Форум » Уголок китаевода » Масляный фильтра для китайца. » Ответить

Масляный фильтра для китайца.

dark.bel: Всем здрасте. Настал тот день когда мне остодеревинело каждые1500км менять масло в своих дырчиках. Размышлял так. Почему согласно рекомендации производителя такой маленький интервал меж заменами? Я думаю что маленький период меж заменами масла в 4т скутере обусловлен никак не старением или износом масла из-за больших на него нагрузок и сверхвысоких температур, а именно его загрязнением и отсутствием системы очистки. В моей 400сс Сузуке период меж заменами масла составляет 6-8 тыс км. Это учитывая то что там везде куча вкладышей, сцепление в масляной ванне и, самое страшное - коробка в том же масле. Масло быстрее изнашивается в двс с вкладышами чем в аналогинных но с шариковыми подшипниками. Думаю по этому поводу споров возникнуть не должно. Что-же в 139-м куэмбэ? .5 подшипников, цепь грм, 2 коромысла и 2 сасьника. Я думаю что от фильтра будет огромный плюс и масло можно будет не менять почти совсем. Снял я картерину и начал внимательно всё изучать. СИСТЕМА СМАЗКИ. 139-й qmb. Всё выглядит так. Перед насосом стят две сеточки (с довольно крупными ячейками). Первую видели все (круглая), а вторая прямоугольная(видели её только те кто колол движок). После этих сеточек стоит масляный насос. Канал после насоса ведёт в "типакарман". Из кармана этого выходят ещё два канала. Первый идёт к головке чтоб мазать распредвал, а второй к посадочному месту правого коренного подшипника (от туда масло через проточку попадает за маслозаборную шайбу и потом в итоге в шатунному подшипнику коленвала). Масляный фильтр решил имплантировать между насосом и потребителями так чтоб масло не могло пойти в обход фильтра Практика вскрытий мёртвых коленвалов показывает что причиной такому горю становится забитый грязью этот канал в щеке коленвала. Вот такие пироги. Думаю фильтр решит и эту клинику. Этот канал расположен в пальце который соединяет половинки коленвала. Палец этот просверлен по длинне. Отверстие глухое, примерно 5мм диаметром. Посредине пальца(где роликовый подшипник шатуна) просверлено ещё одно отверстие в радиальном направлении диаметром примерно 1мм. Принцып работы этой системы. Во время вращения коленвала масло попадает за ту "маслозаборную шайбу". Попавшее туда масло центрабежной силой задавливает канал который 5мм. Далие через то отверстие 1мм масло попадает под ролики(подшипник шатуна). Канал забивается грязью именно там где канал сужается с 5мм до 1мм. СУТЬ ХЭНДМЭЙДА. Я сделал штуцер для забора масла непосредственно с канала который сразу после насоса, а штуцер для возврата масла вкрутил в тот "типакарман". Купил в Экзисте за 250р фильтр, по-моему от Тоёты. Узкоглазые фильтры они почти все маленькие. Короче такой товар не в дефиците и как выяснилось позже подобные фильтры можно купить за 115р возле обл гаи. Масляная магистраль – задние правые тормозные трубки от классики.16р за штуку. Лучше латунные брать. Колхозный дедушка токарь всю остальную фигню выточил за 300р и две недели. «Чертёж штуцеров» » Переходник на фильтр точили без документации. Вход у фильтра через отверстия по периметру, а выход через центральное. нижний вкручен непосредственно в канал. Масло прокачивается легко. Крутил шуруповёртом без клапанной крышки. Масло по распредвалу рекой течёт. В башку масло доходит со второго кика. Присутствие фильтра никак не повлияло на количество прокачиваемого масла. . Ради эксперимента масло менять не буду пока не заклинит. Использование в комерческих целях запречено. При копировании давать ссылку на оригинал.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

dark.bel: Лишнее масло стекает безприпятственно через там где цепь ГРМ. Если большое количество масла лить в головку QMB то его может в сапун погнать(он в крышке головки там), а в FMB ничего такого там нету и подводных камней я не вижу. Гибкие шланги можно но не с тормозной с-мы, а к примеру от гидроусилителя. Там сичение побольше, но и выглядят они тоже солидно как для дырчика. Чтоб культурно получилось нужно от кондиционера медные трубки индивидуально спаять с американками. Радиатор от печку на дуплекс повесить. Я шас представил на что это будет похоже со стороны. "Китайский дырчипед стилизированый под русский самогонный аппарат" Народ будет говорить"Вот так кастом", "Какой ху.............дожник работал над проэктом?", "Что он этим хотел показать и против чего протест?" Будешь обяснять что ты только усилить охлаждение хотел.

Acrid: Жжошь))))



полная версия страницы