Форум » ОPPOZITы » ДОЛГОСТРОЙ » Ответить

ДОЛГОСТРОЙ

ВерталеТ: Уже пару лет назад загорелся постройкой мотоцикла в стиле "Боббер", временами дела шли более менее успешно, порой по пару месяцев дело стояло мертвым грузом. Но все это время не прекращался поиск нужных деталей и новых идей. Основная тенденция постройки была немного странной и заключалась в использовании как можно большего количества деталей от разных производителей и классов мото и авто техники и не только. Многие удивятся так как исходя из данных соображений построить канонический "Боббер" вряд ли у кого получилось бы, но это как раз мне и не было интересно. На первом месте чистота линий и соединение в одном проекте различных стилей в кастомайзинге (dizelpank, rat look, old scool) что называется нынче словом эклектика.Понемногу предлагаю на ваш суд то что я там напаял да насобирал с фотографиям и пояснениями в придачу.

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ВерталеТ: Начну с дел рамных, (ценители не ругайтесь пожалуйста) под нож (болгарку) пошла рама от М-72, уж больно мне в ней понравились трубы переменного сечения , сейчас таких не делают. Здесь я пробую пропорции в сочетании с колесами, по моему неплохо

abrazive: Ваня поближе сфотай рамные узлы в местах сварки, хочу позырить, и расскажи как все резал и потом варил, как при этом выставлял и как фиксировал, он сзади жесткий будет без амортов? спереди из чего вилище сделано? и не пойми привратно, что это за хрень из квадратной трубы она по моему тут не в тему (но это чисто мое мнение), я про то что все кргугло-овальное, а оно профильное. и еще размер в базе какой, он длиннее чем твой тяжик? по фото не понятно, посадка с ногами вперед? Но главное ты молодец что такое затеял респектище тебе, не останавливайся на достигнутом двигайся вперед и все получится!

boris_ka31: ВерталеТ, ты прямо Кастомайзер. Зачет и уважение!


ВерталеТ: abrazive пишет: не пойми привратно, что это за хрень из квадратной трубы она по моему тут не в тему Ясное дело что не в тему, я же и пишу что здесь я пробую пропорции, кусок профиля как раз той высоты как мне нужно в размер вставок в передний дуплекс, я его для контроля геометрии вставлял. abrazive пишет: размер в базе какой, он длиннее чем твой тяжик? по фото не понятно, посадка с ногами вперед? База как и планировалось будет короткой равна 1300мм это короче чем сток, а посадка будет без выноса на бобрах это не принято.

ВерталеТ: Это вот узел крепления редуктора, не факт что он таким и останется так как остро стоит проблема внедрения демпфера в колесо (япошки не оставили места для творчества) из за этого ширина задней части рамы может стать чуть по уже. Пока что я гружу фотки и рассказываю о сделанном прошлой зимой. это уже болгаркой затерто.

Пира: Ваня вилка от каса смотрица просто супер:), давай дальше!

abrazive: стыки труб как варил, технологию в двух словах расскажи? думаю интерес у нас двусторонний, а такое не интересует?

FED: ОФИГЕННАЯ ТЕМА!!!!!Рукоблудие рулит

ВерталеТ: abrazive Рискну предположить что "Баха" это постройки питерца обезбашенного самодельщика-гряземеса со странной фамилией Алексея Гарагашьяна (вроде правильно написал). По крайней мере его школа. И такое интересно но все же не на двух колесах наверное, вот из ЛуАЗа вне дорожную "котлету" сделать планирую. А вообще по моему мотоцикл для бездорожья должен быть легким и без лишних заморочек с дополнительными приводами и механизмами. Трубы сваривал с мощной разделкой кромок где даже еще и с зазором электродами МР-3 тройкой на 110-130А, варю обычно с частым отрывом дуги, вот вроде и вся технология. Ну плюс еще что по началу все на прихватках собирал чтобы не повело, так же некоторые узлы дополнительно фиксировал прижимая мощными струбцинами к импровизированному стапелю.

dark.bel: такие вещи в гараже обязательно быть должны, для медетации, как сад камней. Смотришь на недовояние и думаешь о высоком и вечном - о боббере-долгострое

