Форум » ОPPOZITы » Оппозитный харлей) » Ответить

Оппозитный харлей)

Acrid: Всем кто за "хонда" и "не хонда" посвящается) Мало кто знает, но H-D одно время выпускали мотоциклы с оппозитным двигателем. Внимание на фото, мотор ничего не напоминает? http://knupru.wordpress.com/2006/07/25/%D0%BE%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%B5%D0%B9/

Ответов - 31, стр: 1 2 All

ВерталеТ: Acrid Считается достаточно дорогим экземпляром, кстати тоже плагиат BMW-R71.

Taras Strashnii: видел такой в музее в Питере. их в войну в Союз по ленд-лизу поставляли, так что вполне возможно стоит сейчас пылится, где-нибудь в сарайчике)))

Пира: Классный агрегат! Если зимой нечего будет делать можно его повторить:)


женя: интересно почему прекратили выпускать нижне клапанные двигатели,ведь у них очень много плюсов.например у отца в деревне двигатель зид 400 кубиков нижне клапанный стоит на тракторе ,копия половины двигателя к-750 ,пашет уже 14 лет и до сих пор в нормальном состоянии

dark.bel: Я задам вопрос на ближайшем селекторном совещании. Ато роспоясались

ВерталеТ: Не Харлеем единым :sm52 вот нижнеклапанники. Вот верхне. Ну про "Цундап" и "Дуглас" думаю вы в курсе.

boris_ka31: интересно все же...

не ангел: а верхний и предпоследний даже с монокарбюратором

ВерталеТ: Douglas 350 T35 - Mark I С продольным расположением (для марки характерно поперечное расположение оппозита) А вот цепной привод сохранили

OPEX: Чёт не понятно, коробка справа что ли переключается, или это задняя? А где тормоз тогда?

ВерталеТ: OPEX Изначально Английская схема расположения органов управления зеркальная по сравнению с той к которой мы привыкли.

OPEX: Ах, вона как.... И что, не уж то и ручка газа слева? Блин, всё ни как у людей....

ВерталеТ: OPEX пишет: И что, не уж то и ручка газа слева? На счет этого точно не скажу, была обширная статья в "МОТО" так там про всю эволюцию управления мотоцикла расписано. Сейчас уже не вспомню что за номер.

ВерталеТ: Как вам такой оппозит , кстати эта классическая схема расположения двигателя для "Дуглас" о которой я упоминал выше, но это не он.

OPEX: Вообще нихрена не понятно... Двигатель то ладно, что за хрень на баке? Что то вроде подкачки как на паяльной лампе. Едешь и дрочишь, пока бак не нагрелся и не создал собственное давление. А что это за второй обод на заднем колесе? Не уж то тормоза? Но больше вилка приколола: спрингер - перевёртыш...

ВерталеТ: OPEX Да обод это тормоз, а насос на баке это насос системы смазки, так как практически все моторы первой половины ХХвека имели систему смазки "на прогар" масло соответственно частично выгорало вместе с топливом и из за низкого качества сальников обильно выбрасывалось в атмосферу, на данном экземпляре мы еще видим и открытый механизм ГРМ что тоже не способствует удержанию живительной влаги в движке, так что масло к трущемся деталям нужно было постоянно подводить с помощью насоса.

Пира: Даа... увидеть бы в живую!!!

ВерталеТ: Brough Superior Golden Dream один из пяти выпущенных в 1935 году мотоциклов (сейчас осталось три) совсем уж уникальный представитель мотоциклетного мира, он оснащается 4-цилиндровым оппозиционным двигателем, с расположением боковых цилиндров друг над другом. Так называемым Н-образным. двигатель и сам мотоцикл в целом был технологичным не по годам, что и с играло с ним злую шутку, из за неподъемного ценника производство быстро свернули. И немного другая версия, мотоцикл принадлежащий клубу любителей марки (второй из выживших)

ВерталеТ: Вот еще наковырял парочку! происхождение пока не установил.

не ангел: О и оба с монокарбами .Спасибо ВерталеТ.теперь будет что показать товарищам кричавшим что монокарб на оппозите это отстой и кустарщина.

ВерталеТ: не ангел пишет: теперь будет что показать товарищам кричавшим что монокарб на оппозите это отстой и кустарщина. Я кстати отношусь именно к тем которые кричали и будут кричать что один карб это плохо. P.S. хочешь продам коллектор на Урал под установку одного Солекса от Оки.

OPEX: Монокарб это всё равно что моновпрыск перед инжектором. Надеюсь, никто не будет доказывать превосходство моновпрыска?... Даже колхоз тюнинг у стритрейсеров - тазоводов подразумевает установку четырёх карбов по одному на цилиндр вместо штатного одного, пусть и супер пупер навороченного. Единственное, что даёт монокарб - это существенное упрощение настроек и обслуживания, но зато в ущерб КПД.

ВерталеТ: OPEX Но замута для ленивых не плохая

не ангел: ВерталеТ коллектор я бы взял да у меня на ДНЕПРе рама уже разрезана и переварена. боюсь карбюратор не влезет.может летом поэксперементирую-пусть пока у тебя полежит.а на счёт хорошо или плохо монокарб спорить ни с кем не буду пока сам не попробую.просто некоторые аргументируют что мол если заводы изготовители ИМЗ и КМЗ поставили по 2 карба то это непререкаемо и иного и быть не может . а я тут им хоп и последние 2 фотки покажу. можно даже на пивко поспорить

ВерталеТ: не ангел Мой на Днепр не станет, ради спора можно и использовать.

Пира: У меня все стоит, работает и не тупет! На мошность не жалуюсь. А из минусов эта падла мерзнет!!!

Пира: Вот например сейчас я не могу кататся. Для моего карба это слишком холодно

ВерталеТ: Пира Это все длинные патрубки повинны

ВерталеТ: Вот еще одного отрыл. Швейцария Condor A580 50тые. (Был в посту чуть выше но я не знал что это)

ВерталеТ: А то что то давно не было.

ВерталеТ: https://pp.vk.me/c637220/v637220126/208d0/DZZILYtRRmw.jpg https://pp.vk.me/c637220/v637220126/208b8/JJQe6tFtMmU.jpg



полная версия страницы