Форум » ОPPOZITы » Квадратный Днепр » Ответить

Квадратный Днепр

Tur2: Возможности форсировки днепровского двигателя куда больше чем ураловского, хотя бы по объему двигателя, за которым таки многие сохнут Мне известны днепровские моторы "раздутые" до 771см.куб путем установки москвичевских поршней Ф85 на стандартный коленвал. Моторы отличаются бодростью знатной, рвут как резиновые муфты, так и коленвалы (поскольку стоковые сделаны из чугунятины), с редуктором 35/10 , задней покрышкой 4.00х19 и пятой передаче 23/22 "валят" 180км/ч без напряга. Так вОт, греет мысль сделать стальной коленвал чтобы "раздуть" до 85х80=>908см.куб, плюс спец пятиступка с передаточными числами под этот двигатель, ходовка на хороших колесах и подвесках...что правда эти переделки потянут за собой и новую раму и тут уже не отмажешься что это стандартный моц... НО! Ведь это же дорОга проторенная Бьюлом! А занимает ли Вас мысль, господа оппозитчики о "Бьюрале"?

Ответов - 26, стр: 1 2 All

ВерталеТ: Tur2 пишет: Кто и как видит Бьюрал в окончательном исполнении? Примерно так можно

Пира: За долг который он мне торчал уже почти год и еще чуть чуть! Не Ваня у меня идея немного другая, думаю ты точно оцениш:)

Tur2: ВерталеТ только выхлоп под баком стремает мальца...а ваще стиль уважительный


ВерталеТ: Пира пишет: думаю ты точно оцениш Оценил бы точно твой подарок в виде редуктора

Пира: Нет редуктор не отдам! А мне что потом делать?

dark.bel: СУХАРИ СУШИТЬ!!!



полная версия страницы