ВерталеТ: dark.bel Или о Мини эндурике Дзыыыыыыыыыыыыыыы...

dark.bel: у меня вечного достаточно

motoxaker: на днях свой отчет выложу

ВерталеТ: motoxaker О-о будет не менее грандиозно!

abrazive: ВерталеТ пишет: dark.bel Или о Мини эндурике Дзыыыыыыыыыыыыыыы... хотя у меня и есть миниэндурик ямаха ДТ50, но тоже мечтаю сделать себе самодел, для вывоза на слеты на автомобиле,вот такого плана: ХР сделана по мотивам, варить лучше без отрывов (в шве меньше дефектов). но с учетом поводок металла, очередность швов соблюдать примерно такую, сначала все вертикальные швы потом верх и низ, чтобы меньше тянуло - делать минимальные стыки и точно все подгонять... парни "рукоблуды" вы молодцы уважаю

ВерталеТ: abrazive пишет: варить лучше без отрывов (в шве меньше дефектов) Ну как знать, какие именно дефекты? Вот еще пара снимков рамы. на этом клиренс меряем, в принципе устраивает если увеличенный поддон поставить то должен лежачих ментов чиркать . Так как рама получилась слишком короткой пришлось сместить вперед двигатель, помогло но не особо, места для кардана по прежнему мало, буду что то решать.

abrazive: в местах где по новой начинаешь шов может быть не провар, обычно делают элемент называется замок, начинают варить не в конце предыдущего шва, а чуть раньше и заканчивают шов дальше заходя на предыдущий или выходя в бок, но это все из области сварки водопроводных систем. короткий мот будет слишком вертлявый возможно, и не очень устойчив на прямых. давай еще ...

ВерталеТ: abrazive Про сварку это да, конечно я перекрываю. Вертлявый возможно, хочу вот на него еще демпфер поставить, а то что не устойчив на прямых будет, во первых для курсовой устойчивости база хоть и существенный но не основной фактор, также центр тяжести важен, чем ниже тем устойчивее, как раз у меня он низко расположен. Да и не для гонок он планируется

dark.bel: Ваня, мы все молим своих богов

ВерталеТ: Вчера вот опять посвятил час для избавления от излишков литья блока К750. Натер "турбинкой" полтора спичечных коробка алюминиевой пыли, а он всё такой же корявый P.S. почувствовал себя Леонардо да Винчи

abrazive: покажи турбинку

ВерталеТ: Вот такая тока насадки не abrazivные

abrazive: , бор-фрезы? а компрессор тогда какой? хватает ее? я пробовал подобной только советской, подрезал швы на баке явы, фреза концевая ф3мм, грызть начала мощно, но буквально через пару мм села (обороты бешеные, вой стоит при работе). ща у меня 2 машинки вот нашел фото, еще мне не нравится при работе борами очень мелкие стружки-иголки, занозы обеспечены после работы, последний раз работал на улице специально.

motoxaker: Я такой машинкой в поле балоны проколотые из нутри зачищаю

motoxaker: хорошо что рессиверы за 3 минуты накачиваются

ВерталеТ: ВерталеТ пишет: а компрессор тогда какой? хватает ее? С ней какая ситуация вышла, мне ее знакомый отдал говорит она жрет много и не крутит особо, мол баллон в миг высаживает, он себе какую то фирмовую пневму купил. Я ее чисто ради эксперимента по началу взял, сначала она даже при шести барах у меня не пускалась . Потом разобрал ее крыльчатка в одном месте затирала об корпус подточил надфилем, собрал по легче стала и крутиться и работать как то по мягче. а запускается уже на двух с половиной. Работать можно примерно по 15-20мин. потом компрессору чуток подкачать приходится, плохо еще то что блока подготовки воздуха нет (и компрессор как на зло масло перестал гнать ) приходится капать. А компрессор у меня самодельный сам агрегат от ЗИЛ-130 и два баллона от пропана.

abrazive: а в пневму что вставляешь то, какой инструмент?

