Форум » ОPPOZITы » ДОЛГОСТРОЙ » Ответить

ДОЛГОСТРОЙ

ВерталеТ: Уже пару лет назад загорелся постройкой мотоцикла в стиле "Боббер", временами дела шли более менее успешно, порой по пару месяцев дело стояло мертвым грузом. Но все это время не прекращался поиск нужных деталей и новых идей. Основная тенденция постройки была немного странной и заключалась в использовании как можно большего количества деталей от разных производителей и классов мото и авто техники и не только. Многие удивятся так как исходя из данных соображений построить канонический "Боббер" вряд ли у кого получилось бы, но это как раз мне и не было интересно. На первом месте чистота линий и соединение в одном проекте различных стилей в кастомайзинге (dizelpank, rat look, old scool) что называется нынче словом эклектика.Понемногу предлагаю на ваш суд то что я там напаял да насобирал с фотографиям и пояснениями в придачу.

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ВерталеТ: Начну с дел рамных, (ценители не ругайтесь пожалуйста) под нож (болгарку) пошла рама от М-72, уж больно мне в ней понравились трубы переменного сечения , сейчас таких не делают. Здесь я пробую пропорции в сочетании с колесами, по моему неплохо

abrazive: Ваня поближе сфотай рамные узлы в местах сварки, хочу позырить, и расскажи как все резал и потом варил, как при этом выставлял и как фиксировал, он сзади жесткий будет без амортов? спереди из чего вилище сделано? и не пойми привратно, что это за хрень из квадратной трубы она по моему тут не в тему (но это чисто мое мнение), я про то что все кргугло-овальное, а оно профильное. и еще размер в базе какой, он длиннее чем твой тяжик? по фото не понятно, посадка с ногами вперед? Но главное ты молодец что такое затеял респектище тебе, не останавливайся на достигнутом двигайся вперед и все получится!

boris_ka31: ВерталеТ, ты прямо Кастомайзер. Зачет и уважение!


ВерталеТ: abrazive пишет: не пойми привратно, что это за хрень из квадратной трубы она по моему тут не в тему Ясное дело что не в тему, я же и пишу что здесь я пробую пропорции, кусок профиля как раз той высоты как мне нужно в размер вставок в передний дуплекс, я его для контроля геометрии вставлял. abrazive пишет: размер в базе какой, он длиннее чем твой тяжик? по фото не понятно, посадка с ногами вперед? База как и планировалось будет короткой равна 1300мм это короче чем сток, а посадка будет без выноса на бобрах это не принято.

ВерталеТ: Это вот узел крепления редуктора, не факт что он таким и останется так как остро стоит проблема внедрения демпфера в колесо (япошки не оставили места для творчества) из за этого ширина задней части рамы может стать чуть по уже. Пока что я гружу фотки и рассказываю о сделанном прошлой зимой. это уже болгаркой затерто.

Пира: Ваня вилка от каса смотрица просто супер:), давай дальше!

abrazive: стыки труб как варил, технологию в двух словах расскажи? думаю интерес у нас двусторонний, а такое не интересует?

FED: ОФИГЕННАЯ ТЕМА!!!!!Рукоблудие рулит

ВерталеТ: abrazive Рискну предположить что "Баха" это постройки питерца обезбашенного самодельщика-гряземеса со странной фамилией Алексея Гарагашьяна (вроде правильно написал). По крайней мере его школа. И такое интересно но все же не на двух колесах наверное, вот из ЛуАЗа вне дорожную "котлету" сделать планирую. А вообще по моему мотоцикл для бездорожья должен быть легким и без лишних заморочек с дополнительными приводами и механизмами. Трубы сваривал с мощной разделкой кромок где даже еще и с зазором электродами МР-3 тройкой на 110-130А, варю обычно с частым отрывом дуги, вот вроде и вся технология. Ну плюс еще что по началу все на прихватках собирал чтобы не повело, так же некоторые узлы дополнительно фиксировал прижимая мощными струбцинами к импровизированному стапелю.

dark.bel: такие вещи в гараже обязательно быть должны, для медетации, как сад камней. Смотришь на недовояние и думаешь о высоком и вечном - о боббере-долгострое

ВерталеТ: dark.bel Или о Мини эндурике Дзыыыыыыыыыыыыыыы...

dark.bel: у меня вечного достаточно

motoxaker: на днях свой отчет выложу

ВерталеТ: motoxaker О-о будет не менее грандиозно!

abrazive: ВерталеТ пишет: dark.bel Или о Мини эндурике Дзыыыыыыыыыыыыыыы... хотя у меня и есть миниэндурик ямаха ДТ50, но тоже мечтаю сделать себе самодел, для вывоза на слеты на автомобиле,вот такого плана: ХР сделана по мотивам, варить лучше без отрывов (в шве меньше дефектов). но с учетом поводок металла, очередность швов соблюдать примерно такую, сначала все вертикальные швы потом верх и низ, чтобы меньше тянуло - делать минимальные стыки и точно все подгонять... парни "рукоблуды" вы молодцы уважаю

ВерталеТ: abrazive пишет: варить лучше без отрывов (в шве меньше дефектов) Ну как знать, какие именно дефекты? Вот еще пара снимков рамы. на этом клиренс меряем, в принципе устраивает если увеличенный поддон поставить то должен лежачих ментов чиркать . Так как рама получилась слишком короткой пришлось сместить вперед двигатель, помогло но не особо, места для кардана по прежнему мало, буду что то решать.

abrazive: в местах где по новой начинаешь шов может быть не провар, обычно делают элемент называется замок, начинают варить не в конце предыдущего шва, а чуть раньше и заканчивают шов дальше заходя на предыдущий или выходя в бок, но это все из области сварки водопроводных систем. короткий мот будет слишком вертлявый возможно, и не очень устойчив на прямых. давай еще ...

ВерталеТ: abrazive Про сварку это да, конечно я перекрываю. Вертлявый возможно, хочу вот на него еще демпфер поставить, а то что не устойчив на прямых будет, во первых для курсовой устойчивости база хоть и существенный но не основной фактор, также центр тяжести важен, чем ниже тем устойчивее, как раз у меня он низко расположен. Да и не для гонок он планируется

dark.bel: Ваня, мы все молим своих богов

ВерталеТ: Вчера вот опять посвятил час для избавления от излишков литья блока К750. Натер "турбинкой" полтора спичечных коробка алюминиевой пыли, а он всё такой же корявый P.S. почувствовал себя Леонардо да Винчи



полная версия страницы