Форум » Уголок китаевода » Котёл 72сс » Ответить

Котёл 72сс

Sergei: Товарищи,стоит ли ставить на китайца 50 4Т 72сс поршневую?

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Чужой31: У меня стоит 72)))) вещь эта не плохая динамику накидывает

Sergei: А колено не рассыпится?

doron: Sergei не рассыпится... доезди полтинник, поставь 72 и сравни, лично йа как совкобайковод смысла не вижу... ибо меньше 15 лошадей это .... ну на любителя в общем....


dark.bel: А лично я 72сс даже тюнингом не считаю. Это скорее норма, проза так сказать. Это даже не 85, хотя и в этом случае ничего криминального не происходит. На полтиннике чтоб ездить нужно стальные нервы иметь и героем быть таким чтоб аж родина тобою гордилась. После пары тысяч обкатки нового мотора ставят минимум 72 и понимают что японская двухтактная вонючка любимому китайчику и в подмётки не годится. А ещё, коли уж головку один хрен снимать, стоит ей корявой слегка камеру сгорания и впускной канал поровнять. С поршневой 72сс рекомендую использовать тонкую металическую прокладку под головку. 72сс настолько безобидна что часто даже с завода часто ставится(причём на скутеры с гарантией). doron, мне не известны случаи когда кто-либо смог "доездить" китайскую поршневую приусловии наличия масла в картере.

doron: dark.bel йа видел йапонсукую укатаную поршневую, зазоры на кольцах с палец НА!

dark.bel: Разговор о китайских четырёхтактниках.

Acrid: Sergei , не рассыпится. Ставь смело и радуйся жизни. dark.bel прав, на многие мопеды она с завода идет, хоть и написано "49". doron пишет: лично йа как совкобайковод смысла не вижу... ибо меньше 15 лошадей это .... ну на любителя в общем.... Разговор именно о мопедах, а не о совкоциклах. А некоторые "любители", на 4-х сильных мопедах умудряются мотнуться из Питера во Владик и обратно, тогда как всякие 18-ти и 22-х сильные тарахтелки нервно курят в сторонке. dark.bel , ну я первую уездил) Причем довольно быстро.

doron: Acrid

dark.bel: То не естественная смерть была . Летальный исход первой твоей поршневой был вызван отсутствием левого стопорного кольца поршневого пальца. Вторая твоя поршневоя вознеслась по причине отсутствия масла в картере двигателя. Во втором слачае точно виноват не китайский мотопром.

Acrid: ааааа! где ты этот смайлик нашел?)))

Sergei: Спасибо за советы,а ещё слышал,что надо трансмиссию под 72 настраивать,так ли это?

dark.bel: Ну не то что обязательно нужно но можно и понастраивать. Толико шочу предостеречь от слихком лёгких грузиков(роликов мение 6гр). С ними задний шкив тыщи за три розваливается.

Sergei: Вот как?Спасибо,не знал.У меня сейчас стоят 6.5.Наверно,пока сойдёт.Да,а само сцепление надо,пружину ведомого шкива и 3 маленьких? И какой должна быть толщина выработки на щеках ведущего шкива от ремня?

dark.bel: Выработки на переднем шкиве быть не должно, если похорошему. Но даже если она есть то это не сильно криминально. Важно следить за состоянием грузиков(роликов) и слайдеров(П-образные маленькие пластиковые фиговинки). Слайдеры нужны чтоб упорная пластина не разбивала направляющие на подвижной(алюминиевой) щеке. Основное это чтоб у подвижных половинок шкивов небыло люфтов. Чаще всего из-за изношеной направляющей втулки выходит из строя задний шкив. Этот люфт заметен если руками розжать шкив сцепления. Такое не ремонтируется. Нужно менять целиком. Монжо без касеты с колодками сцепления и "колокола". Sergei пишет: пружину ведомого шкива и 3 маленьких? А что с ними не так? У меня их есть. Даже могу задарить.

Sergei: Не,всё в порядке:)На рынке видел пружины ведомого шкива (большие):1000,1500 и 2000 rpm. Так как знаю английский,выяснил,что самая жёсткая-2000.Вообще,стоит ли ставить или нет?

dark.bel: То пружины колодок сцепления(маленькие три штуки). Чем больше число в маркировке там жостче пружуна и тем позже(на более высоких оборотах) скутер будет стартовать. Плюсы: - возможно слегка увиличится динамика в самом начале старта(первые три метра) - Если до этого при старте колодки пищали то есть вероятность что с более жосткими пружинами писк пропадёт. Минусы: - может ухудшиться динамика сразу после первых трёх метров. Прийдется грузы более лёгкие ставить. - повысится расход топлива в городском цыкле - повысится износ всего вариатора - Летом будет сильнее греться - И громко жужать на старте. И самое интересное то что колодки сцепления всёравно стереть нереально. Хочешь - поставь., толку заметного не будет. Давно пройденый этап Наслаждайся неспеша. Смакуй каждый момент. Везде успеешь. Оправданый тюнинг это: 72 или 82сс, хорошая резина и тормоза. А всё остальное херня. Ничего не трогай.

Sergei: Понятно.Спасибо.Ещё вопрос,хочу банку себе сделать себе банку,для басовитого выхлопа,будет ли оно так или нет?

dark.bel: Если глушак алюминиевый то на его выходе торчит кривая трубка. Если её выламать то будет именно то о чём ты мечтаешь. Отличный соунд даёт резонатор от класики(он по сути прямоток). Днепроскутер им поёт. Рекомендую резонатор от уаза, суть его та-же но выглядит он приличнее намного.

dark.bel: Соседи тебя вилами заколят, а дырчик сожгут на площади.

Sergei: Да,кстати,ты прав, колодки как были 2мм,так и остались



полная версия страницы