ВерталеТ: abrazive Бор фрезы, в Харькове покупали Три штуки есть Шарик, оливка и прямая, на пальчиковую фрезу смахивает.

abrazive: зуб крупный для алюминия? или обычный как борешься с налипанием люминия?, я макаю в керосин правда толку мало, хочу попробовать фрезы по дереву на алюминии.

ВерталеТ: abrazive Нет не особо, оливка сильно налипает, а вот остальные не так в них поперек зуба как бы насечка есть может она как влияет.

boris_ka31: abrazive и Всем кому интересно, то вот визиточка рынок барабан. Дешевле чем здесь не найдешь на рыке, лично проверял, большое наличие фрез и боров, а также всего для бормашин. P.S. продавец один нерусский, другой женщина русская.

ВерталеТ: boris_ka31 Возможно здесь я и брал, хотя у меня боры СССР.

abrazive: boris_ka31 пишет: abrazive и Всем кому интересно, то вот визиточка рынок барабан. спасибо большое

boris_ka31: На железных хоз рядах (барахолка) цены сложить не могут на СССР боры и фрезы. Фото выложу какими пользуюсь фрезами (фирма), я доволен очень.

abrazive: Ваня вопрос к тебе лично, ты практикуешь форму военную на мото, я вот думаю если в каске советской на эндуро слишком смешно будет?

ВерталеТ: abrazive Не ну если ППШ за спиной будет, какой уж тут смех. А вообще с чем то еще сочетать нужно, сапоги допустим или гимнастерка.

abrazive: каким цветом покрасить каску? она у меня зачищенная лежит уже лет 7 наверное

ВерталеТ: abrazive пишет: каким цветом покрасить каску? Я бы покрасил песчаным камуфляжем аля "буря в пустыне". хоть и не по годам зато не к чему обязывать не будет.

ВерталеТ: Сегодня вот с настроением пришел в гараж, хотел в вилку новую усилиную ось вставить, не тут то было . Я то думал все тут проще, без подводных камней. По началу насторожило то что старая ось не хотела вылазить вверх , отрезал, два удара с верху и кусочек оськи выпал в низ . Просмотрел буртик, в итоге не угадал размер. Успокаивает то что больше не меньше. Придется сточить до нужного диаметра. Пришлось потереть болгарином вилку от ржи и старой краски.

Форточник: водорослями тер?смотри мне, лишний металл не сгимай:)

ВерталеТ: Форточник Лепестком тер. Там еще снимать и снимать.

FED: сходи отпесочь, 5 минут и готово)))

Tur2: FED , где и по чем песочишь?

ВерталеТ: FED пишет: сходи отпесочь, 5 минут и готово))) Так и будет, и раму понесу и двигатель но это уже будет потом после черновой сборки и испытания ходовых качеств. После песка сразу же красить желательно.

Форточник: сказал бы обязательно красить после песочка.

abrazive: Андрюха Форточник у кого фотки твоих поделок? у Верталета или у другого какого то Ваньки?

dark.bel: Андрюхины поделки по всей стране. "лишьбы жили не сомной"

abrazive: это не поделки, а корни

ВерталеТ: Э-э-э развили здесь не по теме

Форточник: у Верталета, да и вконтакте у него имеютсяю

ВерталеТ: И ТАК ПОСТОЯННО

dark.bel: -Когда эндурика маленького доделаешь? - Всегда.

Tur2: ВерталеТ самокритика присуща только состоявшимся личностям

ВерталеТ: Бак сегодня доварили, долго варили "жесткий" получился

abrazive: а показать?

ВерталеТ: Встречайте!!! Как вам кстати фанаты "крыс" и хард-кора такое сиденье?

abrazive: четчее четкого, Ванька зашибись , трубку чем нибудь прикрывать будешь?

Федюнчик: бак и седло-зачет!а трубка из чего?

Tur2: abrazive божже упаси закрывать!! К ней ще капельницу нуна добавить! ВерталеТ так ЭТО и есть волшебная 3Д ржавчина!?

abrazive: Tur2 пишет: К ней ще капельницу нуна добавить! вы бы еще клизму вспомнили...

