Форум » Уголок китаевода » Незаводится после зимы » Ответить

Незаводится после зимы

Илюха: Привет все Поставил скутер в декабре и не трогал всю зиму. Вчера пришел в гараж оживлять а он никак даже не схватыват ни с ножки ни с кнопки заредил акамулятор не помогло. бензин есть и искра тоже. что это может быть всю голову сломал уже

Ответов - 17

OPEX: Рассказывай симптомы подробней. Свеча мокрая или сухая? Двигло 2-х или 4-х тактный? Если свечка сухая, проверь уровень в поплавковой камере (мало), работу вакуумного крана. Если всё в норме, возьми резиновую грушу или шприц, набери чуток бензина и, сняв воздухан, пшикни прямо во впускной коллектор через карб. Пробуй заводить прикрыв воздухан слегка лодошкой, чтоб обогатить смесь. Если свечка мокрая, проверь уровень в карбе (много), выкрути, почисть и прокали свечку. Сними воздухан, чтоб не препятствовать проходу воздуха, тем самым обеднишь смесь. Горячую свечку на место и сразу заводи. Желательно прикурить от автомобильного аккума.

Bayzer_scoot: это очень трудный вопрос на самом деле причин может быть миллион, я сегодня свой заводил, какая то гадость в баке была, пришлось карб чистить. А вообще делай по самой надёжной схеме.... 1. Слей старый бензин. З.ы. Залей новый естественно 2. Продуй карб. 3. Проверь искру 4. Подачу топлива 5. Компрессию и от этого уже отталкивайся, можешь отключить обагатитель и купить новую свечу, чтоб наверника.

OPEX: Bayzer_scoot пишет: можешь отключить обагатитель и купить новую свечу, чтоб наверника. Зачем отключать обогатитель??!! На работающем двигателе обогатитель толжен быть всегда включен, то есть ВСЕГДА!!! под напряжением. Своей иглой он закрывает через две-три минуты дополнительный топлевный канал в карбе. Если его отключить, будет заливать, чёрная свеча, перебои при прогазовке. Это всё равно, что ездить всё время на подсосе ( авто термин)


dark.bel: 2или 4 такта двигатель? Если 2х тактный - выкидываешь этот мопед и покупаешь нормальный скутер - китайский 4х тактный :) Если вы уже счастливый обладатель образца надёжности то после зимы он заводится запросто ниже описанными мерами в следующей последовательности: 1- проверить уровень масла, долить до максимума(на вставленом щупе, не вкрученом) 2- выкрутить свечу, проверить искру, отрегулировать зазор (свечу пока не вкручиваем обратно). 3- зделать "стопи". Нужно повыше затрать заднее колесо чтоб масло попало на стенки цилиндра и появилась компрессия. 4- наклонить китайский 4-х тактник на правый бок и покрутить двигатель стартером(без свечи). В таком положени "сухому" муслонасосу проще поднять масло с картера. 5 - вкручиваем свечу, одеваем колпачёк. 6- "Самое сложное"!!! ))) Слить с поплапковой камеры карбюратора старый полувысохший за зиму бензин и обманув вакуумный кран набрать в карбюратор свежий бензин из бака. 7- Теперь просто запускаем двигатель привычным способом. А если пусковой обогатитель смеси х.х. не работал еще осенью то можно "прикрыть воздухан лодонью". 8 - прогревать обдумывая планы на остаток дня и маршрут к ближайшей заправке. 9- Радостно открываешь сезон. Если сам не разберёшся - звони. Номер в подписи.

Илюха: Завел!!!!! Выкрутил свечу была черная и мокрая. Почистил - искра слабая слабая даже не синяя поменял свечку завелся почти сразу!!!! Поехал кататься открывать сезон!

dark.bel: двухтактник

Илюха: Четырехтактный китаец обыкнавенный

dark.bel: Бог создал землю, а всё остальное зделано в китае.

FED: dark.bel пишет: Бог создал землю .... и дал человеку две точки опоры, а скотине четыре....

FED: пысы: у меня на украине древний мотик хонда такт, ему под 30 лет (у меня он с 94 года), я в него тока масло заливал и бензин, и пару раз раму ломал, живет скотина

dark.bel: то ты ездить не умеешь. Я знаю чувака который на скутере быстрее балоны кончает чем люди на спортах литровых, другой чувак на китайчике третий десяток тыс км наматывает и в силовой агрегат пока не лазил9 за сезон больше 10000км по городу. Надёжность от хазяина зависит. \Тут всё очень субъективно. Одни дальше ближайшего ларька с пивом ездить боятся, а другим100-200км на китайчике нидальняк совсем.

Acrid: dark.bel пишет: а другим100-200км на китайчике нидальняк совсем. Молча улыбаюсь)))

dark.bel: Тебя уже хвалили))) Кто знает японоводов-скутеристов двухтактных которые дальше 10км от города отъзжают? Не таких, максимум за пивом.

Acrid: dark.bel пишет: Тебя уже хвалили))) А этого дела никогда много не бывает)))) Но все равно считаю что вся это скутерно-мопедная техника для дальних поездок вачпе не годится. Можно конечно, но лучше не нужно. Ну в Курск там максимум....в Оскол....не дальше. Иногда создается впечатление что вся эта совокупность традиционного китайского качества помноженная на русскую тщательнось и аккуратность работает исключительно на энтузиазме и вере в великого Мао Цзе Дуна.

dark.bel: Всё примерно как-то так. Но если выкинуть с куэмбэ вариатор и поставить просто цэпь до колеса то можно в кругосветку легко. Только ... долго.. мда А еще есть скутеры с двухступенчатым автоматом и карданом. Но двухтактники.

FED: у моего скутера максимальный дальняк 400 км

dark.bel: Мужественно



полная версия страницы