дохлыми. Замену купил без проблем, не дефицит. Кстати... сообщаю всем, что магазин на Архиерейской больше не существует. Контора переехала на Вираж. Но откроются после праздников. Заказал резину. Буду ставить Shinko R-230 перед и R-200 на зад.


seryiputnik: За долбали они кататься туда сюда! А на вираже где это они расположатся? Это тот вираж который вираж на обьезной?

Чужой31: Он самый. На автобусе не доедеш туда вроде

Acrid: OPEX , почем свечи?

OPEX: DPR 8 EA-9 150 руб за штуку. Эт по- божески, на ЗиЗера я по 450 покупал. Поменял масло в вилке, залил пятнашку мотюл. 330 руб литр.

FED: DPR 8 EA-9 я покупал в экзисте по 90 рублей, в итоге решил перейти на DENSO - X24EPR-U9 . Кстати пачта НГК еще лежит мож кому нада В вилку советую лить моторекс, проверено стантрайдерами

OPEX: Федя, я стантить не собираюсь А 90 или 150 за свечи... мне по-фиг. Про экзист... ха - ха отдельная тема. Помнишь задний аморт на кавасаки? А воздушный фильтр? Если они кусок беспонтового поролона, пропитанного машинным маслом, продают за 700 рублей, я представляю, что за свечи у них по девяносто.

FED: OPEX пишет: А 90 или 150 за свечи... мне по-фиг. Про экзист... ха - ха отдельная тема. Помнишь задний аморт на кавасаки? А воздушный фильтр? Если они кусок беспонтового поролона, пропитанного машинным маслом, продают за 700 рублей, я представляю, что за свечи у них по девяносто. просто цена этим свечкам 50 рублей, а в мотомагазинах их толкают по 150. А я раньше вообще в коробочке Хонда эти НГК покупал и даже в мыслях небыло что это и есть НГК. Короче не заморачивайся, покатаюсь на Дензо отпишусь. НГК меня крепко подвели этим летом, больше им не доверяю. при нынешнем качестве ходят всего 5 тыщ

OPEX: Пять тыщ?!.... Вполне достаточно. Один хрен, каждый сезон меняю. А больше я и не накатываю.

seryiputnik: Fed а какие NGK у тебя остались? Случаем не CR9E

seryiputnik: OPEX пишет: А воздушный фильтр? Если они кусок беспонтового поролона, пропитанного машинным маслом, продают за 700 рублей, я представляю, что за свечи у них по девяносто. Вот тут не соглашусь с тобой, этот кусок паролона имеет разную 3 уровневую структуру ячеек, и пропускная способность каждого слоя ячеек своя. Да он отличается от родной мохнатки как его называют зизероводы но если присмотреться поближе то все не так просто. А обычный кусок паролона тут не прокатит!

OPEX: Ещё как прокатит, Вася. Сам подумай: нафиг ему три разных фракции ячеек, если будет достаточно поставить одну, самую мелкую? Его задача не сортировать пыль по размеру, а тупо задерживать. На 700 то рублей можно наделать таких фильтров на всю оставшуюся жизнь. А при желании и проложить слоем ту же самую мохнатку. Купил ворсистую тряпочку для полировки ( РИО - 20 руб) и прошил ниточкой по периметру.

alpinestar: OPEX если крышку головки будеш мазать герметом то рекомендую victor reinz . очень хороший и температуростоикий гермет

MotoDepo31: отвечу потому что знаю встречал зизеры с обычным поролоном даже пропитанным его функция не только пыль собирать но еще и правильное разряжение между фильтром и карбами поддерживать а то вакумные заслонки неправильно работать будут и ты некогда не поймаешь правильный сотав смеси обычно она бедная с поролоном становится а это как минимум выход свечей зажигания из строя а максимум детонация и разрушение поршневой группы!!!!!)))

MotoDepo31: не шинко на него не нада ставь марафон он к нему как родной будет))

OPEX: MotoDepo31 пишет: не шинко на него не нада ставь марафон он к нему как родной будет)) Да знаю я, вот только Мец уже не тот. Его в Бразилии льют. Качество упало в разы а цена золотая осталась. Шибко ругают его последние два года. Шинка - оптимальный вариант. Она мягкая и быстро снашивается. Дорогу держит на ура и стоимость приемлимая. По интенсивности износа мне её на два сезона хватит. А так... я любую резину стараюсь через два года сменить, даже если она типа ещё походит. Религия у меня такая, раз в два года переобуваться. Кстати... у вас в "ДЕПО" там вроде тож шинку продают. По цене не сориентируете? R-230 (110/90/18) и R-200(150/90/15)? alpinestar пишет: рекомендую victor reinz . очень хороший и температуростоикий гермет Спасибо. Пока сея затея откладывается. Достаточно было просто подтянуть болты. Сейчас вроде сухо, но тестдрайв весной покажет.

seryiputnik: MotoDepo31 пишет: отвечу потому что знаю встречал зизеры с обычным поролоном даже пропитанным его функция не только пыль собирать но еще и правильное разряжение между фильтром и карбами поддерживать а то вакумные заслонки неправильно работать будут и ты некогда не поймаешь правильный сотав смеси обычно она бедная с поролоном становится а это как минимум выход свечей зажигания из строя а максимум детонация и разрушение поршневой группы!!!!!))) полностью согласен!!! И не надо тут лепить колхоз на технику которая просчитана да мелочи! Не ты не я не являемся конструкторами системы питания. Если так пошло тогда давайте ставить насос на место демпфера давайте на шлангах ездить что уж там )

OPEX: Не надо, Вася панику поднимать. Колхоз... ни колхоз... Многие из нас пользуются оригинальными запчастями?!! Во- первых - дорого, во- вторых хрен где найдёшь. А на заказ, типа оригинал, приходит обычно замена. Которую по твоей логиге можно стопроцентно обозвать колхозом. Все ездиют и нахваливают. Про систему питания- не так всё страшно, как было написано выше. Без особых переделок ставят и нулевики, и диноджет на карбы, ничего там не клинит, просто настройка другая. Согласен, недостаток разряжения всего лишь уменьшит диапазон работы мембран на карбах. Так же слишком большое разряжение слегка обогатит смесь. Только и всего. Обороты ХХ подправишь и в путь. Между порчим, этого Зизера я брал именно с поролоном вместо фильтра. Ничего, 180 пёр и не детонировал. А если ты не любишь колхоз, сними аморт и поставь типа оригинал от экзиста за 63 косаря. Будет у тебя самая безопасная ходовая, которую спроектировали инженеры в японии.



полная версия страницы