ВерталеТ: abrazive пишет: вы бы еще клизму вспомнили... Ну ты знаешь, я думаю что будет и клизма, скорее всего даже по функционалу на клаксоне, ну это по позже. А вот трубку прикрывать смысла нет, это ведь прибор уровень топлива показывать будет, надо в него попробовать шарик маленький яркий положить как в некоторых чайниках для наглядности количества содержимого.

Tur2: abrazive и приклеить ее прочно-прочно на грелку...нуууу...чтобы с сиденья не соскальзывал

ВерталеТ: Tur2 Ай-яй-яй что за мысли.

Tur2: ВерталеТ прости великодушно

abrazive: я только за безопасность чтобы этот шланжик не порвался чем нибудь.

ВерталеТ: abrazive Не должен.

Пира: Ваня на миксерах есть подобная система, используется для измерения воды в бочке!

ВерталеТ: Как бы не совсем для этого мотоцикла но все же. Вот поровнял выпускные и впускные каналы на оппозитных (Урал) головках. Вот впуск. а вот выпуск Надеюсь теперь моторчик задышит более легко. P.S. какие каналы корявые в стандарте я думаю показывать нет смысла, многие знают не по наслышке.

Форточник: естесно, литье в землю так сказать:)

Форточник: З.Ы. купил круг. 3м буду ехать привезу.

ВерталеТ: Еще у меня не большой сдвиг появился, наконец таки практически до конца готовы детали новой рулевой. За чертежик дяде Вове спасибо. Осталось только пыльники, а так все готово в принципе можно уже отрезать старую и стыковать новую

Форточник: ты ее сам там еще не протачивал?

ВерталеТ: Форточник Протачивал носил в школу, еще чуть на валу снять нужно ну это я к Артему съезжу, а то в школьном вылет слишком большой выходит.

ВерталеТ: Срастил вилку с новой рулевой осью Для пущей надежности еще и сваркой чуть укрепил, думаю лишним не будет.

dark.bel: шовчик шудожественный

ВерталеТ: dark.bel

abrazive: Ванька из чего сделаны траверсы?

ВерталеТ: abrazive Сталь.

ВерталеТ: Сегодня была произведена Трепанация родной рулевой колонки. СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ!!!

abrazive: что должны были увидеть слабонервные? еще вопрос главнее даже, как на нем ездить в плане доков?

ВерталеТ: abrazive Да мало ли, некоторые порой то бояться фару не в ту сторону протереть, а тут такое! А ездить на нем как на Урале 7.103.10 89г.в. цвета Хаки с номером 4856 МВ 31RUS

OPEX: А "кернышков специальных" случайно нет по делу? Мне надо под иностранное изделие.

ВерталеТ: OPEX Ты имеешь в виду клейма? своих этого размера нет но могу взять. Из своих есть прямые 3ка и 5ка. А так вообще в Харькове валом разных, Китай по дешевле но у них профиль рабочей части скругленный они палевно бьют, на советских профиль как нужно но и стоят дороже. На некоторой технике я еще курсив встречал но в продаже таких не разу не видел.

ВерталеТ: Чуть сегодня еще сдвинулось дело, срастил раму с хенд-мейд колонкой Окончательно подготовил под сварку. Посадил на прихватки. Обварил Ну и зачистил.

Tur2: Собирать пробовал? А вот я не верю что все без перекосов соберется! Поводки после сварки будут не малые.

ВерталеТ: Tur2 Там стенка мощная, я верю что соберется без проблем, я варил частями и давал остывать. Для меня главное чтобы по осям колес все срослось без перекосов.

ВерталеТ: Сегодня поставил для примерки вилку (кстати вопреки ожиданиям не повело) и колеса смотрел пропорции, вроде так не чего, мне нравится

Пира: Ваня вилка просто супер!!!

abrazive: Верталет требую или тему новую или в этой просвети по ЛУАЗу своему че делал и фоток вывали.

ВерталеТ: abrazive Особо то не чего не делал, передок полностью разобрал(подвеску, мотор вытянул), практически собрал и откапиталил новый движок ВАЗ 21083, за исключением головки, переходную пластину сделали. Машина хоть и простая но убито в ней практически все, так что её ковырять и ковырять, причем ее же не интересно и абсолютно глупо восстанавливать в оригинал, так что процесс затянется на долго) Вот пластина. вот двигатель еще как собирал. У тебя кстати на станке какую максимально длинную деталь можно в центрах обрабатывать?

abrazive: метр, но еще уточню

ВерталеТ: abrazive Ось хочу проточить, не разрезая.

abrazive: если влезет я не против, а поближе негде тебе проточить?

