Форум » Купля-продажа, платные услуги » Куплю ИЖ-ПС 350 » Ответить

Куплю ИЖ-ПС 350

kazus: Куплю ПС 350, обязательно с документами, можно и без моца, но доки нужны

Ответов - 11

dark.bel: Есть просто ПС, про доки хз. Миханику 31 позвони, он его смотрел.

Старик Собакин: с доками купить невозможно, по крайней мере в Курске и области. Как то захотелось себе Пса,искал искал-находил в лучшем случае с рукопиской и с накладной из магазина,которого давно не существует. Однако поиски не пропали даром. Выработалась технология. Можно купить банальную древнюю планету с документами.И купить пса без документов. Маркируется на планете только двигатель-делайте вывод сами,что можно сделать. Кстати,недостаток псового мотора (он же и преимущество для некоторых людей)-злой,не любит постоянных оборотов. ему бы только газовать и прыгать.Спокойно не покатаешься. Не будут менты разбираться,что перед ними за моциль. Лишь бы цвет совпадал. Себе сделал так: купил планету 5. Купил ЧЗ-250 (чистокровный кроссач).На ЧЗ поставил планетный мотор. Имел цель получить неторопливую всепролазу-и получил. Если захочу позлее-поставлю туда же спортовый мотор.Чезетовский ставить не буду-это для профессионалов. 15000 оборотов на кочках-это действительно страшно.

abrazive: ПС капризный не стоит он того ...))), осталась от него поршневая и корзина тюненая под кроссовые диски сцепления с дисками.


kazus: Уже и сам начинаю сомневаться о целесообразности данной покупки. Но считаю что современней ПСовского мотора в в Бывшем СССР не придумано и до сих пор (мнение субъективное). Да он злой, управляемость плохая, много еще косяков, но если не обращать внимание на такие "мелочи", отрегулировать карб на свой лад, выбрать пружины по мягче, то и в дальняке нормально. Поэтому поиск ПСа продолжается. Кстати в 80-е проводились мотопробеги, в которых полноценно можно было ездить только на Явах и ПСах, был опыт на Юпитерах, в то время Ю-3, так они кроме того что по скоростному режиму проигрывали, но главное что по надежности из двух Юпитеров (новых) не проехал 1000 км ни один. С явами вообще ничего не случалось, кроме падений, а на ПСе один раз открутился от вибрации карбюратор.

abrazive: вся проблема в отсутствии нормальных запчастей в частности поршневой к ПСу.

Старик Собакин: Верно,в СССР были 2королевских моца-Пес и Ява. Ну правда еще и Чезет-но его можно считать разновидностью Явы(на нем двигло от Явы было).Ява-для дальняков,Пес-для всего остального,но и с дальняками справится.Псовский мотор считаю непревзойденным среди старичков. Уже одно то,что нету постоянно звенящей моторной цепи-уже хорошо. Жаль что сняли с производства. Правда появился новый Пес,по типажу и внешнему виду похож на старый. Алюминиевая рама,дисковые тормоза,компьютер,двигатель ротакс650. Все нравится,кроме цены.(и того,что там от Ижа-одна наклейка на баке)

kazus: abrazive пишет: вся проблема в отсутствии нормальных запчастей в частности поршневой к ПСу. Да запчастей вагон, правда качество иногда у китайских плохое, а с поршневыми вообще проблемы нет, китайские плохие стоят около 150 руб. китайские хорошие 300 р. Харьковские кооперативные около 300, но лучше всего поршневая завода "поршень", стоит около 500 руб. Коленвал новый стоит 5 000 руб., востановленый около 3 000 руб. Остальные запчасти найти не сложно.

graf: Был у мя Пёс... срашная штука, скажу я вам! Не очень уверенно едет на низких оборотах, но потом... уууу, ток за ручки держись, подхват резкий! Что было сделано из улучшений: поставил явовскую вилку, явовские амморты что положительно сказалось на плавности и управляемости моца. Установил приборку от пятого ИЖа(сдела чтобы работали все лампочки и спидометр), сидушку приспособил пенальную ижевскую. Следующим шагом был установлен карбюратор.. тоже явовский, однако заливал он не по-децки. Пришлось играться с жиклером, иголкой.. Вообщем добился нормального смесеобразования на высоких оборотах, а на низких чуть подливал лишка, ну да это уже было некритична) ЦПГ и колено были в довольно убитом состоянии, решил делать. Цилиндр под расточку, новый поршень, кольца, палец. Поставил.. обкатал.. всё здорово, но колено начало неприлично звенеть. Купил новое(2,5тыс + новые подшипники), поставил, поездил две-три недели и оно цуко начало подстукивать! Решил оставить всё как есть, тем более что стук не прогрессировал(видно впарили восстановленное колено) Больше особых проблем в эксплуатации не возникало. Катал хорошо, динамично и быстро)) К сожалению закончилось всё плачевно... ДТП... я в больничке три месяца пролежал.. заново ходить учился. Когда хорошо встал на ноги - первым делом занялся восстановлением Пса... Под замену пошла вилка, фара, бак, рама, половинки картера движка, грубо говоря вся передняя часть. Поменял, покрасил, чуть покатался и продал от греха подальше) Ушел за 8 тыс (эт было в 2006г.) Сохранилась одна фотка с тех времён(моц уже после восстановления)

dark.bel: Пр такой размер нада пердуперждуть. У меня 4 минуты грузилось

graf: прост недопёр как уменьшать размер фоты.. сорьки, больше не буду))

женя: тоже мечтал приобрести пса,хочеться узнать,что это за зверь и с чем его едят



полная версия страницы