Форум » ОPPOZITы » ДОЛГОСТРОЙ » Ответить

ДОЛГОСТРОЙ

ВерталеТ: Уже пару лет назад загорелся постройкой мотоцикла в стиле "Боббер", временами дела шли более менее успешно, порой по пару месяцев дело стояло мертвым грузом. Но все это время не прекращался поиск нужных деталей и новых идей. Основная тенденция постройки была немного странной и заключалась в использовании как можно большего количества деталей от разных производителей и классов мото и авто техники и не только. Многие удивятся так как исходя из данных соображений построить канонический "Боббер" вряд ли у кого получилось бы, но это как раз мне и не было интересно. На первом месте чистота линий и соединение в одном проекте различных стилей в кастомайзинге (dizelpank, rat look, old scool) что называется нынче словом эклектика.Понемногу предлагаю на ваш суд то что я там напаял да насобирал с фотографиям и пояснениями в придачу.

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

dark.bel: Нууу....., как.., бормашиной?)... Парни, не показывайте ему как она в розетку включается.

ВерталеТ: dark.bel пишет: не показывайте ему как она в розетку включается. Вот облом! она пневмо

ВерталеТ: Сегодня значит вздумалось подготовить корпус коробки для последующей покраски, бормашиной почухать, неровности литья убрать все дела. В наличии у меня были две Днепровские от МТ-9 И МТ16, долго сомневался какую выбрать, все же от 16 больше нравится отсутствием прилива корпуса воздушного фильтра. её и пришлось разобрать, как оказалось совсем не зря. Первое что как бы понравилось это то что раскрылась она с трудом, посадочные подшипников в хорошем состоянии, если честно то так туго валы на моей памяти не выходили, на тех что приходилось разбирать до этого подшипники из гнезд выпадали практически под собственным весом, на этот раз пришлось постучать киянкой. Еще о хорошем: как не странно шестерни без сколов, вилки без выработки, хотя всем четырем подшипникам уже давно пора на покой. О не особо приятном: после вскрытия стала ясна принадлежность данного агрегата к рабоче-крестьянскому классу, внутри было что то напоминающие смесь нигрола с битумом И еще одно пожалуй самое большое разочарование это выломанный прилив вала храповика придется менять крышку. Завтра начну пилить корпус


ВерталеТ: Да славится Днепро-коробка своим похабным литьем однако

Tur2: ВерталеТ во веки славится!

ВерталеТ: Tur2 Ну а крышку заберете, сгодится вам, восстановите.

ВерталеТ: Поршни вот случайно у одноклассника обнаружились из дедовских запасов, походу ориджинал, сделаны на первый взгляд очень не плохо, все клейма стоят, обработка под палец зеркало, единственно для уверенности промерять все же надо. Пусть будут на запас, а так уже "АВТОТЕХНОЛОГИЮ" купил.

ВерталеТ: Медленно но продвижение есть, вот согнули мне выхлопную систему. Спасибо моему Другану Славику и конторе "Автомобильные выхлопные системы"

Форточник: и от меня спасибо.и они получили опыт в гибке нержавейки:)

ВерталеТ: Решился все таки, и выточил! теперь вместо игольчатых подшипников будут капролоновые втулки.

ВерталеТ: Уже во второй раз адоптировал ШРУС от VW к установке на КПП М-72. Остается теперь все это дело собрать в кондукторе и обварить.

Vovatwo: ВерталеТ Доброе утро! Ну как дела с Бобром, ездит уже? Покататься не с кем...

ВерталеТ: Vovatwo Да ну, что же это за долгострой если уже через три года поехал Нет на него коленвала годного, из барахла собирать мотор смысла нет, так что проект пока стоит. А тебе что именно с Боббером нужно прокатиться?

badenbaden: ВерталеТ та человек просто никогда ничего собранного с нуля не видел, естественно интересно.

ВерталеТ: badenbaden Может и так)

ВерталеТ: Возобнавляю



полная версия страницы