Форум » ОPPOZITы » ДОЛГОСТРОЙ » Ответить

ДОЛГОСТРОЙ

ВерталеТ: Уже пару лет назад загорелся постройкой мотоцикла в стиле "Боббер", временами дела шли более менее успешно, порой по пару месяцев дело стояло мертвым грузом. Но все это время не прекращался поиск нужных деталей и новых идей. Основная тенденция постройки была немного странной и заключалась в использовании как можно большего количества деталей от разных производителей и классов мото и авто техники и не только. Многие удивятся так как исходя из данных соображений построить канонический "Боббер" вряд ли у кого получилось бы, но это как раз мне и не было интересно. На первом месте чистота линий и соединение в одном проекте различных стилей в кастомайзинге (dizelpank, rat look, old scool) что называется нынче словом эклектика.Понемногу предлагаю на ваш суд то что я там напаял да насобирал с фотографиям и пояснениями в придачу.

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ВерталеТ: abrazive пишет: вы бы еще клизму вспомнили... Ну ты знаешь, я думаю что будет и клизма, скорее всего даже по функционалу на клаксоне, ну это по позже. А вот трубку прикрывать смысла нет, это ведь прибор уровень топлива показывать будет, надо в него попробовать шарик маленький яркий положить как в некоторых чайниках для наглядности количества содержимого.

Tur2: abrazive и приклеить ее прочно-прочно на грелку...нуууу...чтобы с сиденья не соскальзывал

ВерталеТ: Tur2 Ай-яй-яй что за мысли.


Tur2: ВерталеТ прости великодушно

abrazive: я только за безопасность чтобы этот шланжик не порвался чем нибудь.

ВерталеТ: abrazive Не должен.

Пира: Ваня на миксерах есть подобная система, используется для измерения воды в бочке!

ВерталеТ: Как бы не совсем для этого мотоцикла но все же. Вот поровнял выпускные и впускные каналы на оппозитных (Урал) головках. Вот впуск. а вот выпуск Надеюсь теперь моторчик задышит более легко. P.S. какие каналы корявые в стандарте я думаю показывать нет смысла, многие знают не по наслышке.

Форточник: естесно, литье в землю так сказать:)

Форточник: З.Ы. купил круг. 3м буду ехать привезу.

ВерталеТ: Еще у меня не большой сдвиг появился, наконец таки практически до конца готовы детали новой рулевой. За чертежик дяде Вове спасибо. Осталось только пыльники, а так все готово в принципе можно уже отрезать старую и стыковать новую

Форточник: ты ее сам там еще не протачивал?

ВерталеТ: Форточник Протачивал носил в школу, еще чуть на валу снять нужно ну это я к Артему съезжу, а то в школьном вылет слишком большой выходит.

ВерталеТ: Срастил вилку с новой рулевой осью Для пущей надежности еще и сваркой чуть укрепил, думаю лишним не будет.

dark.bel: шовчик шудожественный

ВерталеТ: dark.bel

abrazive: Ванька из чего сделаны траверсы?

ВерталеТ: abrazive Сталь.

ВерталеТ: Сегодня была произведена Трепанация родной рулевой колонки. СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ!!!

abrazive: что должны были увидеть слабонервные? еще вопрос главнее даже, как на нем ездить в плане доков?



полная версия страницы