Форум » Уголок китаевода » Охлаждение. » Ответить

Охлаждение.

Sergei: Товарищи,кто нибудь делал на китайца дополнительное охлаждение двигателя?Или (конечно вопрос не очень адекватный)может переделывал под жидкостное?

Ответов - 14

dark.bel: Это практически не возможно. Хотя действительно по настоящему не возможно только за спину себя укусить. http://china-scooter.ru/

Sergei: Я к чему спрашиваю,просто на коробке с 72сс поршневой увидел 2 рисунка-"воздушная" поршневая,а на другой стороне-"водяная".Значит,китайцы стали лепить такой девайс,только где его найти?

dark.bel: Только в сети. Я такаго не видел. "Водяная " голова куда поважнее будет, но это практически фантастика. И вообще перегреть скутер нереально. Случаев таких небыло. Забей.


Sergei: Ясно

Sergei: В инете нашёл вот такое:click hereКак работает-понятно,а вот как подключать?Кто что думает.

dark.bel: Акриду такое на раптора к сезону деть задумали. Радиатор от ЗАЗа. Куда крепить радиатор без насоса чтоб работал. На ФМБшник штуцера врезать просто. Радиатор там ставится паралельно масляному каналу для смазки головы(штуцера врезаются в правую крышку на головке). На фотке покажу. Всё, короче , очень просто, работать должно и баланс системы смазки не нарушать. На QMB всё намного сложнее. http://www.belbikez.forum24.ru/?1-7-0-00000001-000-0-0 Подключать последовательно с фильтром. Хотя на скутере дополнительно масляное охлажтение не нужно, там принудительный обдув есть. А у тебя какой мотор? Чота я не помню.

Sergei: QMB

dark.bel: Эта надпись на движке означает что ты являешься одним из счастливых обладателей мопедов которые перегреть не возможно (если лопасти в вентиляторе все целые, чёрный пластик вокруг цилиндра собран правильно и пылиник на "свечном колпачке" присутствует). Не известны пока случаи чтоб QMB перегревался. 72сс - точно. Хотя бывают ещё экзотические 80 и 90 но и с ними про случаи с перегревом я не слышал. Сам по себе алюминиевый и большой корпус двигателя у тебя является приличным масляным радиатором. Наслаждайся.

Sergei: Понятно,спасибо

Sergei: а перегреваться не должен даже при +40 или я преувеличиваю?

dark.bel: Ребята в Крым летом ездиют сурово из Москвы. Целый день на всю ручку по жаре. Повторю что на практике мне не доводилось вынимань заклиненые(или подраные) поршневые от жары. Даже Акрид в ФМБэшнике с Тамани такого не привёз.

Sergei: Ну вы даёте

manfrom: http://www.scootermag.ru/new/shop/product/komplekt-masljanogo-ohlazhdenija-skutera-dlja-4t-gy-6-139qmb-152157qmj/ Не знаю, как насчет 72сс, но я себе на 100 кубов поставил. К тому же у меня под клювом удобно размещается, на моей Кимке и решетка радиаторная уже готовая есть.

dark.bel: Я б себе такое не ставил. Объяснять почему конечно можно, но долго, но под пиво можно. А если короче то стекать масло будет в картер. А если обратные клапан там всё-же присутствует то это ещё хуже. Насос в этих движках находится выше уровня масла примерно на 3см. При холодном запуске ему и так не просто масло засосать, а если он масло будет засасывать через всю эту приблуду .......... Короче, оно работать не должно. или должно но очень не долго. А поршневую на 100кубов ты где нашел? И как оно туда залезло? Это получается поршень на 55,7мм диаметром?



полная версия страницы