Форум » ОPPOZITы » взаимозаменяемость з.ч. урал » Ответить
взаимозаменяемость з.ч. урал
motoxaker: так как запчасти хорошего качества дефицит, решил создать тему
Ответов - 11
motoxaker: начнем: шпильки головок подходят с комрессора воздуха 'зил бычёк
motoxaker: направляйки клапанов: ваз классика (короткие)
ВерталеТ: motoxaker пишет: комрессора воздуха 'зил бычёк Полезно
motoxaker: клапана: классика, нужно укоротить и сделать паз под сухари
motoxaker: поршни ваз на 79мм. доработка у сталкера. расточка где угодно
motoxaker: сальник хвостовика на редукторе кпп москвич или с кпп wv tiguan
ВерталеТ: motoxaker пишет: сальник хвостовика на редукторе кпп москвич или с кпп wv tiguan Что то с трудом верится, там размер полный нестандарт. Я лично вот так делал Деталь ИМЗ с мягко сказано, интересными размерами и хреновым качеством с лева так как "левак" и нормальная манжета с хорошим качеством изготовления и стандартными размерами следовательно справа. Так вот выглядит в корпусе. Я установил две манжеты но даже одна держит в разы лучше чем две стандартных.
ВерталеТ: motoxaker пишет: поршни ваз на 79мм. доработка Вот собственно как выглядят с днищами под октановое число более 92. но еще без выборки под клапана. Пальцы "Москвич" можно и ВАЗ, я укоротил до 50мм. А вот приспособа для фиксации поршня в токарном станке и нарезании канавок под стопорные кольца для пальца. Стопорные кольца также подойдут от а-ля "Москвич"
Чужой31: Капец я думал японец сложная техника, оказывается все наоборот
ВерталеТ: Чужой31 Японцев просто изначально более ровными руками собирают.
Форточник: направляющие клапанов 2108 это если с сальниками клапанов ставить.одного комплекта хватит на 2 пары голов.
полная версия страницы