Форум » ОPPOZITы » ДОЛГОСТРОЙ » Ответить

ДОЛГОСТРОЙ

ВерталеТ: Уже пару лет назад загорелся постройкой мотоцикла в стиле "Боббер", временами дела шли более менее успешно, порой по пару месяцев дело стояло мертвым грузом. Но все это время не прекращался поиск нужных деталей и новых идей. Основная тенденция постройки была немного странной и заключалась в использовании как можно большего количества деталей от разных производителей и классов мото и авто техники и не только. Многие удивятся так как исходя из данных соображений построить канонический "Боббер" вряд ли у кого получилось бы, но это как раз мне и не было интересно. На первом месте чистота линий и соединение в одном проекте различных стилей в кастомайзинге (dizelpank, rat look, old scool) что называется нынче словом эклектика.Понемногу предлагаю на ваш суд то что я там напаял да насобирал с фотографиям и пояснениями в придачу.

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ВерталеТ: abrazive Да мало ли, некоторые порой то бояться фару не в ту сторону протереть, а тут такое! А ездить на нем как на Урале 7.103.10 89г.в. цвета Хаки с номером 4856 МВ 31RUS

OPEX: А "кернышков специальных" случайно нет по делу? Мне надо под иностранное изделие.

ВерталеТ: OPEX Ты имеешь в виду клейма? своих этого размера нет но могу взять. Из своих есть прямые 3ка и 5ка. А так вообще в Харькове валом разных, Китай по дешевле но у них профиль рабочей части скругленный они палевно бьют, на советских профиль как нужно но и стоят дороже. На некоторой технике я еще курсив встречал но в продаже таких не разу не видел.


ВерталеТ: Чуть сегодня еще сдвинулось дело, срастил раму с хенд-мейд колонкой Окончательно подготовил под сварку. Посадил на прихватки. Обварил Ну и зачистил.

Tur2: Собирать пробовал? А вот я не верю что все без перекосов соберется! Поводки после сварки будут не малые.

ВерталеТ: Tur2 Там стенка мощная, я верю что соберется без проблем, я варил частями и давал остывать. Для меня главное чтобы по осям колес все срослось без перекосов.

ВерталеТ: Сегодня поставил для примерки вилку (кстати вопреки ожиданиям не повело) и колеса смотрел пропорции, вроде так не чего, мне нравится

Пира: Ваня вилка просто супер!!!

abrazive: Верталет требую или тему новую или в этой просвети по ЛУАЗу своему че делал и фоток вывали.

ВерталеТ: abrazive Особо то не чего не делал, передок полностью разобрал(подвеску, мотор вытянул), практически собрал и откапиталил новый движок ВАЗ 21083, за исключением головки, переходную пластину сделали. Машина хоть и простая но убито в ней практически все, так что её ковырять и ковырять, причем ее же не интересно и абсолютно глупо восстанавливать в оригинал, так что процесс затянется на долго) Вот пластина. вот двигатель еще как собирал. У тебя кстати на станке какую максимально длинную деталь можно в центрах обрабатывать?

abrazive: метр, но еще уточню

ВерталеТ: abrazive Ось хочу проточить, не разрезая.

abrazive: если влезет я не против, а поближе негде тебе проточить?

ВерталеТ: abrazive Не вариант что и к тебе влезет в станок, короче как надумаю сообщу, а то это немного не из этой оперы.

ВерталеТ: Начал понемногу алюминий чухать.

ВерталеТ: Продолжаю чувствовать себя Леонардо да Винчи, отсекаю от цельного куска так сказать

Tur2: Неужели врукопашную отверстия делал?! Да ты Демиург!

abrazive: зачем отверстия? эстетика облегчение или чтото из технического?

ВерталеТ: Ну не совсем в ручную, а бормашиной а сделаны они из чисто эстетических соображений, сегодня еще на второй стороне делать

Tur2: ВерталеТ пишет: не совсем в ручную так бормашина то в руках а не станке была! Как по мне, так героический поступок!



полная версия страницы