ВерталеТ: abrazive Не вариант что и к тебе влезет в станок, короче как надумаю сообщу, а то это немного не из этой оперы.

ВерталеТ: Начал понемногу алюминий чухать.

ВерталеТ: Продолжаю чувствовать себя Леонардо да Винчи, отсекаю от цельного куска так сказать

Tur2: Неужели врукопашную отверстия делал?! Да ты Демиург!

abrazive: зачем отверстия? эстетика облегчение или чтото из технического?

ВерталеТ: Ну не совсем в ручную, а бормашиной а сделаны они из чисто эстетических соображений, сегодня еще на второй стороне делать

Tur2: ВерталеТ пишет: не совсем в ручную так бормашина то в руках а не станке была! Как по мне, так героический поступок!

dark.bel: Нууу....., как.., бормашиной?)... Парни, не показывайте ему как она в розетку включается.

ВерталеТ: dark.bel пишет: не показывайте ему как она в розетку включается. Вот облом! она пневмо

ВерталеТ: Сегодня значит вздумалось подготовить корпус коробки для последующей покраски, бормашиной почухать, неровности литья убрать все дела. В наличии у меня были две Днепровские от МТ-9 И МТ16, долго сомневался какую выбрать, все же от 16 больше нравится отсутствием прилива корпуса воздушного фильтра. её и пришлось разобрать, как оказалось совсем не зря. Первое что как бы понравилось это то что раскрылась она с трудом, посадочные подшипников в хорошем состоянии, если честно то так туго валы на моей памяти не выходили, на тех что приходилось разбирать до этого подшипники из гнезд выпадали практически под собственным весом, на этот раз пришлось постучать киянкой. Еще о хорошем: как не странно шестерни без сколов, вилки без выработки, хотя всем четырем подшипникам уже давно пора на покой. О не особо приятном: после вскрытия стала ясна принадлежность данного агрегата к рабоче-крестьянскому классу, внутри было что то напоминающие смесь нигрола с битумом И еще одно пожалуй самое большое разочарование это выломанный прилив вала храповика придется менять крышку. Завтра начну пилить корпус

ВерталеТ: Да славится Днепро-коробка своим похабным литьем однако

Tur2: ВерталеТ во веки славится!

ВерталеТ: Tur2 Ну а крышку заберете, сгодится вам, восстановите.

ВерталеТ: Поршни вот случайно у одноклассника обнаружились из дедовских запасов, походу ориджинал, сделаны на первый взгляд очень не плохо, все клейма стоят, обработка под палец зеркало, единственно для уверенности промерять все же надо. Пусть будут на запас, а так уже "АВТОТЕХНОЛОГИЮ" купил.

ВерталеТ: Медленно но продвижение есть, вот согнули мне выхлопную систему. Спасибо моему Другану Славику и конторе "Автомобильные выхлопные системы"

Форточник: и от меня спасибо.и они получили опыт в гибке нержавейки:)

ВерталеТ: Решился все таки, и выточил! теперь вместо игольчатых подшипников будут капролоновые втулки.

ВерталеТ: Уже во второй раз адоптировал ШРУС от VW к установке на КПП М-72. Остается теперь все это дело собрать в кондукторе и обварить.

Vovatwo: ВерталеТ Доброе утро! Ну как дела с Бобром, ездит уже? Покататься не с кем...

ВерталеТ: Vovatwo Да ну, что же это за долгострой если уже через три года поехал Нет на него коленвала годного, из барахла собирать мотор смысла нет, так что проект пока стоит. А тебе что именно с Боббером нужно прокатиться?

badenbaden: ВерталеТ та человек просто никогда ничего собранного с нуля не видел, естественно интересно.

ВерталеТ: badenbaden Может и так)

ВерталеТ: Возобнавляю



полная версия страницы